Заключение б/н Заключение об обстоятельствах по делу №А2-17/19 от 22 февраля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация муниципального образования «Городской округ город Магас» Республики Ингушетия

386150, РИ, г. Магас, пр. им. И. Зязикова, 2

 

 

 

 

 

 

 

Заключение по делу №А2-17/19

Комиссия Ингушского УФАС России по рассмотрению дела №А2-17/19 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

(…..),

Члены комиссии:

(…..);

(…..),

в отсутствии на заседании:

представителя Администрации муниципального образования «Городской округ город Магас» Республики Ингушетия, уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев дело №А2-17/19 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования «Городской округ город Магас» Республики Ингушетия (386150, Республика Ингушетия, г. Магас, проспект. И. Зязикова, 2, ИНН: 0608014060, далее – Администрация г. Магас) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

руководствуясь статьей 48.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России, Управление), на основании Приказа от 16.02.2018 №08 была проведена плановая выездная проверка в отношении Администрации Муниципального образования «Городской округ город Магас» (386150, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. И. Зязикова, 2, ИНН: 0608014060, далее - Администрация г. Магас).

В ходе проведения проверки были выявлены признаки нарушения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации при проведении процедуры торгов (извещение о проведении торгов №160916/0178442/03, земельный участок с кадастровым номером: 06:06:0100009:3 и площадью 7 895 кв.м., расположенный по адресу: РИ, г. Магас, с арендой на 49 лет, для строительства многоквартирных жилья) на право заключения договора аренды земельного участка, а именно:

В нарушение подпунктов 4, 8 пункта 21 статьи 39.11 Земельного Кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ), в извещении о проведения аукциона отсутствует информация:

- о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);

-о порядке возврата участникам аукциона задатка.

Исследовав имеющиеся в деле доказательства, Комиссия Ингушского УФАС России приходит к выводу о наличии нарушении части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в действиях ответчика по следующим основаниям:

В ходе рассмотрения дела №А2-17/19 Комиссией Ингушского УФАС России установлено, что вышеуказанные нарушения, допущенные в извещении о проведении торгов размещенное на сайте www.torgi.gov.ru, приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении конкурсных процедур на право заключения договора аренды земельного участка.

В Республике Ингушетия, как и по всей Российской Федерации, большое количество хозяйствующих субъектов готовых при наличии земельного участка заниматься приносящей доход деятельностью. Данный рынок можно охарактеризовать как высококонкурентный.

Таким образом, Администрация г. Магас, допустив нарушения подпунктов 4, 8 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ, в извещении при проведении торгов на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 06:06:0100009:3, нарушила часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

На основании вышеизложенного Комиссия Ингушского УФАС России пришла к заключению о нарушении в действиях Администрации г. Магас часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, а именно нарушения подпунктов 4, 8 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ, при проведении торгов на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 06:06:0100009:3, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 

 

Председатель комиссии:                                                                                              (…..)

 

 

Члены комиссии:                                                                                            (…..)

 

 

             (…..)

Связанные организации

Связанные организации не указаны