Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ №36-44-19 о назначении административного наказ... от 4 февраля 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
(…) 386101, г. Назрань, ул. Пшавела, д.8
Прокуратура Республики Ингушетия
386001, РИ, г. Магас, ул. К.Кулиева, 1.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №36-44-19
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении
26.02.2019 года г. Назрань
Рассмотрение дела начато 14 ч. 30 мин.
Окончено 14 ч. 35 мин.
Место вынесения постановления: РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 3 корпус «С».
Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Ингушское УФАС России)(…) , рассмотрев материалы дела № 36-44-19 об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьей 2.4 КоАП РФ) бывшего министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия (далее – Заказчик) – (…)
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с требованием Прокуратуры Республики Ингушетия от 07.09.2018г. №7-16-2018/9524 государственным инспектором Ингушского УФАС России проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований Закон о контрактной системе в Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия (далее – Минстрой РИ, Заказчик).
В ходе проведения выборочной проверки выявлено следующее нарушение.
Закупка №0114200000118000371. Выполнение работ по строительству объекта "Строительство ГКОУ "Средняя общеобразовательная школа №2 в с.п. Сурхахи" на 540 мест".
Согласно части 1 статьи 83 Закона о контрактной системе, под запросом предложений понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге.
Частью 17 статьи 83 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений и окончательным предложением победителя запроса предложений, не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, предусмотренного частью 16 настоящей статьи, и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола. При этом контракт заключается только после предоставления участником запроса предложений обеспечения исполнения контракта в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Согласно сведений размещенных в единой информационной системе итоговый протокол №ИП1 для закупки №0114200000118000371 размещен 12.04.2018г.
Однако контракт по итогам закупки заключен лишь 28.05.2018г. в нарушении сроков установленных частью 17 статьи 84 Закона о контрактной системе.
Место совершения административного правонарушения – г. Магас, Республика Ингушетия.
Дата совершения административного правонарушения – 03.05.2018 год.
Согласно ответу Заказчика от 29.01.2019 №357, на запрос Ингушского УФАС России от 24.01.2019 №260-МТ, должностным лицом Заказчика ответственным за нарушение сроков заключения контракта не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе при проведении №0114200000118000371, является (..)
Таким образом, нарушение сроков заключения контракта содержит в действиях должностного лица Заказчика (…) состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ.
Согласно части 3 статьи 7.32 КоАП РФ, нарушение сроков заключения контракта или уклонение от заключения контракта - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
В целях реализации прав, предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ, (…) был приглашен на составление протокола №36-44-19, 12 февраля 2019 г. в 15 часов 00 минут в Ингушское УФАС России.
На составление протокола об административном правонарушении №36-44-19 (…) явился. Ходатайство и дополнение не поступало.
В целях реализации прав, предусмотренных статьей 25.1 КоАП РФ, (…) был приглашен на рассмотрение дела об административном правонарушении №36-44-19, 26 февраля 2019 г. в 14 часов 30 минут в Ингушское УФАС России.
На рассмотрение дела об административном правонарушении №36-44-19 (…) не явился. О времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало
В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ не установлено.
Принимая во внимание вышеизложенное и руководствуясь частью 3 статьи 7.32, статьей 23.66, пункта 1 части 1 статьи 29.9, также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
ПОСТАНОВИЛ:
- Признать (…) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ.
- Применить к (…) административную ответственность в виде административного штрафа в размере 50000 (пятидесяти тысяч) рублей 00 копеек.
- Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет №40101810700000010004 в Отделение НБ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, г. Магас; БИК 042618001.
- Получатель: ИНН 0608010041 Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия (Ингушское УФАС России).
Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов».
Код бюджетной классификации (161 1 16 33020 02 6000 140).
ОКТМО 26701000; КПП 060601001; УИН 16100500000000029221
Основание платежа – Постановление Ингушского УФАС России №36-44-19 от 26.02.2019 г.
Временно исполняющий
обязанности руководителя (…)
Постановление получил (ла)_________________________________________2019 г.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Ингушское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.