Протокол, выписка из протокола б/н ПРОТОКОЛ №100-44-19 об административном правонарушении от 28 марта 2019 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Администрация города Малгобек муниципального образования «городской округ город Малгобек»

(…)

 

 

ПРОТОКОЛ №100-44-19

об административном правонарушении

 

28 февраля 2019 г.                                                                                              г. Назрань

Мной, (…), ведущим специалистом – экспертом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России) в порядке статей 24.2, 26.3, пункта 2 части 1 статьи 28.1, статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) составлен настоящий протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьей 2.4 КоАП РФ) председателя аукционной комиссии Администрации города Малгобек муниципального образования «Городской округ город Малгобек» – (…), ответственного за нарушения части 5 статьи 67 части, 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. ФЗ №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Ингушским УФАС России вынесено решений №142-З/18 и №143-З/18 от 10.07.2018 года, по итогам рассмотрения жалоб с ограниченной ответственностью «Южная Геологическая компания» и ООО «Эзди Строй» (далее – Заявители) на неправомерные, по его мнению действия (бездействия) Уполномоченного органа и Администрации города Малгобек муниципального образования «Городской округ город Малгобек» (далее - Заказчик) при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона №0314300005818000021 Благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования г. Малгобек (далее – Закупка, ЭА№0114200000118001383), выразившиеся в нарушении части 5 статьи 67 части, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части нарушения порядка отбора участников закупки (отклонение заявок).

Заказчиком в единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены извещение и документация о проведении №ЭА0314300005818000021.

Согласно первому доводу жалобы заявителя рассмотрение заявок было проведено с нарушением требований статьи 67 Закона о контрактной системе в части необоснованного отклонения заявки Заявителя;.

В силу части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе ЭА№ 0314300005818000021 от 25.06.2018 (далее - Протокол) Заявителю (порядковый номер <...> ), отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:

Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе в порядке, установленном ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и приняла решение:

Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ);

При этом заказчик в нарушении п.2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе не указал обоснование этого решения, в том числе не указал положений документации, которым не соответствует заявка Заявителя, также положение заявки Заявителя, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией.

В техническом задании документации об Аукционе установлены товары (материалы), используемые при выполнении работ.

Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: согласие участника электронного аукциона на оказание услуг (выполнение работ, поставку товаров) на условиях, предусмотренных частью VI «Техническая часть» документации об аукционе (далее - часть VI «Техническая часть» либо наименование и описание объекта закупки), а также конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в части VI «Техническая часть», и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование  страны происхождения товара. В случае, если в части VI «Техническая часть» указаны значения показателей, сопровождающиеся словами или знаками: «не более», «не менее», «более», «менее», «ниже», «выше», «ранее», «не ранее», «не ниже», «не выше», «не хуже», «min», «max», «или», «либо», «±», «-»,«+», «типа», «приблизительно (ые,ая,ый)», «ориентировочно (ые, ая, ый)», «максимально (ые, ая, ый)», «минимально (ые, ая, ый)», «должен (но, на, ны)», «не должен (но, на, ны), «до», «от»,  либо указаны значения показателей, сопровождающиеся словами или знаками несущие в себе смысл вышеперечисленных значений и показателей и/или слов и/или знаков,    участник должен сделать конкретное предложение, за исключением, когда такие значения показателей и/или слова и/или знаки установлены производителем, либо не несут в себе смысл неконкретных показателей. Характеристики материалов (значения показателей), определяющие многообразие вариантов исполнения материала, имеющие обобщающее слово или фразу, после которого (ой) стоит знак «:», и при этом разделенные между собой запятой «,» или знаком «;» - участником аукциона данные характеристики (значение показателей) должны быть конкретизированы.     При этом исключается возможность участника предложить одновременно два или все возможные варианты исполнения данного материала. Во всех иных случаях перечисления через запятую, или использования иных знаков, не предусмотренных данной инструкцией, участник указывает параметры в неизменном виде. При указании в требованиях к материалам характеристик с использованием соединительного союза «и», участник предлагает, материл, сочетающий в себе обе характеристики одновременно.

Комиссия Ингушского УФАС России изучив заявку Заявителя полагает, что  Заявка Заявителя заполнена в соответствии с требованиями документации и Заявитель сделал конкретные предложение показателей товаров указанных в технической части документации в соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии не представил доказательств несоответствия заявки Заявителя с порядковым номером 1 документации об Аукционе по основаниям отклонения заявки, указанным в Протоколе.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о нарушении Аукционной комиссией части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в части неправомерного отклонения заявки от участия в Аукционе.

При проведении внеплановой проверки данной закупки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе выявлены следующие нарушения:

Комиссия Ингушского УФАС России рассмотрев обоснованность допуска заявки №3 победителя, выявило следующее:

В пункте 9 заявки №3 «Светильник» указаны не конкретные показатели поставляемого товара: «Коэффициент мощности, не менее  0,85»; при этом в соответствии с инструкцией по заполнению заявки участник должен сделать конкретное предложение без слов не менее, также отсутствует оговорка, что данные показатели установлены производителем.

В пункте заявки 38 №3 «Клен» указаны не конкретные показатели поставляемого товара «количество скелетных ветвей не менее 3(трех)», при этом в соответствии с инструкцией по заполнению заявки участник должен сделать конкретное предложение без слов не менее, также отсутствует оговорка, что данные показатели установлены производителем.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии не представил доказательств о соответствии заявки с порядковым номером 3 документации об Аукционе.

Таким образом, Комиссия пришла к выводу о нарушении Аукционной комиссией части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе в части неправомерного допуска заявки с порядковым номером 3  к участию в Аукционе.

Согласно протокола подведения итогов ЭА№ 0314300005818000021 от 27.06.2018 года размещенном на ЕИС, должностным лицом Уполномоченного органа ответственным за нарушение порядка отбора участников закупки (допуск и отклонение заявок) при проведении ЭА№ 0314300005818000021, является (…).

В таких действиях (…) имеются признаки административного правонарушения по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

 

Права разъяснены:                                                                       ________________

                                                                                                               (подпись)

 

 

Объяснения должностного лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (или его представителя по доверенности):

На составление и подписание протокола (…)., не явился. О времени и месте составления и подписания протокола уведомлен надлежащим образом.

 

С учетом вышеизложенного и руководствуясь статьей 28.8 КоАП РФ настоящий протокол подлежит в соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ направлению должностному лицу Ингушского УФАС России, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

 

Лицо, давшее объяснения:                      ________________       ______________

                                                                           (подпись)               (расшифровка)

 

 

Лицо, составившее протокол:                  ______________            Точиев М.М.

                                                                          (подпись)                (расшифровка)

 

 

 

 

 

 

 

Протокол получил ______________________________________________2019 г

 

Примечание:

В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания протокола, в нем делается запись об этом.

Связанные организации

Связанные организации не указаны