Уведомление б/н без аннотации от 9 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

Общество с ограниченной ответственностью «Трейд-А»

РИ, г. Назрань, ул. Х.Б. Муталиева, 11

ingtrade06@gmail.com

 

Заказчик:

ГБУ «Республиканский онкологический диспансер»

386124, РИ, с.п. Плиево, ул. Больничная, 4

gburod@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Отдела государственных закупок

Министерства финансов Республики Ингушетия

386001, РИ, г. Магас, пр. И.Б. Зязикова, д. 12

 

Электронная торговая площадка:

АО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о содержании жалобы и назначении времени и места ее рассмотрения

 

09.01.2019г.                                                                                                          г. Назрань

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) 09.012.2019г. (вх.№08-ЭП) поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «Трейд-А» (далее – Заявитель) на действия (бездействие) заказчика – ГБУ «Республиканский онкологический диспансер» (далее – Заказчик), уполномоченного органа - отдела государственных закупок Министерства финансов Республики Ингушетия при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона №0114200000118002184 на поставку расходного материала (далее – Закупка), выразившиеся в нарушении норм Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба будет рассмотрена Комиссией Управления по контролю в сфере закупок 15 января 2019 г. в 10 часов 00 минут по адресу: 386102, Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Победы, 3, корп. «С», каб.3 (здание Ж/Д вокзала, правое крыло, второй этаж) в помещении Управления.

При рассмотрении жалобы будет осуществлена внеплановая проверка обжалуемой процедуры Закупки.

При этом Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной торговой площадки в соответствии со статьей 106 Закона о контрактной системе, обеспечить приостановление Закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Уполномоченному органу на основании статей 99, 105 и 106 Закона о контрактной системе в срок до 14.01.2019г. включительно представить письменное мотивированное пояснение (со ссылкой на конкретные законодательные акты Российской Федерации) по доводам, изложенным в жалобе (жалоба размещена в Единой информационной системе zakupki.gov.ru в разделе «Реестр жалоб»).

Оператору электронной торговой площадки на основании статей 99, 105 и 106 Закона о контрактной системе в срок до 14.01.2019г. включительно представить в Управление следующие документы и информацию (сведения необходимо направить на электронную почту Управления to06@fas.gov.ru):

1.Запросы о разъяснении с указанием участника закупки их направившего (при наличии), заявки (первые и вторые части), поданные на участие в Закупке (при наличии).

Явка представителей Уполномоченного органа, Заказчика и Заявителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) на рассмотрении жалобы рекомендована.

 

 

Руководитель                                                                                                     «…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:

В соответствии со ст.19.7.2 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны