Решение б/н По признакам нарушения Министерством промышленности и цифров... от 21 июня 2022 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Министерство промышленности и цифрового развития

Республики Ингушетия

ул. Бакинская, дом 89, г. Назрань, Республика Ингушетия,

386140,

info@komitetri.ru

Для сведения:

(…)

p.b1010@mail.ru

batiyrpolankoev581@gmail.com

РЕШЕНИЕ

по делу № 006/01/17-276/2022

 

Резолютивная часть решения объявлена 08 июня 2022 года г. Назрань

В полном объеме решение изготовлено 21 июня 2022 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе (далее – Комиссия):

Председатель Комиссии: (…);

Члены Комиссии: (…);

(…),

рассмотрев дело № 006/01/17-276/2022 по признакам нарушения Министерством промышленности и цифрового развития Республики Ингушетия (далее – Минпромсвязи по РИ, Ответчик по делу) (ул. Бакинская, дом 89, г. Назрань, Республика Ингушетия, 386140) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в отказе в выдачи свидетельств (заключения договора), предоставляющих право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Республике Ингушетия, и карт соответствующего маршрута (далее – Пассажирские перевозки), - победителю открытого конкурса (далее - Торги) индивидуальному предпринимателю (…), (далее – Хозяйствующий субъект, (…)),

в отсутствии лица, подавшего обращение - уполномоченного представителя Хозяйствующего субъекта - (…),

(далее – Заявитель, (…)), и представителя Минпромсвязи по РИ, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,

УСТАНОВИЛА:

Заявитель обратился в Управление (вход. № 385-эп от 08.02.2022 г.) о действии (бездействие) Минпромсвязи по РИ в связи с уклонением заключения договора с Хозяйствующим субъектом, в частности отказом ответчика по делу в выдаче правоустанавливающих документов на Пассажирские перевозки.

Наряду с изложенным, в Управление обратился Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Ингушетия (далее – Заинтересованное лицо) (вход. № 588 от 02.03.2022 г.) о проведении проверки на предмет наличия нарушений законодательства Российской Федерации Минпромсвязи по РИ.

C аналогичными требованиями в Управление обратилась Прокуратура Республики Ингушетия (вход. № 2281-п от 16.05.2022 г.) о перенаправлении обращения (…) о нарушении его прав должностными лицами Минпромсвязи по РИ для рассмотрения по существу, а также о направлении информации о результатах проведенной проверки в адрес прокуратуры.

В ходе рассмотрения представленных материалов, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства, а также документов (сведений) полученных при осуществлении государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, и проведённого анализа состояния конкуренции (рынка), Управлением издан приказ № 70 от 12.05.2022 г. о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Минпромсвязи по РИ по части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции (далее – Дело о нарушении антимонопольного законодательства), и определение № 006/01/17-276/2022 от 12.05.2022 г. о назначении поименованного дела о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению.

По окончанию рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства Управлением принято заключение об обстоятельствах дела № 006/01/17-276/2022 от 23.05.2022 г., в котором Комиссия Управления пришла к выводу, что в действии (бездействие) ответчика по делу могли привести к нарушению части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 3 части 1.1 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия обязана отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае принятия заключения об обстоятельствах дела.

Согласно части 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия заключения об обстоятельствах дела дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит отложению.

В силу вышеизложенных норм Закона о защите конкуренции Управлением было принято решение об отложении рассмотрения дела (определение № 006/01/17-276/2022 от 23.05.2022 г.) для принятия заключения об обстоятельствах дела на 16 часов 00 минут 08 июня 2022 года.

В силу части 7 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции, в случае, если представленные лицами, участвующими в деле, пояснения, доказательства и доводы в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, свидетельствуют об отсутствии в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии) нарушения антимонопольного законодательства, комиссия на основании пункта 1 части 1 статьи 48 настоящего Федерального закона прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Однако, в заседании Комиссии назначенном на 16 часов 00 минут 08 июня 2022 года для оглашения заключения об обстоятельствах дела, представителем ответчика не представлена информация, указанная в части 7 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции, а также не обеспечена явка своего представителя на рассмотрении дела.

