Протокол, выписка из протокола б/н ПРОТОКОЛ № 006/04/7.30-90/2021 об административном правонар... от 19 февраля 2021 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Министерство культуры

Республики Ингушетия

386101, РИ, г. Назрань, ул. Чеченская, д.2

E-mail: mkri06@mail.ru

 

386001, РИ, г. Магас,

пр-т. И. Зязикова, д.8, кв.10

 

 

 

 

 

 

ПРОТОКОЛ № 006/04/7.30-90/2021

об административном правонарушении

«19» февраля 2021 г.                                                                                                   г. Назрань

Мной, , главным специалистом-экспертом  Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России) в порядке статей 24.2, 26.3, пункта 2 части 1 статьи 28.1, статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) составлен настоящий протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленного статьей 2.4 КоАП РФ) Министра культуры Республики Ингушетия – , ответственного за нарушение требований пункта 8 части 1 статьи 54.3, части 8 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 г. ФЗ №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе и положений Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила).

Ингушским УФАС России по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью Кинокомпания «Мастерская» на неправомерные действия (бездействия) Министерства культуры Республики Ингушетия (далее – Заказчик) и проведения в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, вынесено решение № 006/06/54.5-530/2020 от «3» сентября 2020 года (вступившее в законную силу) о признании в действиях Заказчика нарушения требований пункта 8 части 1 статьи 54.3, части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе и положений Правил, при проведении процедуры закупки способом открытого конкурса в электронной форме № 0114500000820001019, объект закупки: «Создание и презентация документального фильма "Россия Ингушетия 250  лет вместе"» (далее – ОК№ 0114500000820001019) выразившегося в неправомерном установлении предельных величин значимости критериев оценки заявок.

Комитетом государственного заказа Республики Ингушетия в единой информационной системе в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены извещение и документация о проведении Закупки.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе, конкурсная документация, в числе прочего, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что Для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 8 статьи 32 Закона о контрактной системе).

Правила определяют порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки.

Также, Правилами установлено, что значимость критериев оценки должна устанавливаться в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки согласно приложению.

Согласно приложению к Правилам (Предельные величины значимости критериев оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) в случае оказания услуг по исполнению (как результат интеллектуальной деятельности), финансированию проката или показу национального фильма, выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ необходимо установить предельные величины значимости критериев оценки в соотношении 20 (минимальная значимость стоимостных критериев оценки (процентов)) на 80 (максимальная значимость нестоимостных критериев оценки (процентов)).

При этом установлено, что объектом Закупки является создание и презентация документального фильма «Россия Ингушетия 250 лет вместе» относящиеся к указанным в пункте 3 Правил отдельным видам услуг, в частности к «исполнение (как результат интеллектуальной деятельности), финансирование проката или показа национального фильма, выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ».

При таких обстоятельствах необходимо установить предельные величины значимости критериев оценки в соотношении 20 (минимальная значимость стоимостных критериев оценки (процентов)) на 80 (максимальная значимость нестоимостных критериев оценки (процентов)).

Вместе с тем, в нарушение требований пункта 8 части 1 статьи 54.3, части 8 статьи 32 и положений Правил, Заказчиком неправомерно установлены предельные величины значимости критериев оценки в соотношении 60 (минимальная значимость стоимостных критериев оценки (процентов)) на 40 (максимальная значимость нестоимостных критериев оценки (процентов)), что предусматривает административную ответственность по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В целях установления надлежащего должностного лица и привлечения его к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес Заказчика был направлен запрос (исх. от 15.01.2021 № 94-КБ) о необходимости предоставления сведений о должностном лице, установившем предельные величины значимости критериев оценки заявок при проведении ОК№ 0114500000820001019.

Согласно ответу Заказчика (вх. от 26.01.2021 года) следует, что должностным лицом, установившем предельные величины значимости критериев оценки заявок при проведении ОК№ 0114500000820001019, является.

В таких действиях имеются признаки административного правонарушения по части 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – Республики Ингушетия, г. Назрань.

Дата совершения административного правонарушения - 20.07.2020 год.

Согласно части 4 статьи 7.30 КоАП РФ, установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

 

Права разъяснены:                                                        ________________  

                                                                                                  (подпись)

 

Объяснения должностного лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (или его представителя по доверенности):

На составление протокола не явился. О времени и месте составления протокола уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

С учетом выше изложенного, и руководствуясь статьей 28.8 КоАП РФ, настоящий протокол подлежит в соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ направлению должностному лицу Ингушского УФАС России, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.                     

 

Лицо, давшее объяснения:              ________________      ______________

                                                                     (подпись)              (расшифровка)

                                                                                                                                                           Лицо, составившее протокол:    ______________        

                                                                         (подпись)               (расшифровка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:

В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания протокола, в нем делается запись об этом.

 

Протокол получил(-ла) ____________________________________________2021 г.       

Связанные организации

Связанные организации не указаны