Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.31-173/2021 о назначении администр... от 20 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственное управление

автомобильных дорог

Республики Ингушетия

386101, РИ, г. Назрань, ул. Х.Б. Муталиева, 10

e-mail: ingavtodor@yandex.ru

 

386101, РИ, г. Назрань,

ул. Л.Н. Толстого, д. № 47

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.31-173/2021

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

20.04.2021 года                                                                                               г. Назрань

Рассмотрение дела начато: 15 часов 00 минут

Окончено: 15 часов 10 минут

Место вынесения постановления: РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 3 корпус «С».

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Ингушское УФАС России), рассмотрев материалы дела № 006/04/7.31-173/2021 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленного статьей 2.4 КоАП РФ) начальника производственного отдела Государственного управления автомобильных дорог Республики Ингушетия – ответственного за нарушение требований части 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

УСТАНОВИЛ:

В Ингушское УФАС России поступило обращение (вх. от 17.02.2021 № 56пр-2021) с просьбой о проведении проверки на предмет соблюдения требований Закона о контрактной системе, при заключении контракта № 2 от 08.05.2019 г на реконструкцию автомобильной дороги "Экажево-Али-юрт" 0-3 км с реестровый номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) 0114200000119000446.

На основании итогового протокола запроса предложений в электронной форме от 29.04.2019 № ИЗП1 Государственным управлением автомобильных дорог Республики Ингушетия (далее – Заказчик, ГУ «Ингушавтодор») 08.05.2019 г. заключен государственный контракт № 2  с обществом с ограниченной ответственностью «ТЕМПСТРОЙ» (ИНН: 0608047186, ОГРН: 1170608005182; 386150, РИ, Назрановский район, с.п. Экажево, ул. Оздоева, д. 98) (далее – Контракт).

Согласно части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

В соответствии с частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов в числе прочего включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Контракт Заказчиком заключен 08.05.2019 г. Сведения о Контракте предусмотренные пунктами 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе размещены 31.05.2019 г.

Согласно пункту 3.1 Контракта, срок окончания работ установлен до 25.05.2020 года.

Однако по состоянию на 10.03.2021 г. Заказчиком в Реестр контрактов не внесена информация об изменении контракта, исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжении контракта, приемки выполненной работы в соответствии с пунктами 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Ввиду вышеизложенного, сведения о Контракте предусмотренные пунктами 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе не внесены в Реестр контрактов, что нарушает требования части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и предусматривает административную ответственность по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

В целях установления надлежащего должностного лица и привлечения его к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес Заказчика был направлен запрос (исх. от 15.03.2021 № 759-КБ) о необходимости предоставления сведений о должностном лице, ответственном за внесение в Реестр контрактов сведений о Контракте.

Согласно ответу Заказчика (вх. от 23.03.2021 № 699-ЭП) следует, что должностным лицом, ответственным за внесение в Реестр контрактов сведений о Контракте, является начальник производственного отдела – .

Таким образом, не внесение в Реестр контрактов сведений о Контракте образует в действиях должностного лица Заказчика – состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – РИ, г. Назрань, ул. Х.Б. Муталиева, 10; г. Магас, Промжилбаза.

Дата совершения административного правонарушения - 07.05.2020 года.

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, не направление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение вышеуказанных нарушений составляет 1 (один) год.

Следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушения требований Закона о контрактной системе, установленные в результате проведения проверки на предмет соблюдения требований Закона о контрактной системе при заключении Контракта и материалами настоящего административного дела, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В целях реализации прав предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ, был приглашен на составление протокола № 006/04/7.31-173/2021 об административном правонарушении, «6» апреля 2021 г. в 15 часов 00 минут в Ингушское УФАС России.

Согласно отчету, сформированному официальным сайтом Акционерного общества «Почта России» (далее – АО «Почта России»), по состоянию на «27» марта 2021 года заказное письмо с вложенным Уведомлением о составлении протокола по делу об административном правонарушении (исх. от 24.03.2021 № 875-КБ, далее - Уведомление) ожидало адресата в месте вручения.

Следует отметить, что Уведомление  было направлено заказным письмом посредством услуг АО «Почта России» по месту проживания, указанного в официальном ответе ГУ «Ингушавтодор».

Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В силу пункта 1 статьи 165.1 Гражданского Кодекса Российской Федерации заявления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Кроме того, в соответствии Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от «24» марта 2005 г. № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда "Судебное", утвержденных приказом ФГУП "Почта России" от «31» августа 2005 года № 343.

Следовательно, был надлежащим образом уведомлен о времени и месте составления протокола № 006/04/7.31-173/2021 об административном правонарушении.

На составление протокола № 006/04/7.31-173/2021 об административном правонарушении не явился. О времени и месте составления протокола уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

В целях реализации прав предусмотренных статьей 25.1 КоАП РФ, был приглашен на рассмотрение дела № 006/04/7.31-173/2021 об административном правонарушении «20» апреля 2021 г. в 15 часов 00 минут в Ингушское УФАС России.

На рассмотрение дела № 006/04/7.31-173/2021 об административном правонарушении не явился. О времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

Факт нарушения подтверждается результатами проведения проверки на предмет соблюдения требований Закона о контрактной системе при заключении Контракта и материалами дела, в части не внесения в Реестр контрактов сведений о Контракте, что является достаточным основанием для признания вины в действиях должностного лица Заказчика - по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность является тот факт, что ранее не привлекался к административной ответственности по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Принимая во внимание вышеизложенное, и руководствуясь частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, частью 1 статьи 23.66 КоАП РФ, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ

                                                 ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать  виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
  2. Применить к административную ответственность в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей 00 копеек.
  3. Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет № 03100643000000011400 в Отделение НБ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, г. Магас; БИК 012618001.
  4. Получатель: ИНН 0608010041 Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия (Ингушское УФАС России).

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов».

Код бюджетной классификации (16111601071019000140).

ОКТМО 26706000; КПП 060801001; УИН: 16100500000000939414

Основание платежа – Постановление Ингушского УФАС России 006/04/7.31-173/2021 от 20.04.2021 г.

 

 

Заместитель  руководителя                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление получил(-ла)____________________________________2021 г.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Ингушское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны