Решение б/н без аннотации от 21 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

Общество с ограниченной ответственностью

«СИА-ИНТЕРНЕЙШНЛ-НАЗРАНЬ»

РИ, Малгобекский район, с. Зязиков-юрт, ул. Зязикова, 35

sia.nazran@mail.ru ciainternazran@mail.ru     

 

Заказчик:

ГБУ «Республиканский онкологический диспансер»

386124, РИ, с.п. Плиево, ул. Больничная, 4

gburod_ri@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Отдела государственных закупок

Министерства финансов Республики Ингушетия

386001, РИ, г. Магас, пр. И.Б. Зязикова, д. 12

 

Электронная торговая площадка:

АО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru)

 

РЕШЕНИЕ

по делу №10-З/19 о нарушении

законодательства о контрактной системе

                                                                                                                                   г. Назрань

Резолютивная часть решения объявлена 16 января 2019 года

В полном объеме решение изготовлено 21 января 2018 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии: «…» руководитель Управления;

Члены комиссии: «…» – ведущий специалист-эксперт Управления;

                            «…» – государственный инспектор Управления;

В присутствии представителя уполномоченного органа - отдела государственных закупок Министерства финансов Республики Ингушетия (далее – Уполномоченный орган) – «…» (доверенность от 01.11.2017г. №2-Д);

В отсутствии представителей: заказчика – ГБУ «Республиканский онкологический диспансер» (далее - Заказчик); заявителя – общества с ограниченной ответственностью «СИА-ИНТЕРНЕЙШНЛ-НАЗРАНЬ» (далее – Заявитель), все стороны дела о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, до начала рассмотрения заявлений и ходатайств не поступало;

рассмотрев жалобу Заявителя на действия (бездействие) Уполномоченного органа, Заказчика при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона №0114200000118002126 на поставку расходного материала (далее – Закупка) выразившиеся в нарушении норм Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и проведя внеплановую проверку в соответствии со статьями 99 и 106 Закона о контрактной систем,

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом в единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены извещение и документация о проведении Закупки.

Суть жалобы Заявителя сводится к следующему:

1. Уполномоченным органом при проведении Закупки неправомерно отклонена заявка Заявителя жалобы;

2. Нарушены требования содержания документации Закупки.

На рассмотрении жалобы по существу представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, считает отклонение заявки Заявителя на участие в Закупке правомерным.

На основании пункта 3.32 Приказа ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, либо по собственной инициативе, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании комиссии может быть объявлен перерыв. При объявлении перерыва лицам, присутствующим на заседании Комиссии, объявляется о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. Письменное уведомление о месте, дате и времени рассмотрения жалобы после перерыва не направляется. При объявлении перерыва срок рассмотрения жалобы не приостанавливается и не продлевается.

На заседании Комиссии 15.01.2019г. объявлен перерыв до 10 часов 40 минут 16.01.2019г.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)        извещение об осуществлении Закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru –13.12.2018 г.;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3) начальная (максимальная) цена контракта –6 092 668 ,78 рублей;

4) дата и время окончания подачи заявок - 29.12.2018г. 09:00;

5) дата проведения аукциона в электронной форме - 14.01.2019г.

1. В силу пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
0114200000118002126 от 29.12.2018г., заявка Заявителя с порядковым номером 1 отклонена по следующему основанию: «п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: В нарушение части IV документации об электронном аукционе (инструкция по заполнению заявки) в позиции 29 участником указаны крайние значения показателей: "ткань шириной 90 см" и "ролики по 60 метров". Согласно инструкции по заполнению заявки "При указании конкретного показателя по минимальному и максимальному (диапазонному/интервальному) значению показателей вида от «х» до «x», или ««х»-«х»» где «x» - соответственно нижнее/ верхнее числовое значение, участник аукциона в электронной форме должен указать конкретный показатель, при этом крайние значения «х» не включаются в диапазон/интервал, за исключением, когда значения «х» сопровождается словом «включительно».»

Изучив материалы дела, Комиссией Управления установлено следующее.

В пункте 29 технического задания в составе аукционной документации указано:

 

Клеенка медиц. Подкладная (по 2 м.)

Клеенка медицинская резинотканевая подкладная ГОСТ 3251-91 предназначена для  санитарно-гигиенических целей в качестве подкладочного, непроницаемого материала, а также для нужд народного хозяйства.

Клеенка подкладная с односторонним резиновым покрытием изготавливается путем нанесения резины на хлопчатобумажную основу (Мадапола́м) или синтетическую (полиэфирно-вискозную) ткань шириной 80-90 см, с применением различных пигментных оттенков (оранжевого, зеленого, белого, серого и др.), имеющей соответствующее разрешения органов здравоохранения.

Клеенка резинотканевая упаковывается в ролики по 45-60 метров, а также может быть расфасована по 1 и 2 п.м. (отрезы), которые упакованы в индивидуальную упаковку.

 

Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в закупке, при указании конкретного показателя по минимальному и максимальному (диапазонному/интервальному) значению показателей вида от «х» до «x», или ««х»-«х»» где «x» - соответственно нижнее/ верхнее числовое значение, участник аукциона в электронной форме должен указать конкретный показатель, при этом крайние значения «х» не включаются в диапазон/интервал, за исключением, когда значения «х» сопровождается словом «включительно» в части VI «Техническая часть».

В нарушение указанных правил инструкции по заполнению заявки на участие в закупке, в пункте 29 заявки на участие в Закупке при указании в техническом задании конкретных показателей по минимальному и максимальному (диапазонному/интервальному) значению показателей Заявителем включены в диапазон крайние значения, в то время как показатели не сопровождаются словами «включительно» в следующем виде:

 

Клеенка медиц. Подкладная (по 2 м.) Россия

Клеенка медицинская резинотканевая подкладная ГОСТ 3251-91 предназначена для  санитарно-гигиенических целей в качестве подкладочного, непроницаемого материала, а также для нужд народного хозяйства.

Клеенка подкладная с односторонним резиновым покрытием изготавливается путем нанесения резины на синтетическую (полиэфирно-вискозную) ткань шириной 90 см, с применением различных пигментных оттенков (оранжевого, зеленого, белого, серого и др.)*, имеет соответствующее разрешения органов здравоохранения.

Клеенка резинотканевая упаковывается в ролики по 60 метров,  (отрезы)

 

На рассмотрение жалобы по существу представитель Заявителя не явился, иных документов и информацию, подтверждающих обоснованность довода жалобы не представил.

На основании вышеизложенного, а также учитывая, что при рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия проверяет соответствии заявки участника закупки требованиям аукционной документации, довод жалобы Заявителя о нарушении Заказчиком порядка отбора участников Закупки Комиссией Управления признан необоснованным.

2. Согласно второму доводу жалобы, Заявитель обжалует положения аукционной документации.

Вместе с тем, в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, обжалование положений документации осуществляет до окончания подачи заявок на участие в Закупке.

Извещение о проведении Закупки установлено, что дата и время окончания подачи заявок - 29.12.2018 09:00. При этом жалоба Заявителя направлена в Управление по истечении указанных сроков обжалования положений документации.

На основании вышеизложенного, второй довод жалобы Заявителя в части касающегося положений документации Комиссией Управления оставлен без рассмотрения.

По результатам проведения внеплановой проверки Комиссией Управления нарушений требований Закона о контрактной системе не выявлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 99 и статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «СИА-ИНТЕРНЕЙШНЛ-НАЗРАНЬ» необоснованной.
  2. В соответствии со статьей 106 Закона о контрактной системе направить настоящее решение Заявителю, Заказчику.

 

 

Председатель Комиссии:                                                            «…»

 

Члены комиссии:                                                                       «…»

 

 

                                                                                                    «…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настоящее решение (предписание)  может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны