Протокол, выписка из протокола б/н ПРОТОКОЛ № 39-44-19 об административном правонарушении от 12 февраля 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF386101, г. Назрань, ул. Пшавела, д.8
ПРОТОКОЛ № 39-44-19
об административном правонарушении
12 февраля 2019 г. г. Назрань
Мной, , ведущим специалистом-экспертом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России) в порядке статей 24.2, 26.3, пункта 2 части 1 статьи 28.1, статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) составлен настоящий протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьей 2.4 КоАП РФ) бывшего министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия (далее – Заказчик) – Цурова Рашида Ахметовича, ответственного за нарушение части 17 статьи 84 Федерального закона от 05.04.2013г. ФЗ №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
В соответствии с требованием Прокуратуры Республики Ингушетия от 07.09.2018г. №7-16-2018/9524 государственным инспектором Ингушского УФАС России проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований Закон о контрактной системе в Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия (далее – Минстрой РИ, Заказчик).
В ходе проведения выборочной проверки выявлено следующее нарушение.
Закупка №0114200000118000679. Выполнение работ по строительству объекта "Детский сад на 220 мест в с.п. Кантышево" и сдача его в эксплуатацию.
Согласно части 1 статьи 83 Закона о контрактной системе, под запросом предложений понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге.
Частью 17 статьи 83 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений и окончательным предложением победителя запроса предложений, не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, предусмотренного частью 16 настоящей статьи, и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола. При этом контракт заключается только после предоставления участником запроса предложений обеспечения исполнения контракта в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Согласно сведений размещенных в единой информационной системе итоговый протокол №ИП1 для закупки №0114200000118000679 размещен 17.05.2018г.
Однако контракт по итогам закупки заключен лишь 07.06.2018г. в нарушении сроков установленных частью 17 статьи 84 Закона о контрактной системе.
Место совершения административного правонарушения – г. Магас, Республика Ингушетия.
Дата совершения административного правонарушения – 07.06.2018 год.
Согласно ответу Заказчика от 29.01.2019 №357, на запрос Ингушского УФАС России от 24.01.2019 №260-МТ, должностным лицом Заказчика ответственным за нарушение сроков заключения контракта не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе при проведении №0114200000118000679, является-
.
Таким образом, нарушение сроков заключения контракта содержит в действиях должностного лица Заказчика –
признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ.
Согласно части 3 статьи 7.32 КоАП РФ, нарушение сроков заключения контракта или уклонение от заключения контракта - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
Права разъяснены: ________________
(подпись)
Объяснения должностного лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (или его представителя по доверенности):
На составление протокола об административном правонарушении №39-44-19 Цуров Рашид Ахметович явился. Ходатайств и дополнение не поступало.
С учетом вышеизложенного и руководствуясь статьей 28.8 КоАП РФ настоящий протокол подлежит в соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ направлению должностному лицу Ингушского УФАС России, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ.
Лицо, давшее объяснения: ________________ ______________
(подпись) (расшифровка)
Лицо, составившее протокол: ______________ -.
(подпись) (расшифровка)
Примечание:
В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания протокола, в нем делается запись об этом.
Протокол получил(-ла) ________________________________________2019 г.