Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.31-233/2019 о назначении администр... от 16 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комитет промышленности,

транспорта, связи и энергетики

Республики Ингушетия

386140, РИ, г. Назрань,

Насыр-Кортский АО, ул. Бакинская, д.89

 

386338, РИ, Малгобекский район,

с.п. Верхние-Ачалуки, ул. Чапанова, 33 «а»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.31-233/2019

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

14.05.2019 года                                                                                                                    г. Назрань

Рассмотрение дела начато 15 часов 00 минут

Окончено 15 часов 15 минут

Место вынесения постановления: РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 3 корпус «С».

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Ингушское УФАС России), рассмотрев материалы дела 006/04/7.31-233/2019 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьей 2.4 КоАП РФ) заместителя председателя Комитета промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия (далее – Заказчик) –  ответственного за не соблюдение норм статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013г. ФЗ №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛ:

В Ингушское УФАС России от Прокуратуры Республики Ингушетия поступило обращение с прилагаемой справкой (вх. от 21.01.2019 № 216-НВ) согласно которой, специалистами Управления Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Ингушетия проведена проверка в отношении Комитета транспорта, энергетики, связи и информатизации Республики Ингушетия на предмет соблюдения требований Закона о контрактной системе.

По итогам проведения проверки установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 103  Закона о контрактной системе, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.

В соответствии с частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

 7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

В силу части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Вместе с тем, на момент проверки установлено, что в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) в нарушение статьи 103 Закона о контрактной системе не размещены сведения о контракте, заключенном по итогам проведения открытого конкурса № 0114200000118001654, наименование объекта закупки: «Оказание услуг по подключению автоматизированной информационной системы межведомственных запросов и оказания государственных и муниципальных услуг Республики Ингушетия к единой форме заявлений, реализованной на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) Минкомсвязью России, в отношении услуги «Назначение и выплата пособий гражданам, имеющим детей, в случаях, когда выплата таких пособий отнесена к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации или к полномочиям Российской Федерации, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – ОК№ 0114200000118001654), что предусматривает административную ответственность по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ. 

В целях установления надлежащего должностного лица и привлечения его к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес Заказчика был направлен запрос (исх. от 08.04.2019 № 1678-КБ) о необходимости предоставления сведений о должностном лице, ответственном за  нарушение сроков направления информации о контракте, заключенном по итогам проведения  ОК№ 0114200000118001654.

Согласно ответу Заказчика (вх. от 11.04.2019 № 1301-НВ) следует, что должностным лицом ответственным за нарушение сроков направления информации о контракте, заключенном по итогам проведения  ОК№ 0114200000118001654, является.

Таким образом, нарушение сроков направления информации о контракте, заключенном по итогам проведения  ОК№ 0114200000118001654 образует в действиях должностного лица Заказчика –, состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – Республика Ингушетия, г. Назрань, Насыр-Кортский АО, ул. Бакинская, д.89

Дата совершения административного правонарушения – 14.11.2018 г.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, не направление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ, был приглашен на составление протокола № 006/04/7.31-233/2019 об административном правонарушении, «30» апреля 2019 г. в 15 часов 00 минут в Ингушское УФАС России.

На составление протокола № 006/04/7.31-233/2019 об административном правонарушении не явился. О времени  и месте составления протокола уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 25.1 КоАП РФ, был приглашен на рассмотрение дела № 006/04/7.31-233/2019 об административном правонарушении, «14» мая 2019 г. в 15 часов 00 минут в Ингушское УФАС России.  

На рассмотрение дела № 006/04/7.31-233/2019 об административном правонарушении явился. Объяснений по факту совершенного административного правонарушения не дал.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, за совершение административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность является тот факт, что ранее не привлекался к административной ответственности по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Принимая во внимание вышеизложенное и руководствуясь частью 2 статьи 7.31, статьей 23.66, пункта 1 части 1 статьи 29.9, также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ

 

                                                 ПОСТАНОВИЛ:

  1.   Признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.  
  2. Применить к  административную ответственность в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек. 
  3.   Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет                                  №40101810700000010004 в Отделение НБ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, г. Магас; БИК 042618001.

Получатель: ИНН 0608010041 Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия (Ингушское УФАС России).

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов».

Код бюджетной классификации: (161 1 16 33010 01 6000 140)

ОКТМО: 26706000; КПП: 060601001; УИН:

Основание платежа – Постановление Ингушского УФАС России 006/04/7.31-233/2019 от 14.05.2019 г.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

Постановление получил(-ла)________________________________2019 г.

                 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Ингушское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны