Протокол, выписка из протокола б/н б/а от 13 января 2021 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

------------------------

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОТОКОЛ № 006/04/7.30-24/2021

об административном правонарушении

 

«14» января 2021 г.                                                                                                     г. Назрань

 

Мной, ----------------------, главным специалистом-экспертом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России, Управление) в порядке статей 24.2., 26.3, пункта 2 части 1 статьи 28.1, статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) составлен настоящий протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленного статьей 2.4 КоАП РФ) Управления Росгвардии по Республике Ингушетия - --------------------, ответственного за нарушение требований части 3 статьи 7, части 4 статьи 14, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. ФЗ№ 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Ингушским УФАС России по результатам рассмотрения жалобы ИП Калимбетова Анжела Викторовна на неправомерные действия (бездействия) Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Ингушетия (далее – Заказчик) и проведения в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, вынесены решения № 006/06/67-574/2020 от «28» сентября 2020 года, (вступившие в законную силу) о признании в действиях Заказчика нарушения требований части 3 статьи 7, части 4 статьи 14, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона № 0114400000820000012 на приобретение мебели; Приобретение мебели. (далее – ЭА№ 0114400000820000012) выразившегося в утверждение аукционной документации не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и проведя внеплановую проверку в соответствии со статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе,

Комитетом государственного заказа Республики Ингушетия (далее – Уполномоченный орган) в единой информационной системе в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены извещение и документация о проведении ЭА№ 0114400000820000012.

При проведении внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, выявлены следующие нарушения.

В части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с содержит информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Согласно пункту 10 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в числе прочего, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

В части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе установлено, что Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Под «условия допуска» попадает Приказ Минфина России от 04.06.2018 №126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ №126н).

Согласно пункту 3 Приказ №126н, для целей применения настоящего приказа не могут быть предметом одного контракта (одного лота) товары, указанные в приложении и не указанные в нем.

Согласно техническому заданию к поставке требуются следующие товары:

1. Шкаф металлический большой для хранения ценных предметов;

2. Шкаф металлический;

3. Жалюзи.

В свою очередь оборудование, указанное в техническом задании аукционной документации, имеет следующее ОКПД2:

1. ОКПД2 31.01.11.130;

2. ОКПД2 31.01.11.130;

3. ОКПД2 22.23.14.130.

В приложении Приказа №126н установлены условия допуска, в том числе и по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (далее – ОКПД2):

22 (за исключением 22.11.9, 22.19.73, 22.19.9, 22.21.9, 22.22.9, 22.23.9, 22.29.29, 22.29.9)

Изделия резиновые и пластмассовые

31.0 (за исключением 31.01.11, 31.01.12, 31.01.13.000, 31.01.9, 31.02.10, 31.02.9, 31.03.11.110, 31.03.11.120, 31.03.11.190, 31.03.12, 31.03.9, 31.09.11, 31.09.12, 31.09.13, 31.09.14.110, 31.09.9)

Мебель

В ОКПД 2 использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования. Код состоит из 2 - 9 цифровых знаков, и его структура может быть представлена в следующем виде:

 

XX

класс

XX.X

подкласс

XX.XX

группа

XX.XX.X

подгруппа

XX.XX.XX

вид

XX.XX.XX.XX0

категория

XX.XX.XX.XXX

подкатегория

Товары с ОКПД2 31.01.11 и входящими в данный вид, категориями и подкатегориями попадают под исключение Приказа 126н, в связи с чем условия допуска на такие товары не распространятся.

Вместе с тем, в нарушение пункта 3 Приказа 126н, предметом одного лота Закупки являются товары, указанные в приложении Приказа 126н и не указанные в нем.

Исходя из вышеизложенного, Заказчиком нарушены положения части 3 статьи 7, части 4 статьи 14, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в утверждении аукционной документации, не соответствующей требованиям вышеуказанного закона, что предусматривает административную ответственность по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В целях установления надлежащего должностного лица и привлечения его к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес Заказчика был направлен запрос (исх. от 02.12.2020 № 7641-МТ) о необходимости предоставления сведений о должностном лице, утвердившим аукционную документацию при проведении ЭА№ 0114400000820000012.

Согласно ответу Заказчика (вх. от 04.12.2020 № 4505-ЭП) следует, что должностным лицом, ответственным за вышеуказанное нарушение, является - ---------------.

В таких действиях ---------------------- имеются признаки административного правонарушения по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения - Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Фабричная, 1.

Дата совершения административного правонарушения - 04.09.2020 год.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

 

Права разъяснены:                                                                              ________________

                                                                                                                       (подпись)

 

Объяснения должностного лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (или его представителя по доверенности):

На составление протокола -------------- не явился. О времени и месте составления протокола уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

С учетом выше изложенного и руководствуясь статьей 28.8 КоАП РФ, настоящий протокол подлежит в соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ направлению должностному лицу Ингушского УФАС России, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.           

 

Лицо, давшее объяснения:                        ________________            ______________

                                                                              (подпись)                     (расшифровка)

                                                                      

 

Лицо, составившее протокол:                     ______________                -----------------.

                                                                                     (подпись)                    (расшифровка)

 

 

Примечание:

В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания протокола, в нем делается запись об этом.

 

Протокол получил(-ла) ________________________________________2021 г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны