Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.32.4-206/2019 о назначении админис... от 23 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

(….)

(…..)

 

(….)

(….)

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.32.4-206/2019

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

22.04.2019 года                                                                                                                      г. Назрань

Рассмотрение дела начато 10 часов 10 минут

Окончено 10 часов 15 минут

Место вынесения постановления: РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 3 корпус «С».

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Ингушское УФАС России) (….), рассмотрев материалы дела № 006/04/7.32.4-206/2019 об административном правонарушении, предусмотренном частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьей 2.4 КоАП РФ) начальника отдела имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования «Городской округ город Магас» - (….).

 

УСТАНОВИЛ:

Ингушским УФАС России на основании Приказа от 16.02.2018 №08 была проведена плановая выездная проверка в отношении Администрации Муниципального образования «Городской округ город Магас» (386150, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. И. Зязикова, 2, ИНН: 0608014060, далее - Администрация г. Магас).

В ходе проведения проверки были выявлены признаки нарушения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации при проведении процедуры торгов (извещение о проведении торгов 160916/0178442/08, земельный участок с кадастровым номером: 06:06:0100008:231 и площадью 1 634 кв.м., расположенный по адресу: РИ, г. Магас, 2-й микрорайон, с арендой на 3 года, для строительства многоквартирного жилого дома) на право заключения договора аренды земельного участка, а именно:

В нарушение подпунктов 4, 8 пункта 21 статьи 39.11 Земельного Кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ), в извещении о проведения аукциона отсутствует информация:

- о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);

-о порядке возврата участникам аукциона задатка.

Исследовав имеющиеся в деле доказательства, Комиссия Ингушского УФАС России приходит к выводу о наличии нарушении части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в действиях ответчика по следующим основаниям:

В ходе рассмотрения дела №А4-17/19 Комиссией Ингушского УФАС России установлено, что вышеуказанные нарушения, допущенные в извещении о проведении торгов размещенное на сайте www.torgi.gov.ru, приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении конкурсных процедур на право заключения договора аренды земельного участка.

В рамках рассмотрения дела в соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции был проведён анализ состояния конкуренции на торгах, входящих в предмет рассмотрения дела (далее — анализ состояния конкуренции). Анализ состояния конкуренции проведён в целях полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела в объёме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства. Анализ состояния конкуренции приобщён к материалам дела.

По результатам исследования состояния конкуренции на открытом аукционе извещение № 160916/0178442/08, было установлено:

1) Анализ состояния конкуренции охватывает временной интервал с 16.09.2016 (дата опубликования извещения о проведении аукциона) по 24.10.2016 (дата заключения договора).

2) Предмет торгов в целях исследования определён как право заключения договора аренды земельного участка.

3)Состав хозяйствующих субъектов, участвующих в торгах, определён как состав участников аукциона, которые подали заявки на участие в торгах, не отозвали свои заявки, и чьи заявки не были отклонены.

В исследованном аукционе единственным участником являлся ООО «Транс-Сервис».

В Республике Ингушетия, как и по всей Российской Федерации, большое количество хозяйствующих субъектов готовых при наличии земельного участка заниматься приносящей доход деятельностью. Данный рынок можно охарактеризовать как высококонкурентный.

Таким образом, Администрация г. Магас, допустив нарушения подпунктов 4, 8 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ, в извещении при проведении торгов на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 06:06:0100008:231, нарушила часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Учитывая изложенное, в действиях Администрации г. Магас усматривались признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в осуществлении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении конкурсных процедур на право заключения договора аренды земельного участка, в связи с чем, приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 30.01.2019 №06 возбуждено дело №А4-17/19. Определением Председателя Комиссии Ингушского УФАС России (исх. от 30.01.2019 №324-МО рассмотрение дела №А4-17/19 назначено на 06.02.2019 года на 14 ч. 50 мин., Определением (исх. от 07.02.2019 №468-МО) рассмотрение дела отложено в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, рассмотрения дела назначено на 22.02.2019 года на 14ч.50мин., В целях соблюдения части 4 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции, Комиссией Определением (исх. от 22.09.2019 №799-МО) рассмотрение дела отложено в связи с принятием заключения об обстоятельствах дела, рассмотрения дела назначено на 12.03.2019 года на 14 ч. 50 мин.

Комиссией в соответствии с частью 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции было принято заключение по обстоятельствам дела.

В установленные сроки в соответствии с частью 5 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции, от Администрации г. Магас пояснений, доказательств и приведённых доводов в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела не поступило.

Таким образом, в действиях Администрации г. Магас содержится нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившихся в нарушение подпунктов 4, 8 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ, в извещении при проведении торгов на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 06:06:0100008:231, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении конкурсных процедур на право заключения договора аренды земельного участка.

Из вышеизложенного следует, что в действиях – Администрации г. Магас содержится нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В виду изложенного, в действиях Администрации г. Магас содержится нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» выразившееся в отсутствии информации предусмотренным подпунктов 4, 8 пункта 21 статьи 39.11 Земельного Кодекса Российской Федерации, в извещении при проведении торгов на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 06:06:0100008:231, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении конкурсных процедур на право заключения договора аренды земельного участка, что предусматривает административную ответственность по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

В целях установления надлежащего должностного лица и привлечения его к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес Администрации г. Магас был направлен запрос (исх. от 27.03.2019 № 1508-МТ) о необходимости предоставления информации о должностном лице, ответственном за вышеуказанное нарушение.

Согласно ответу Администрации г. Магас (вх. от 02.04.2019 № 1161-НВ) следует, что должностным лицом Заказчика, ответственным за вышеуказанное нарушение, является (….).

Таким образом, не размещение в извещении информации предусмотренной подпунктом 8 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ, при проведении торгов на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером: 06:06:0100008:231, образует в действиях должностного лица Администрации г. Магас – (….) состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – Республика Ингушетия, г. Магас.

Дата совершения административного правонарушения – 16.09.2016 год.

В соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ, (….) был приглашен на составление протокола № 006/04/7.32.4-206/2019 об административном правонарушении, «10» апреля 2019 г. в 15 часов 40 минут в Ингушское УФАС России.

На составление протокола № 006/04/7.32.4-206/2019 об административном правонарушении (….) не явился. О времени и месте составления протокола уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 25.1 КоАП РФ, (….) был приглашен на рассмотрение дела № 006/04/7.32.4-206/2019 об административном правонарушении, «22» апреля 2019 г. в 10 часов 10 минут в Ингушское УФАС России.

На рассмотрение дела № 006/04/7.32.4-206/2019 об административном правонарушении (….) не явился. О времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

Факт нарушения подтверждается решением Ингушского УФАС России № А4-17/19 от 15.03.2019года и материалами дела, в части не размещения в извещении информации предусмотренной подпунктом 8 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ, при проведении торгов на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером: 06:06:0100008:231, что является достаточным основанием для признания вины в действиях должностного лица Заказчика – (….) по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ не установлено.

Принимая во внимание вышеизложенное и руководствуясь частью 10 статьи 7.32.4, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать (….) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.
  2. Применить к (….) административную ответственность в виде административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей 00 копеек. 
  3. Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет                                  №40101810700000010004 в Отделение НБ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, г. Магас; БИК 042618001.

Получатель: ИНН 0608010041 Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия (Ингушское УФАС России).

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов».

Код бюджетной классификации (161 1 16 02010 01 6000 140).

ОКТМО: 26706000; КПП: 060601001; УИН: 16100500000000057861

Основание платежа – Постановление Ингушского УФАС России 006/04/7.32.4-206/2019 от 22.04.2019 г.

 

 

Временно исполняющий

обязанности руководителя                                                                                         (….)

 

 

 

Постановление получил (-ла)____________________________________2019 г.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Ингушское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны