Уведомление №513-МХ без аннотации от 8 февраля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

Общество с ограниченной ответственностью «КОНТРАКТ»

354003, г. Сочи, пер. Вишневый, 85Б, пом. 12

skvconsultor@gmail.com

 

Заказчик:

Муниципальное казенное учреждение "Жилищно-коммунальное хозяйство города Магас"

386001, РИ, Магас г, проспект И. Зязикова, дом 2

goszakasmagas@mail.ru

 

Электронная торговая площадка:

АО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru)

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о содержании жалобы и назначении времени и места ее рассмотрения

 

08.02.2019 г.                                                                                                      г. Назрань

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) 07.02.2019г. (вх.№450-ЭП) поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «КОНТРАКТ» (далее – Заявитель) на действия (бездействия) заказчика – Муниципального казенного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство города Магас" (далее – Заказчик) при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона №0814600000119000001 на поставку ГСМ (далее – Закупка), выразившиеся в нарушении норм Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба будет рассмотрена Комиссией Управления по контролю в сфере закупок 13 февраля 2019 г. в 11 часов 00 минут по адресу: 386102, Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Победы, 3, корп. «С», каб.3 (здание Ж/Д вокзала, правое крыло, второй этаж) в помещении Управления.

При рассмотрении жалобы будет осуществлена внеплановая проверка обжалуемой процедуры Закупки.

При этом Заказчику, Оператору электронной торговой площадки в соответствии со статьей 106 Закона о контрактной системе обеспечить приостановление закупки (№0814600000119000001) в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заказчику на основании статей 99, 106 Закона о контрактной системе в срок до 12.02.2019 г. включительно представить в Управление следующие документы и информацию (заверенные копии, все документы должны быть прошиты и пронумерованы):

1. Извещение о проведении Закупки;

2. Протоколы, составленные при проведении Закупки;

3. Заявки, поданные на участие в Закупке;

4. Письменное мотивированное пояснение (со ссылкой на конкретные законодательные акты Российской Федерации) по доводам, изложенным в жалобе (жалоба размещена в Единой информационной системе zakupki.gov.ru в разделе «Реестр жалоб»).

Оператору электронной торговой площадки на основании статей 99, 105 и 106 Закона о контрактной системе в срок до 12.02.2019 г. включительно представить в Управление следующие документы и информацию (сведения необходимо направить на электронную почту Управления to06@fas.gov.ru):

1.Запросы о разъяснении с указанием участника закупки их направившего (при наличии), заявки (первые и вторые части), поданные на участие в Закупке (при наличии).

Явка представителей Заказчика и Заявителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) рекомендована.

 

 

Заместитель руководителя                                                                            «…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:

В соответствии со ст.19.7.2 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны