Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.30-13/2021 о назначении администра... от 8 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация

муниципального образования

«Городской округ город Сунжа»

386203, РИ, г. Сунжа, ул. Осканова, 34

 

386203, РИ, г. Сунжа, ул. Накостоева, д.20

e-mail: t.ruslan1960@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.30-13/2021

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

08.02.2021 года                                                                                               г. Назрань

Рассмотрение дела начато: 15 часов 00 минут

Окончено: 15 часов 15 минут

Место вынесения постановления: РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 3 корпус «С».

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Ингушское УФАС России), рассмотрев материалы дела № 006/04/7.30-13/2021 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленного статьей 2.4 КоАП РФ) председателя аукционной комиссии, заместителя главы Администрации муниципального образования «Городской округ город Сунжа» -, ответственного за нарушение требований части 9 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. ФЗ№ 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

УСТАНОВИЛ:

Ингушским УФАС России по результатам рассмотрения жалоб общества с ограниченной ответственностью «Альянс» (далее – ООО «Альянс», Заявитель) и общества с ограниченной ответственностью «Экосистема» (далее – ООО «Экосистема») на неправомерные действия (бездействия) Администрации муниципального образования «Городской округ город Сунжа» (далее – Заказчик, Администрация г. Сунжа) вынесены решения №№ 006/06/69-413/2020 и 006/06/69-414/2020 от «15» июля 2020 года (вступившие в законную силу) о признании в действиях Заказчика нарушения требований части 9 статьи 69 Закона о контрактной системе при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона № 0114300002520000010, объект закупки: «Оказание услуг по уборке и содержанию городского центра и улиц в МО «Городской округ город Сунжа» (далее – ЭА№ 0114300002520000010, Закупка) выразившегося в нарушении порядка отбора участников закупки (неправомерное отклонение заявок участников с идентификационными номерами "1" – ООО «Экосистема», "3" – ООО «Альянс» на участие в Закупке).

Заказчиком в единой информационной системе в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены извещение и документация о проведении Закупки.

1. Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аналогичные положения Заказчиком указаны в документации электронного аукциона (в том числе и в инструкции по заполнению заявки).

Следовательно, законодатель в действующей редакции Закона о контрактной системе указал на то, что в случае если заказчик исходя из предмета закупки (выполнение работ, оказание услуг), не получает конкретный товар в качестве предмета закупки, то он не может требовать от участников конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Учитывая, что предметом закупки является оказание услуг по уборке и содержанию городского центра и улиц в МО «Городской округ город Сунжа», требование о предоставлении в составе заявки наименование страны происхождения товара и конкретных показателей товара (материалов), используемых при выполнении работ является излишним, кроме того при подаче заявок все участники дают свое согласие на выполнение работ.

При этом в соответствии с письмом ФАС России от 25.06.2020г. № ИА/53616/20, заказчик при проведении закупки работ, услуг не вправе требовать предоставления в составе заявки конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации о закупке, указание на товарный знак (при наличии), если:

1) товар не передается заказчику по товарной накладной или акту передачи;

2) товар не принимается к бухгалтерскому учету заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";

3) товаром являются строительные и расходные материалы, моющие средства и т.п., используемые при выполнении работ, оказании услуг, без которых невозможно выполнить (оказать) такую работу (услугу).

Так, например, при выполнении работ по текущему ремонту обои и клей не передаются заказчику, а используются при выполнении работ. Следовательно, в такой ситуации заказчик не вправе требовать от участника закупки указания в заявке конкретных показателей указанных товаров, и надлежащим исполнением требований Закона о контрактной системе является указание в заявке согласия участника закупки на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией о закупке. При этом в случае, если при выполнении работ по текущему ремонту также производится установка кондиционера, то заказчик вправе требовать указания в заявке на участие в закупке конкретных показателей данного товара, так как кондиционер передается заказчику по результатам выполнения указанных работ, принимается к бухгалтерскому учету заказчика и не является строительным или иным расходным материалом, используемым при выполнении работ, оказании услуг.

