Протокол, выписка из протокола б/н ПРОТОКОЛ № 006/04/7.32.4-217/2019 об административном право... от 11 апреля 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
(….)
(…..)
(…..)
ПРОТОКОЛ № 006/04/7.32.4-217/2019
об административном правонарушении
«10» апреля 2019 г. г. Назрань
Мной, (….), ведущим специалистом-экспертом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России, Управление) в порядке статей 24.2, 26.3, пункта 2 части 1 статьи 28.1, статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) составлен настоящий протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьей 2.4 КоАП РФ) начальника отдела имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования «Городской округ город Магас» - (….).
Ингушским УФАС России на основании Приказа от 16.02.2018 №08 была проведена плановая выездная проверка в отношении Администрации Муниципального образования «Городской округ город Магас» (386150, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. И. Зязикова, 2, ИНН: 0608014060, далее - Администрация г. Магас).
В ходе проведения проверки были выявлены признаки нарушения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации при проведении процедуры торгов (извещение о проведении торгов №231116/0178442/02, земельный участок с кадастровым номером: 06:06:0100006:3855 и площадью 36 кв.м., расположенный по адресу: РИ, г. Магас, 2-й мкр, с арендой на 3 года, для размещения летнего кафе) на право заключения договора аренды земельного участка, а именно:
В нарушение подпункта 8 пункта 21 статьи 39.11 Земельного Кодекса Российской Федерации, в извещении о проведения аукциона отсутствует информация о порядке возврата участникам аукциона задатка.
В ходе рассмотрения дела №А15-17/19 Комиссией Ингушского УФАС России установлено, что вышеуказанные нарушения, допущенные в извещении о проведении торгов размещенное на сайте www.torgi.gov.ru, приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении конкурсных процедур на право заключения договора аренды земельного участка.
В рамках рассмотрения дела в соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции был проведён анализ состояния конкуренции на торгах, входящих в предмет рассмотрения дела (далее — анализ состояния конкуренции). Анализ состояния конкуренции проведён в целях полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела в объёме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства. Анализ состояния конкуренции приобщён к материалам дела.
По результатам исследования состояния конкуренции на открытом аукционе извещение № 231116/0178442/02, было установлено:
1) Анализ состояния конкуренции охватывает временной интервал с 23.11.2016 (дата опубликования извещения о проведении аукциона) по 28.12.2016 (дата заключения договора).
2) Предмет торгов в целях исследования определён как право заключения договора аренды земельного участка.
3)Состав хозяйствующих субъектов, участвующих в торгах, определён как состав участников аукциона, которые подали заявки на участие в торгах, не отозвали свои заявки, и чьи заявки не были отклонены.
В исследованном аукционе единственным участником являлся ООО «Шатер».
В Республике Ингушетия, как и по всей Российской Федерации, большое количество хозяйствующих субъектов готовых при наличии земельного участка заниматься приносящей доход деятельностью. Данный рынок можно охарактеризовать как высококонкурентный.
Таким образом, Администрация г. Магас, допустив нарушения подпункта 8 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ, в извещении при проведении торгов на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером: 06:06:0100006:3855, нарушила часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.
Учитывая изложенное, в действиях Администрации г. Магас усматривались признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в осуществлении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении конкурсных процедур на право заключения договора аренды земельного участка, в связи с чем, приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 30.01.2019 №17 возбуждено дело №А15-17/19. Определением Председателя Комиссии Ингушского УФАС России (исх. от 30.01.2019 №335-МО рассмотрение дела №А15-17/19 назначено на 06.02.2019 года на 16 ч. 40 мин., Определением (исх. от 07.02.2019 №479-МО) рассмотрение дела отложено в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, рассмотрения дела назначено на 22.02.2019 года на 16ч.40мин., В целях соблюдения части 4 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции, Комиссией Определением (исх. от 22.09.2019 №810-МО) рассмотрение дела отложено в связи с принятием заключения об обстоятельствах дела, рассмотрения дела назначено на 12.03.2019 года на 16 ч. 40 мин.
В установленные сроки в соответствии с частью 5 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции, от Администрации г. Магас пояснений, доказательств и приведённых доводов в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела не поступило.
Таким образом, в действиях Администрации г. Магас содержится нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившихся в нарушение подпункта 8 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ, в извещении при проведении торгов на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером: 06:06:0100006:3855, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении конкурсных процедур на право заключения договора аренды земельного участка.
Из вышеизложенного следует, что в действиях – Администрации г. Магас содержится нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
В виду изложенного, в действиях Администрации г. Магас содержится нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» выразившееся в отсутствии информации предусмотренным подпунктом 8 пункта 21 статьи 39.11 Земельного Кодекса Российской Федерации, в извещении при проведении торгов на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером: 06:06:0100006:3855, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении конкурсных процедур на право заключения договора аренды земельного участка, что предусматривает административную ответственность по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.
В целях установления надлежащего должностного лица и привлечения его к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес Администрации г. Магас был направлен запрос (исх. от 27.03.2019 № 1508-МТ) о необходимости предоставления информации о должностном лице, ответственном за вышеуказанное нарушение.
Согласно ответу Администрации г. Магас (вх. от 02.04.2019 № 1161-НВ) следует, что должностным лицом Заказчика, ответственным за вышеуказанное нарушение, является (….).
В таких действиях (…..) имеются признаки административного правонарушения по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.
Место совершения административного правонарушения – Республика Ингушетия, г. Магас.
Дата совершения административного правонарушения – 23.11.2016 год.
Согласно части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
Права разъяснены: ________________
(подпись)
Объяснения должностного лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (или его представителя по доверенности):
На составление протокола (….) не явился. О времени и месте составления протокола уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.
С учетом вышеизложенного и руководствуясь статьей 28.8 КоАП РФ настоящий протокол подлежит в соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ направлению должностному лицу Ингушского УФАС России, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.
Лицо, давшее объяснения: ________________ ______________
(подпись) (расшифровка)
Лицо, составившее протокол: ______________ (…..)
(подпись) (расшифровка)
Примечание:
В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания протокола, в нем делается запись об этом.
Протокол получил (-ла) ________________________________________2019 г.