С учетом изложенного, а также в ходе рассмотрения и изучения имеющихся материалов дела, проведённого анализа состояния конкуренции (рынка), Комиссия Управления пришла к следующему.

Из материалов антимонопольного дела следует, что Приказом Минпромсвязи по РИ № 111 о/д от 19.11.2021 г. объявлен открытый конкурс на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Республике Ингушетия (далее – Приказ Минпромсвязи по РИ).

Согласно извещению № 2-2021 г. о проведении открытого конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в Республике Ингушетия (далее – Извещение) установлено следующее:

- форма торгов: открытый конкурс;

-предмет конкурса: право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;

-конкурсная документация, в том числе: формы заявок; договоров; перечень необходимых документов; требования к участникам конкурса (далее все вместе – Общая документация) разработаны на основании Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – ФЗ № 220) и Постановления Правительства Республики Ингушетия от 04.07.2016 № 118 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Республике Ингушетия» (далее – Постановление РИ № 118);

-дата начала принятия и окончания подачи заявок участников конкурса: с 09 часов 00 минут 23 ноября 2021 года до 10 часов 00 минут 22 декабря 2021 года (по рабочим дням), обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.

-дата вскрытия конвертов участников конкурса: 22 декабря 2021 года в 11часов 00 минут в отделе транспорта Минпромсвязи по РИ;

-порядок определения победителя конкурса установлен следующим образом: победителем признается участник конкурса в случае получения максимального количества баллов по разыгрываемому лоту (предмету конкурса);

-срок рассмотрения заявок участников конкурса: 23 декабря 2021 года в 11 часов 00 минут;

-срок проведения оценки заявок и определения победителя: 23 декабря 2021 года с 12 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

-срок, установленный для заключения договора: не позднее 10 дней со дня завершения конкурсных процедур, (представленная перевозчиком технологическая документация (паспорт маршрута) рассматривается в течении 15 дней со дня заключения договора).

Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии по рассмотрению и оценки заявок от 29 декабря 2021 года (далее – Протокол заседания комиссии) следует, что на рассмотрении комиссии представлено 2 (две) заявки (с общими документами участников конкурса, претендующих стать победителями аукциона), а именно:

- заявка номер 1 представлена участником общества с ограниченной ответственностью (…) – порядковый номер 1 (один);

- заявка номер 2 представлена индивидуальным предпринимателем (…) – порядковый номер 2 (два).

Рассмотрев и изучив представленные заявки участников на участие в торгах, уполномоченная конкурсная комиссия Минпромсвязи по РИ пришла к решению (заключению), что заявка участника номер 1 (…) не соответствует предъявляемым требованиям, в частности количество листов общества не соответствовало фактическому числу, указанному в описи, отсутствовала печать на месте скрепления листов, выписка из реестра лицензий, не соответствовала в заявке участника общее количество водителей и транспортных средств и иные нарушения. В связи с чем, вышеуказанному участнику было отказано в допуске на участие в конкурсе. Решение комиссии Минпромсвязи по РИ по имеющимся данным вышеизложенным обществом обжаловано не было.

Наряду с этим, комиссия Минпромсвязи по РИ пришла к решению, что заявка под номером 2 (два) (…) соответствовала требованиям, установленным настоящим Министерством, в связи с чем, последний участник был допущен на участие в конкурсе.

Учитывая, что срок проведения оценки заявок и определения победителя установлен: 23 декабря 2021 года с 12 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (согласно извещению), участнику торгов под номером 2 (два) – (…) в срок до 29 декабря 2021г. (в день заседания конкурсной комиссии органа по рассмотрению и оценки заявок) Минпромсвязи по РИ было поручено представить в Министерство копию договора на поставку и монтаж оборудования спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS и услуг по передаче в базу производителя карт тахографа, а также продолжить работу по увеличению количества пост-терминалов по безналичной системе оплаты (то есть по истечению установленного срока определения победителя).

Тем не менее, учитывая все вышеизложенные обстоятельства комиссия Минпромсвязи по РИ приняла решения (заключение) о допуске участника номер 2 (два) в конкурсе и признания его в качестве победителя торгов в дальнейшем.

Частью 5 статьи 19 ФЗ № 220 предусмотрено, что по результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются победителю этого конкурса, а в случае, если этот конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.

Вследствие чего, (…) признан победителем открытого конкурса (торгов).

02 февраля 2022 года Хозяйствующий субъект обратился в Минпромсвязи по РИ с просьбой выдать ему новые карты маршрута и свидетельства (как победителю торгов), предоставляющие последнему право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по указанным маршрутам, вследствие истечения срока действия имеющихся карт маршрутов, а также свидетельств на разрешение перевозок пассажиров и багажа по следующим маршрутам: г. Назрань - с. Сурхахи, г. Назарань - с. Али-Юрт, г. Назрань - г. Магас, выданных ему временно, до проведения настоящего конкурса.

Вместе с тем, Хозяйствующему субъекту было отказано в заключении договора, в связи с выявленными нарушениями законодательства Российской Федерации.

Управлением был направлен запрос (исх. № 712-ИБ от 10.03.2021 г.) в адрес Минпромсвязи по РИ о разъяснении причин отказа Хозяйствующему субъекту в предоставлении новых видов маршрута и свидетельств на Пассажирские перевозки.

Согласно полученному ответу от Министерства (исх. № 1162/05 от 22.03.2022, вход. № 836-нв от 22.03.2022) следует, что конкурсные мероприятия были отменены, в связи с наличием в заявка соискателей (участников конкурса) признаков нарушения ФЗ № 220, Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2020 № 2216 "Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации" и Приказа Минтранса России "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства".

Однако, настоящий ответ Минпромсвязи по РИ на запрос Управления противоречит обстоятельствам дела. Так, в решении (заключении) конкурсной комиссии Минпромсвязи по РИ (протокол заседания комиссии) отражено, что у (…) отсутствуют нарушения законодательства Российской Федерации и он допущен на участие в открытом конкурсе.

Кроме того, согласно пункту 6 абзаца 2 конкурсной документации (далее – документация) следует, что для определения победителя конкурсная комиссия оценивает заявки участников в соответствии с критериями оценки заявок участников Конкурса (п. 1.15. настоящей документации).

В соответствии с абзацем 3 пункта 6 документации оценка заявок участников Конкурса производится по десятибалльной шкале. По каждому из критериев членами конкурсной комиссии выставляются баллы. Ведется подсчет общей суммы баллов каждого участника.

 На основании абзацев 5-6 пункта 6 документации, заявке, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер, последующим двум – соответственно второму и третий. При равенстве баллов решение о присвоении порядкового номера принимается в зависимости от времени поступления заявок, начиная с поступившей ранее остальных (по отметке в регистрационном журнале).

 Согласно абзацу 8 пункта 6 документации решение конкурсной комиссии о результатах Конкурса оформляется протоколом, в котором указываются следующие сведения: место, дата и время проведения оценки и сопоставления заявок; участники Конкурса, заявки которых были оценены; критерии оценки заявок; принятые на основании результатов оценки решения о присвоении данным заявкам порядковых номеров; наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц) и почтовый адрес победителя Конкурса, а также участника, заявке, которого присвоен второй номер.

Однако, в силу пункта 5.3. документации, в случае если Конкурс признан несостоявшимся и только один соискатель признан участником, организатор Конкурса в течение трех дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок обязан передать такому участнику Конкурса проект свидетельства об оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа. При этом указанный договор заключается на условиях, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией.

Исходя из изложенного следует, что критерии оценки заявки участников Конкурса, предусмотренные пунктом 1.15. настоящей документации, применяются при участи двух и более участников, что в данном случае не применимы, ввиду допуска к участию только одного соискателя – (…).

Также, необходимо отметить, что согласно части 4 статьи 22 ФЗ № 220 установлено, что решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается его организатором не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса, размещаются на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном организатором открытого конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.

В ФЗ № 220 не предусмотрен порядок и процедура отмены результатов конкурса, после признания победителем его участника.

Таким образом, при наличии нарушений у участника торгов Минпромсвязи по РИ необходимо было отказать его кандидату в допуске на участие в конкурсе либо при подведении итогов конкурса, но никак после подведения итогов конкурса, тем более в случае признания его победителем аукциона.

Согласно части 8 статьи 24 ФЗ № 220 результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.

Исходя из норм настоящего законодательства, регулирующего перевозки пассажиров и багажа Минпромсвязи по РИ необходимо было обжаловать результаты конкурса, при наличии выявленных нарушений после объявления победителя торгов, а не отказывать победителю в заключении договора (выдачи свидетельства и карт маршрутов на Перевозки) устным либо письменным ответом.

Наряду с изложенным, Минпромсвязи по РИ ограничилось отказом от предоставления победителю новых видов карт и свидетельств, позволяющих осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа на территории Республики Ингушетия.

Более того, согласно Представлению Прокуратуры Республики, Ингушетия об устранении нарушений федерального законодательства, направленного в адрес Председателя Правительства Республики Ингушетия установлены следующие нарушения:

Так, проверочными мероприятиями Прокуратурой Республики Ингушетия установлено, что в настоящее время пассажирские перевозки по Республике Ингушетия осуществляется (…) и другими лицами без соответствующего договора, а также свидетельств и карт соответствующих маршрутов

Прокуратурой республики указанные доказательства, согласно Представлению, подтверждаются объяснением начальника отдела по развитию транспортного комплекса Министерства (…), что обосновывает нарушение требований Федерального закона № 220-ФЗ ответчиком по делу.

Таким образом, лицами, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по Республике Ингушетия допускаются нарушения требований, установленных правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, что является нарушением требований Федерального закона № 220-ФЗ.

Ненадлежащее исполнение требований федерального законодательства должностными лицами Министерства приводит к нарушению прав индивидуального предпринимателя на право осуществление предпринимательской деятельностью, а также на осуществление Министерством небезопасных условий перевозки пассажиров и багажа, что влечет к обоснованным обращениям за защитой нарушенных прав в органы прокуратуры, а вместе с тем и в антимонопольный орган.

Из положений статей 445, 448 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что заключение договора с победителем торгов является для организатора торгов обязательным.

Гражданский кодекс не предусматривает оснований отказа организатора торгов от заключения договора с лицом, выигравшим торги.

Необходимо отметить, что организатор открытых торгов, опубликовавший извещение, вправе отказаться от заключения договора лишь до проведения аукциона. Односторонний отказ от заключения договора по причине аннулирования результатов торгов, неправомерен. После проведения торгов и определения их победителя у организатора торгов возникает обязанность заключить с победителем соответствующий договор.

Из буквального толкования названной нормы организатор вправе отказаться лишь от проведения торгов до завершения их итогов с определением победителя, но не от заключения договора (Определение Верховного Суда Российской Федерации № 308-ЭС21-751 от 23 июля 2021 года).

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган проводит анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

Анализ состояния конкуренции проведен в объеме, необходимом для принятия решения по делу N 006/01/17-276/2022

Целью настоящего исследования является анализ состояния конкуренции при проведении аукциона на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Республике Ингушетия

В целях анализа состояния конкуренции в качестве исходной информации использованы:

- материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства N 006/01/17-276/2022

- конкурсная документация о проведении открытого конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в Республике Ингушетия, полученная от Минпромсвязи по РИ.

Согласно пункту 10.10. "Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке", утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010 N 220 (далее - Порядок) по делам, возбужденным по признакам нарушения пункта 2 части 1, части 5 (если координация приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах) статьи 11, статей 17, 17.1, 18 Закона о защите конкуренции, анализ состояния конкуренции включает:

а) определение временного интервала исследования;

б) определение предмета торгов (по делам, возбужденным по признакам нарушения пункта 2 части 1, части 5 (если координация приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах) статьи 11, статьи 17 Закона о защите конкуренции); предмета договоров, заключаемых в отношении государственного и (или) муниципального имущества (по делам, возбужденным по признакам нарушения статьи 17.1 Закона о защите конкуренции); предмета договоров на оказание соответствующих финансовых услуг (по делам, возбужденным по признакам нарушения статьи 18 Закона о защите конкуренции);

в) определение состава хозяйствующих субъектов, участвующих в торгах (с момента подачи заявки на участие в торгах) либо отказавшихся от участия в торгах в результате соглашения, но соответствующих требованиям к участникам торгов, которые предусмотрены документацией о торгах.

Согласно пункту 11.3 Порядка в случае если в соответствии с пунктом 10.3 Порядка отдельные этапы анализа состояния конкуренции не проводились, по итогам анализа составляется краткое описание полученных результатов (краткий отчет (обзор)).

На основании вышеизложенного был проведен анализ состояния конкуренции, по итогам которого составлен краткий обзор полученных результатов, который включает в себя следующее:

а) в соответствии с пунктом 2.1 Порядка временной интервал исследования товарного рынка определен как период 2021 - 2022 гг.

б) предмет торгов определен как рынок, оказывающий услуги по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Республике Ингушетия.

в) состав хозяйствующих субъектов, участвующих в торгах (с момента подачи заявки на участие в торгах) определен на основании сведений, полученных из Минпромсвязи по РИ, в частности конкурсной документации на право осуществления Пассажирских перевозок, согласно которым определен следующий состав участников рассматриваемых торгов:

- участник номер (…);

-участник номер (…).

Таким образом, рассматриваемый рынок представлен указанным количеством хозяйствующих субъектов, осуществляющих Пассажирские перевозки, которые с момента подачи заявки на участие в закупке являются по отношению друг к другу конкурентами.

Кроме того, следует отметить и следующие обстоятельства.

По данным полученным от Минпромсвязи по РИ в границах Республики Ингушетия действуют следующие хозяйствующие субъекты, осуществляющие Пассажирские перевозки:

Хозяйствующие субъекты

Вид деятельности

ООО "Южное"

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

ООО "Трансстройсервис"

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

ИП Барахоева Эсет Даутовна

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

ООО "Курорты Ингушетии"

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

ООО "КУБ"

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

ООО "Аквила"

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

ООО "ТМК"

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

ИП Евлоев Рукман Умарович

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

ООО "Северный поток"

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

ООО "Южная транспортная компания"

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

ИП Полонкоев Рамзан Багаудинович

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

   

ООО "ДИЛИЖАНС"

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

ООО "ТК МААС"

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

ООО "Кавказ Транс Логистик"

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

ООО "Каспий Авто"

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

ООО "ПассажирАвтотранс"

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

ИП Балаев Махмет Аюбович

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

ООО "ИНГ ТУР ТРАНС"

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

ООО "Лайнер"

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

ЧПОУ "Автомобильная школа в Республике Ингушетия"

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

ООО "Ингушбыт"

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

ИП Куркиев Абубакар Магометович

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

ГУП "Ингушавтотранс"

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

ООО "Легион МТ"

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

ООО " "Цароев""

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

ООО " АВТОТРАНС "МАГАС""

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

ООО "777"

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

ИП Темурзиев Муса Бексултанович

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

   

Таким образом, рынок по осуществлению деятельности на оказание услуг по перевозке пассажиров в границах Республике Ингушетия является высококонкурентным.

На основании изложенного Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении ответчиком по делу нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в котором установлен запрет на действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений.

Действия должностных лиц Минпромсвязи по РИ выраженные в уклонении заключения договора, в том числе выдаче свидетельств на осуществление Пассажирских перевозок и карт соответствующего маршрута победителю торгов – (…) привели либо могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции в отношении указанного Хозяйствующего субъекта, чем нарушили части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, а также привели к нарушению процедуры торгов и порядка заключения договора с победителем аукциона.

Исходя из буквального и смыслового толкования нормативных положений статьи 17 Закона о защите конкуренции, запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов, поскольку перечень запретов, перечисленных в настоящей статье Закона о защите конкуренции, не является исчерпывающим.

На основании вышеизложенного, руководствуюсь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать в действиях Министерства промышленности и цифрового развития Республики Ингушетия (ул. Бакинская, дом 89, г. Назрань, Республика Ингушетия, 386140) нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
  2. Выдать обязательное для исполнения предписание.

3. На основании части 5 статьи 39 Закона о защите конкуренции, передать настоящие материалы дела должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

4. В соответствии с частью 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции направить настоящее решение лицам, участвующим в деле.

Председатель комиссии: (…)

Члены Комиссии: (…)

(…)

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны