Протокол, выписка из протокола б/н ПРОТОКОЛ № 006/04/18.1-194/2019 об административном правона... от 9 апреля 2019 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Орган местного самоуправления

«Администрация города Карабулак»

386231, РИ, Сунженский район,

г. Карабулак, ул. Промысловая, 2/2

 

 

 

 

 

ПРОТОКОЛ № 006/04/18.1-194/2019

об административном правонарушении

«9» апреля 2019 г.                                                                                                       г. Назрань

Мной, , главным специалистом-экспертом  Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России) в порядке статей 24.2, 26.3, пункта 2 части 1 статьи 28.1, статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) составлен настоящий протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьей 2.4 КоАП РФ) ведущего специалиста отдела экономики и  торговли Органа местного самоуправления «Администрация города Карабулак» -, ответственного за нарушение требований подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11, пункта 9 статьи 39.12 Земельного Кодекса Российской Федерации.

Ингушским УФАС России вынесено решение № А157-18.1/18 от 14.12.2018 года, по   итогам рассмотрения жалобы гражданина на неправомерные, по его мнению, действия (бездействия) Органа местного самоуправления «Администрация города Карабулак» (далее – Организатор торгов, Администрация г. Карабулак) при проведении торгов на право аренды земельного участка с кадастровый номером 06:03:0000001:5690, с площадью 41 кв.м., сроком аренды 49 лет, по адресу: Республика Ингушетия, г.Карабулак, ул. Евлоева, 1, форма проведения торгов – открытый аукцион, с начальной ценой – 1 426 рубля (Извещение № 061118/3132223/01, лот № 1) (далее – Открытый аукцион), выразившегося в отсутствии в извещении о проведении вышеуказанного аукциона информации о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также в отсутствии порядка и срока для рассмотрения заявок, составления, подписания и размещения протокола рассмотрения заявок.

Организатором торгов на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) 6 ноября 2018 года размещено извещение о проведении Открытого аукциона.

В нарушение подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного Кодекса Российской Федерации, в извещении о проведении аукциона отсутствует информация:

- о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения);

- о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения.

Согласно извещению № 061118/3132223/01 (лот № 1), дата и время окончания приема заявок 07.12.2018 года  09 часов 00 минут, а дата и время проведения аукциона 07.12.2018 года  09 часов 00 минут, соответственно не предусмотрен порядок и срок для составления протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, который установлен в соответствии с пунктом 9 статьи 39.12 Земельного Кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 9 статьи 39.12 Земельного Кодекса Российской Федерации, организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.

Таким образом, в извещении не отведен срок для рассмотрения заявок, а также составления, подписания и размещения протокола рассмотрения заявок.

В действиях Организатора торгов усматривается нарушение требований подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11, пункта 9 статьи 39.12 Земельного Кодекса Российской Федерации, а именно в извещении о проведения аукциона отсутствует информация:

- о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства;

- о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

- о порядке и сроке рассмотрения заявок, составление, подписания и размещения протокола рассмотрения заявок.

В виду изложенного, в действиях Администрации г. Карабулак содержится нарушение требований подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11, пункта 9 статьи 39.12 Земельного Кодекса Российской Федерации, выразившегося в отсутствии в извещении о проведении вышеуказанного аукциона информации о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также в отсутствии порядка и срока для рассмотрения заявок, составления, подписания и размещения протокола рассмотрения заявок, что предусматривает административную ответственность по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

В целях установления надлежащего должностного лица и привлечения его к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес Администрации г. Карабулак был направлен запрос (исх. от 14.03.2019 № 1172-КБ) о необходимости предоставления сведений о должностном лице, ответственном за  вышеуказанное нарушение.

Согласно ответу Администрации г. Карабулак следует, что должностным лицом ответственным за вышеуказанное нарушение, является ведущий специалист отдела экономики и  торговли  -.

В таких действиях имеются признаки административного правонарушения по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – Республика Ингушетия, г. Карабулак.

Дата совершения административного правонарушения – 06.11.2018 год.

Согласно части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

 

Права разъяснены:                                                        ________________  

                                                                                                  (подпись)

 

Объяснения должностного лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (или его представителя по доверенности):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С учетом вышеизложенного и руководствуясь статьей 28.8 КоАП РФ настоящий протокол подлежит в соответствии со статьей 23.48 КоАП РФ направлению должностному лицу Ингушского УФАС России, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.                   

 

 

Лицо, давшее объяснения:             ________________       ______________

                                                                   (подпись)                 (расшифровка)

                                                                                                                                                                      Лицо, составившее протокол:    ______________        

                                                                         (подпись)               (расшифровка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:

В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания протокола, в нем делается запись об этом.

 

Протокол получил(-ла) _________________________________________2019 г.       

Связанные организации

Связанные организации не указаны