Также из вышеуказанного письма следует, что сами по себе требования к качественным характеристикам товара (поставляемому и используемому) устанавливаются заказчиком в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 как для соблюдения интересов заказчика путем обеспечения возможности осуществления проверки качества товара и надлежащего исполнения подрядчиком/исполнителем обязательств по контракту, так и для соблюдения прав и интересов участников закупки, которые могут оценить и рассчитать свои возможности для надлежащего выполнения работ и добросовестного исполнения обязательств по контракту.

Таким образом, в рассматриваемом случае, у заказчика имеется право указывать требования к качественным характеристикам товара. При этом установление требований к характеристикам товара, в том числе в технической части документации, не означает, что участник закупки должен конкретизировать данные показатели товара.

В свою очередь протоколом подведения итогов электронного аукциона от 29.06.2020 года № 0114300002520000010-3-1, 2 участников аукциона отклонили, в том числе и по следующему основанию: «Не соответствует. непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

несоответствие участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

1) Согласно части IV «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» первая часть заявки участника должна содержать конкретные показатели товара, в том числе поставляемого товара заказчику при оказании закупаемых услуг.  В технической части документации предусмотрено, что известь должна быть в зависимости от условий твердения воздушная, обеспечивающая твердение строительных растворов и бетонов и сохранение ими прочности в воздушно-сухих условиях, или гидравлическая, обеспечивающая твердение строительных растворов и бетонов и сохранение ими прочности, как на воздухе, так и в воде. Однако, участником закупки ООО «Альянс» в первой части заявки указано следующее «Известь. Количество –2000 кг. Мешки - 50 кг.», тем самым участником в составе первой части заявки не представлены конкретные показатели извести, поставляемого при оказании закупаемых услуг. Таким образом, участник электронного аукциона представил в заявке информацию, несоответствующую требованиям документации об электронном аукционе.

Таким образом, в данной Закупке достаточно одно согласие участника, требование конкретизации закупаемых товаров является излишним.

Вместе с тем, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявки участников с идентификационными номерами "1", "3", в связи с чем, вышеуказанные действия аукционной комиссии нарушают часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

2. Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Согласно пункту 5 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

Аналогичная позиция изложена и в аукционной документации.

В свою очередь протоколом подведения итогов электронного аукциона от 29.06.2020 № 0114300002520000010-3-1, 2 участников аукциона отклонили, в том числе и по следующему основанию: «Не соответствует. Непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

несоответствие участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

2) Согласно пункту 6.1. документации к участникам электронного аукциона установлены требования, в том числе об отсутствии у участника электронного аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации

о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика не принято.

Вторая часть заявки участника закупки содержит декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Однако, согласно данным с налогового органа у участника закупки имеется недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за указанный законодательством период».

Вместе с тем, Заявитель с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки декларирует о соответствии требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, в том числе, участником заявлено отсутствие у него недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

При этом в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 29.06.2020 № 0114300002520000010-3-1 указано, заявка Заявителя не соответствует требованиям, так как у аукционной комиссии имеется информация с налогового органа указывающая, что 2 участников закупки, в том числе у Заявителя, имеется недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за указанный законодательством период.

В свою очередь, Управление в уведомлении о поступлении жалобы (исх. № 5585-ИБ от 07.07.2020), запрашивало информацию у аукционной комиссии Заказчика, документы подтверждающие, что у участников имеются недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

Согласно информации, полученной от Заказчика от 09.07.2020г. вх. № 2552-ЭП, по данному основанию отклонения указал: «Согласно данным с налогового органа у участника закупки имеется недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за указанный законодательством период. Таким образом, участник электронного аукциона представил в заявке информацию, несоответствующую требованиям документации об электронном аукционе».

При этом Заказчиком не предоставлена информация с налогового органа подтверждающих, что 2 участников закупки, в том числе у Заявителя, имеется недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

Вместе с тем, на рассмотрение жалобы по существу представитель Заказчик не явился, иных документов и информацию, подтверждающих обоснованность отклонению участников не представил.

В виду изложенного, Заказчиком нарушены требования части 9 статьи 69 Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушение порядка отбора участников Закупки в части неправомерного отклонения заявок Заявителя и ООО «Экосистема» на участие в ЭА№ 0114300002520000010, что предусматривает административную ответственность по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно протоколу подведения итогов ЭА№ 0114300002520000010 от 29.06.2020 года размещенному в ЕИС следует, что в составе аукционной комиссии присутствовал, и в числе прочих проголосовал за отклонение  заявок Заявителя и ООО «Экосистема» на участие в ЭА№ 0114300002520000010  председатель аукционной комиссии, заместитель главы Администрации г. Сунжа -.

В целях привлечения к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес Заказчика был направлен запрос (исх. от 12.11.2020 № 7344-КБ) о необходимости предоставления ИНН, надлежащим образом заверенной копии паспорта, либо полных паспортных данных.

Ответом от 09.12.2020 № 4595-ЭП Администрацией г. Сунжа запрашиваемые сведения были предоставлены.

Таким образом, нарушение порядка отбора участников закупки, выразившееся в неправомерном отклонении заявок участников с идентификационными номерами "1" – ООО «Экосистема», "3" – ООО «Альянс», образует в действиях должностного лица Заказчика –состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – РИ, г. Сунжа, ул. Осканова, 34.

Дата совершения административного правонарушения – 29.06.2020 г.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно извещению и документации ЭА№ 0114300002520000010, начальная (максимальная) цена составляет 11 520 843 (одиннадцать миллионов пятьсот двадцать тысяч восемьсот сорок три) рублей 00 копеек, следовательно, размер штрафа составляет 30000 (тридцать тысяч) рублей, в виду предельного ограничения размера штрафа, установленного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ (1 процент от начальной (максимальная) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей).

Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение вышеуказанных нарушений составляет 1 (один) год.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение Закона о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ, был приглашен на составление протокола № 006/04/7.30-13/2021 об административном правонарушении, «13» января 2021 г. в 15 часов 00 минут в Ингушское УФАС России.

На составление протокола № 006/04/7.30-13/2021 об административном правонарушении явился. Пояснений по факту совершенного административного правонарушения не дал.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 25.1 КоАП РФ, был приглашен на рассмотрение дела № 006/04/7.30-13/2021 об административном правонарушении, «27» января 2021 г. в 15 часов 00 минут в Ингушское УФАС России.  

Однако от по электронной почте поступило ходатайство (вх. от 27.01.2021 № 207-ЭП) о переносе даты рассмотрения дела № 006/04/7.30-13/2021 об административном правонарушении в связи с напряженным графиком работы, на основании чего, Ингушское УФАС России руководствуясь статьей 24.4 КоАП РФ, и в соответствии с частью 2 статьи 29.6 КоАП РФ, определением о продлении срока рассмотрения по делу № 006/04/7.30-13/2021 об административном правонарушении (исх. от 28.01.2021 № 252-КБ) продлило срок рассмотрения по делу № 006/04/7.30-13/2021 об административном правонарушении до 27.02.2021 года, и назначило дело к рассмотрению на «8» февраля 2021 года в 15 часов 00 минут.

На рассмотрение дела № 006/04/7.30-13/2021 об административном правонарушении не явился. О времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

Факт нарушения подтверждается решениями Ингушского УФАС России №№ 006/06/69-413/2020 и 006/06/69-414/2020 от «15» июля 2020 года (вступившими в законную силу) и материалами дела, в части нарушения порядка отбора участников закупки, выразившегося в неправомерном отклонении заявок участников с идентификационными номерами "1" – ООО «Экосистема», "3" – ООО «Альянс», что является достаточным основанием для признания вины в действиях должностного лица Заказчика –по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность является тот факт, что ранее не привлекался к административной ответственности по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Принимая во внимание выше изложенное, и руководствуясь частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, частью 1 статьи 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
  2. Применить к административную ответственность в виде административного штрафа в размере 30000 (тридцать тысяч) рублей 00 копеек. 
  3.   Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет № 03100643000000011400 в Отделение НБ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, г. Магас; БИК: 012618001.

Получатель: ИНН 0608010041 Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия (Ингушское УФАС России).

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов».

Код бюджетной классификации: (16111601071010030140)

ОКТМО: 26706000; КПП: 060801001; УИН: 16100500000000851754

Основание платежа – Постановление Ингушского УФАС России 006/04/7.30-13/2021 от 08.02.2021 г.

 

 

Заместитель руководителя                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление получил(-ла)______________________________________2021 г.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Ингушское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны