Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.30-124/2021 о назначении администр... от 19 марта 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFГосударственное управление
автомобильных дорог
Республики Ингушетия
386101, РИ, г. Назрань, ул. Х.Б. Муталиева, 10
e-mail: ingavtodor@yandex.ru
386101, РИ, г. Назрань,
ул. Л.Н. Толстого, д. № 47
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.30-124/2021
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении
19.03.2021 года г. Назрань
Рассмотрение дела начато: 15 часов 00 минут
Окончено: 15 часов 10 минут
Место вынесения постановления: РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 3 корпус «С».
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Ингушское УФАС России), рассмотрев материалы дела № 006/04/7.30-124/2021 об административном правонарушении, предусмотренном частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленного статьей 2.4 КоАП РФ) начальника производственного отдела Государственного управления автомобильных дорог Республики Ингушетия – ответственного за нарушение требований пункта 1 части 13 статьи 34 и пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛ:
Ингушским УФАС России по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «АТЛАНТИКПРО» на неправомерные действия (бездействия) Государственного управления автомобильных дорог Республики Ингушетия (далее – Заказчик) и проведения в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, вынесено решение № 006/06/64-735/2020 от «9» октября 2020 года (вступившее в законную силу) о признании в действиях Заказчика нарушения требований пункта 1 части 13 статьи 34 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона № 0114500000820001546, объект закупки: «Реконструкция автомобильной дороги «Назрань-Малгобек-Н.Курп-Терек» 52-65 км (2-ая очередь, ПК79+40-ПК125+77)» (далее – ЭА№ 0114500000820001546, Закупка) выразившегося в утверждение аукционной документации не соответствующей вышеуказанным положениям Закона о контрактной системе.
Комитетом государственного заказа Республики Ингушетия в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены извещение и документация о проведении Закупки.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в числе прочего, условия контракта.
Пунктом 1 части 13 статьи 34 установлено, что в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии с частью 4 статьи 33 настоящего Федерального закона требований к их предоставлению. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.
Приказом Минстроя России от 05.06.2018 № 336/пр «Об утверждении Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ» (далее – Приказ № 336/пр) утверждена Методика составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ (далее – Методика).
Также установлено, что согласно пункту 1.3.6 проекта контракта, размещенного в составе аукционной документации, работы должны выполняться в соответствии с Графиком выполнения работ.
Вместе с тем, в ходе изучения аукционной документации установлено, что в нарушение пункта 1 части 13 статьи 34 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в ее составе отсутствует график выполнения строительно-монтажных работ, что предусматривает административную ответственность по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В целях установления надлежащего должностного лица и привлечения его к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес Заказчика был направлен запрос (исх. от 10.02.2021 № 423-КБ) о необходимости предоставления сведений о должностном лице, утвердившим аукционную документацию при проведении ЭА№ 0114500000820001546.
Согласно ответу Заказчика (вх. от 17.02.2021 № 405-ЭП) следует, что должностным лицом, утвердившим аукционную документацию при проведении ЭА№ 0114500000820001546, является начальник производственного отдела –.
Таким образом, утверждение аукционной документации не соответствующей положениям Закона о контрактной системе при проведении ЭА№ 0114500000820001546 образует в действиях должностного лица Заказчика – состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Место совершения административного правонарушения – РИ, г. Назрань, ул. Х.Б. Муталиева, 10.
Дата совершения административного правонарушения - 27.10.2020 года.
Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение вышеуказанных нарушений составляет 1 (один) год.
Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушения требований Закона о контрактной системе, установленные решением Ингушского УФАС России № 006/06/64-735/2020 от «9» октября 2020 года (вступившим в законную силу), на момент вынесения настоящего постановления не истек.
В целях реализации прав предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ, был приглашен на составление протокола № 006/04/7.30-124/2021 об административном правонарушении, «5» марта 2021 г. в 15 часов 00 минут в Ингушское УФАС России.
На составление протокола № 006/04/7.30-124/2021 об административном правонарушении не явился. О времени и месте составления протокола уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.
В целях реализации прав предусмотренных статьей 25.1 КоАП РФ, был приглашен на рассмотрение дела № 006/04/7.30-124/2021 об административном правонарушении «19» марта 2021 г. в 15 часов 00 минут в Ингушское УФАС России.
На рассмотрение дела № 006/04/7.30-124/2021 об административном правонарушении не явился. О времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.
Факт нарушения подтверждается решением Ингушского УФАС России № 006/06/64-735/2020 от «9» октября 2020 года (вступившим в законную силу) и материалами дела, в части утверждения аукционной документации не соответствующей положениям Закона о контрактной системе при проведении ЭА№ 0114500000820001546, что является достаточным основанием для признания вины в действиях должностного лица Заказчика - по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность является тот факт, что ранее не привлекался к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Принимая во внимание вышеизложенное, и руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, частью 1 статьи 23.66 КоАП РФ, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ
ПОСТАНОВИЛ:
- Признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
- Применить к административную ответственность в виде административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей 00 копеек.
- Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет № 03100643000000011400 в Отделение НБ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, г. Магас; БИК 012618001.
- Получатель: ИНН 0608010041 Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия (Ингушское УФАС России).
Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов».
Код бюджетной классификации (16111601071010030140).
ОКТМО 26706000; КПП 060801001; УИН: 16100500000000897894
Основание платежа – Постановление Ингушского УФАС России № 006/04/7.30-124/2021 от 19.03.2021 г.
Заместитель руководителя
Постановление получил(-ла)____________________________________2021 г.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Ингушское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.