Протокол, выписка из протокола б/н ПРОТОКОЛ № 006/04/7.30-169/2019 об административном правона... от 10 апреля 2019 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация

муниципального образования

«Городской округ город Магас»

386001, РИ, г. Магас,

пр. И.Б. Зязикова, д.2

 

 

 

 

 

 

ПРОТОКОЛ № 006/04/7.30-169/2019

об административном правонарушении

«9» апреля 2019 г.                                                                                                       г. Назрань

Мной, , главным специалистом-экспертом  Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) в порядке статей 24.2., 26.3, пункта 2 части 1 статьи 28.1, статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) составлен настоящий протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьей 2.4 КоАП РФ) члена аукционной комиссии – специалиста отдела контрактной службы Администрации муниципального образования «Городской округ город Магас» -  , ответственного за нарушение части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. ФЗ№ 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Ингушским УФАС России вынесено решение № 203-З/18 от 05.10.2018 года (вступившее в законную силу) по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «МАГАС-СТРОЙ» на неправомерные, по его мнению, действия (бездействия) Администрации муниципального образования «Городской округ город Магас» (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0314300000218000097, наименование объекта закупки: «Выполнение работ по укладке и ремонту тротуаров по городу Магас» (далее – ЭА№ 0314300000218000097), выразившиеся в нарушении порядка отбора участников закупки (необоснованное отклонение заявки ООО «МАГАС-СТРОЙ»).

Заказчиком в единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены извещение и документация о проведении ЭА№ 0314300000218000097.

В силу пункта 2 части 3  статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0314300000218000097 от 21.09.2018 г., основанием отклонения заявки Заявителя стало следующее:

«п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: Заявка Участника под № 2 не соответствует заявленному техническому заданию. Не указано Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества».

В техническом задании в составе аукционной документации указаны требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества, в частности следующее:

- подрядчик обязуется обеспечить качество выполнения всех работ в соответствии с технической документацией, действующими строительными нормами и правилами;

- подрядчик несет ответственность за надлежащее выполнение Работ по Контракту и гарантирует своевременное устранение возникших по вине Подрядчика дефектов за свой счет в течение гарантийного срока, равного не менее 2 лет.

- гарантийный срок начинается с даты подписания акта приемки-передачи.

- если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты, которые не позволяют продолжать нормальную эксплуатацию Объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения дефектов. Устранение дефектов осуществляется Подрядчиком своими силами за свой счет.

Вместе с тем, гарантия производителя и ее срок не является функциональной, технической, качественной либо эксплуатационной характеристикой товара, требующих конкретизация показателей при поставке, при этом для Заказчика достаточно согласие участника закупки при подаче заявки на участие в закупке, согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

На основании вышеизложенного установлено, что Заказчиком в нарушение статьи 67 Закона о контрактной системе, нарушен порядок отбора участников закупки, в части неправомерного отклонения заявки ООО «МАГАС-СТРОЙ» на участие в ЭА№ 0314300000218000097, что предусматривает административную ответственность по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В целях установления надлежащего должностного лица и привлечения его к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес Заказчика был направлен запрос (исх. от 06.03.2019 № 1061-КБ) о необходимости представления сведений о должностных лицах – членах аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в ЭА№ 0314300000218000097, ответственных за нарушение порядка отбора участников закупки (необоснованное отклонение заявки ООО «МАГАС-СТРОЙ»).

Согласно ответу Заказчика (вх. от 12.03.2019 № 843-НВ) следует, что должностным лицом, в числе прочих, в нарушение требований статьи 67 Закона о контрактной системе проголосовавшим за отклонение заявки ООО «МАГАС-СТРОЙ», является член аукционной комиссии – специалист отдел контрактной службы - 

В таких действиях имеются признаки административного правонарушения по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, непредусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе всфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

 

Права разъяснены:                                                        ________________  

                                                                                                  (подпись)

 

Объяснения должностного лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (или его представителя по доверенности):

На составление протокола не явился. О времени и месте составления протокола уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

С учетом вышеизложенного и руководствуясь статьей 28.8 КоАП РФ настоящий протокол подлежит в соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ направлению должностному лицу Ингушского УФАС России, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.             

 

Лицо, давшее объяснения:        ________________       ______________

                                                               (подпись)                (расшифровка)                                                                                                                                                                         

Лицо, составившее протокол:      ______________            

                                                                     (подпись)               (расшифровка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:

В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания протокола, в нем делается запись об этом.

 

Протокол получил(-ла) ______________________________________ 2019 г.       

Связанные организации

Связанные организации не указаны