Решение №50-АА РЕШЕНИЕ по делу №А3-18.1/18 по жалобе на нарушения процеду... от 15 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

ООО «Эзди Строй»

386300, РИ, г.Малгобек, ул.50-лет Октября 10

 

 

Заказчик (организатор торгов):

ОАО РН «Ингушнефть»

386302, РИ, г.Малгобек, ул.Осканова, 2а

 

Электронная торговая площадка:

ЭТП ЗАО «ТЭК-Торг» Секция ПАО «НК «Роснефть» (http://rn.tektorg.ru)

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №А3-18.1/18

по жалобе на нарушения процедуры торгов

г. Назрань

Резолютивная часть решения объявлена 10 января 2017 года

В полном объеме решение изготовлено 15 января 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения закупки и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:

ведущий специалист-эксперт Управления;

главный специалист-эксперт Управления;

в присутствии представителей: от заказчика - ОАО РН «Ингушнефть» (далее – Заказчик) – «…» (доверенность №096 от 01.07.2016г.); от заявителя ООО «Эзди Строй» (далее – Заявитель) – «…» (доверенность №17 от 02.12.2017г.);

в соответствии с частью 16 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения);

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого запроса цен в электронной форме №31705779395 на ремонт первого этажа здания ЦДНГМ (далее – закупка №31705779395), проводимого в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закона о закупках), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком в единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) и на сайте www.zakupki.rosnaft.ru было размещено извещение и документация о проведении закупка №31705779395.

По мнению Заявителя при проведении закупка №31705779395 в извещении и документации допущены следующие нарушения:

  1. В нарушение пункта 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках Заказчиком в извещении не указано количество поставляемого товара.
  2. В нарушение пункта 4 части 9 статьи 4 Закона о закупках Заказчиком в извещении не указана информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
  3. В нарушение пункта 4 части 10 статьи 4 Закона о закупках Заказчиком в документации о проведении закупки не указана информация о месте, условиях и сроках поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Представитель Заказчика пояснил, что извещение и документация о закупке соответствуют требованиям законодательства, так как в извещении о закупке и в документации содержится информация о сроке выполнения работ, а в техническом задании отражена информация о месте выполнения работ.

Изучив доводы жалобы, исследовав полученные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:

1. В силу пункта 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении, о закупке должны быть указаны, в том числе, предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Согласно подпункту «в» пункта 10.4.1. Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» (далее по тексту — Положение), независимо от способа и разновидности процедуры закупки в извещении о закупке (при необходимости его формирования в соответствии с нормами настоящего Положения) должен быть указан, в числе прочего, предмет договора с указанием количества оставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Вместе с тем, в извещении о закупке, в нарушение пункта части 9 статьи 4 Закона о закупках и подпункта «в» пункта 10.4.1. Положения, не указано количество поставляемого товара, в силу чего Комиссией Управления довод жалобы Заявителя признан обоснованным.

2. В силу пункта 4 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении, о закупке должны быть указаны, в том числе, место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Согласно подпункту «г» пункта 10.4.1. Положения, независимо от способа и разновидности процедуры закупки в извещении о закупке (при необходимости его формирования в соответствии с нормами настоящего Положения) должно быть указано, в числе прочего, место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Однако, в нарушение пункта 4 части 9 статьи 4 Закона о закупках и подпункта «г» пункта 10.4.1. Положения, в извещении о закупке не указано место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, в силу чего, довод жалобы Заявителя Комиссией Управления Признан обоснованным.

3. Согласно пункту 4 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.

Согласно подпункту «г» пункта 10.5.1. Положения, в документации о закупке должно быть указано, в числе прочего, место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

Изучив документацию о закупке, Комиссия Ингушского УФАС России пришла к выводу, что в блоке 6 в части проекта договора указан срок поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, (течение трех недель с момента заключения договора) в связи, с чем довод жалобы Заявителя признан необоснованным.

Рассмотрев вопрос о выдачи предписания, Комиссия Ингушского УФАС России пришла к выводу, в виду того, что Заказчиком представлен заключенный договор, предписание не выдавать.

На основании вышеизложенного руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1 пунктом 3.1 статьи 23 Федерального закона «О защите конкуренции» Комиссия Ингушского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу заявителя ООО «Эзди Строй» частично обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 5 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
  3. Предписание не выдавать.
  4. Передать материалы дела должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
  5. Направить настоящее решение сторонам.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии

 

Решение может обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны