Постановление б/н б/а от 27 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

-----------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.30-24/2021

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

27.01.2021 года                                                                                              г. Назрань

Рассмотрение дела начато 10 ч. 40 мин.

Окончено 10 ч. 45 мин.

Место вынесения постановления: РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 3 корпус «С».

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Ингушское УФАС России) ---------------, рассмотрев материалы дела № 006/04/7.30-24/2021 об административном правонарушении, предусмотренном частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьей 2.4 КоАП РФ) Управления Росгвардии по Республике Ингушетия - -----------------------------------.

УСТАНОВИЛ:

Ингушским УФАС России по результатам рассмотрения жалобы ИП Калимбетова Анжела Викторовна на неправомерные действия (бездействия) Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Ингушетия (далее – Заказчик) и проведения в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, вынесены решения № 006/06/67-574/2020 от «28» сентября 2020 года, (вступившие в законную силу) о признании в действиях Заказчика нарушения требований части 3 статьи 7, части 4 статьи 14, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона № 0114400000820000012 на приобретение мебели; Приобретение мебели. (далее – ЭА№ 0114400000820000012) выразившегося в утверждение аукционной документации не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и проведя внеплановую проверку в соответствии со статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе,

Комитетом государственного заказа Республики Ингушетия (далее – Уполномоченный орган) в единой информационной системе в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены извещение и документация о проведении ЭА№ 0114400000820000012.

При проведении внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, выявлены следующие нарушения.

В части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с содержит информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Согласно пункту 10 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в числе прочего, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

В части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе установлено, что Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Под «условия допуска» попадает Приказ Минфина России от 04.06.2018 №126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ №126н).

Согласно пункту 3 Приказ №126н, для целей применения настоящего приказа не могут быть предметом одного контракта (одного лота) товары, указанные в приложении и не указанные в нем.

Согласно техническому заданию к поставке требуются следующие товары:

1. Шкаф металлический большой для хранения ценных предметов;

2. Шкаф металлический;

3. Жалюзи.

В свою очередь оборудование, указанное в техническом задании аукционной документации, имеет следующее ОКПД2:

1. ОКПД2 31.01.11.130;

2. ОКПД2 31.01.11.130;

3. ОКПД2 22.23.14.130.

В приложении Приказа №126н установлены условия допуска, в том числе и по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (далее – ОКПД2):

22 (за исключением 22.11.9, 22.19.73, 22.19.9, 22.21.9, 22.22.9, 22.23.9, 22.29.29, 22.29.9)

Изделия резиновые и пластмассовые

31.0 (за исключением 31.01.11, 31.01.12, 31.01.13.000, 31.01.9, 31.02.10, 31.02.9, 31.03.11.110, 31.03.11.120, 31.03.11.190, 31.03.12, 31.03.9, 31.09.11, 31.09.12, 31.09.13, 31.09.14.110, 31.09.9)

Мебель

В ОКПД 2 использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования. Код состоит из 2 - 9 цифровых знаков, и его структура может быть представлена в следующем виде:

 

XX

класс

XX.X

подкласс

XX.XX

группа

XX.XX.X

подгруппа

XX.XX.XX

вид

XX.XX.XX.XX0

категория

XX.XX.XX.XXX

подкатегория

Товары с ОКПД2 31.01.11 и входящими в данный вид, категориями и подкатегориями попадают под исключение Приказа 126н, в связи с чем условия допуска на такие товары не распространятся.

Вместе с тем, в нарушение пункта 3 Приказа 126н, предметом одного лота Закупки являются товары, указанные в приложении Приказа 126н и не указанные в нем.

Исходя из вышеизложенного, Заказчиком нарушены положения части 3 статьи 7, части 4 статьи 14, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в утверждении аукционной документации, не соответствующей требованиям вышеуказанного закона, что предусматривает административную ответственность по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В целях установления надлежащего должностного лица и привлечения его к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес Заказчика был направлен запрос (исх. от 02.12.2020 № 7641-МТ) о необходимости предоставления сведений о должностном лице, утвердившим аукционную документацию при проведении ЭА№ 0114400000820000012.

Согласно ответу Заказчика (вх. от 04.12.2020 № 4505-ЭП) следует, что должностным лицом, ответственным за вышеуказанное нарушение, является - --------------------.

Таким образом, не соблюдение требования Закона о контрактной системе содержит в действиях должностного лица Заказчика ------------------- состав административного правонарушения, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения - Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Фабричная, 1.

Дата совершения административного правонарушения - 04.09.2020 год.

Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение вышеуказанных нарушений составляет 1 (один) год.

В виду изложенного, срок давности привлечения ---------------------- к административной ответственности, установленный частью 1 статьей 4.5 КоАП РФ за нарушение Закона о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ, ---------------------- был приглашен на составление протокола № 006/04/7.30-24/2021, 14 января 2021 г. в 10 часов 00 минут в Ингушское УФАС России.

На составление протокола об административном правонарушении № 006/04/7.30-22/2021 ------------------------- не явился. О времени и месте составления протокола уведомлен надлежащим образом почтовое уведомление приобщено к материалам дела. Ходатайств не поступало.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 25.1 КоАП РФ, -------------------- был приглашен на рассмотрение дела об административном правонарушении № 006/04/7.30-24/2021, 27 января 2021 г. в 10 часов 40 минут в Ингушское УФАС России.

На рассмотрение дела об административном правонарушении -----------------, не явился. О времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ не установлено.

Принимая во внимание вышеизложенное и руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьей 23.66, пункта 1 части 1 статьи 29.9, также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ

ПОСТАНОВИЛ:

  1.  Признать -----------------------. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
  2. Применить к ----------------- административную ответственность в виде административного штрафа в размере 3000 рублей (трех тысячи) рублей 00 копеек. 
  3. Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет                                  №03100643000000011400 в Отделение НБ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ/УФК по РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ г. Магас; БИК 012618001.
  4. Получатель: ИНН 0608010041 Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия (Ингушское УФАС России).

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов».

Код бюджетной классификации (16111601071010030140).

ОКТМО26605405; КПП 060801001. УИН 16100500000000838898

Основание платежа – Постановление Ингушского УФАС России 006/04/7.30-24/2021 от 27.01.2021 г.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                   ---------------

 

 

 

Постановление получил (ла)_______________________________________2021 г.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Ингушское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

--------------.

т/ф (88732) 22-87-28

Связанные организации

Связанные организации не указаны