Протокол, выписка из протокола б/н ПРОТОКОЛ № 006/04/7.30-204/2019 об административном правона... от 10 апреля 2019 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация

муниципального образования

«Городской округ город Магас»

386001, РИ, г. Магас,

пр. И.Б. Зязикова, д.2

 

386302, РИ, г. Малгобек,

ул. Красноармейская, д.7

 

 

 

 

 

 

ПРОТОКОЛ № 006/04/7.30-204/2019

об административном правонарушении

«9» апреля 2019 г.                                                                                            г. Назрань

Мной, , главным специалистом-экспертом  Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление, Ингушское УФАС России) в порядке статей 24.2., 26.3, пункта 2 части 1 статьи 28.1, статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) составлен настоящий протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьей 2.4 КоАП РФ) главного специалиста отдела контрактной службы Администрации муниципального образования «Городской округ город Магас» (далее – Заказчик) -  , ответственного за нарушение статей 33, 64 Федерального закона от 05.04.2013г. ФЗ №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Ингушским УФАС России вынесено решение № 202-З/18 от 05.10.2018 года, по  итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «МАГАС-СТРОЙ» на неправомерные, по ее мнению, действия (бездействия) Заказчика при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона № 0314300000218000095, наименование объекта закупки: «Ремонт асфальтобетонного покрытия дорог по городу Магас» (далее – ЭА№ 0314300000218000095) выразившиеся в нарушении правила описания объекта закупки.

Заказчиком в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены извещение и документация о проведении ЭА№ 0314300000218000095.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в числе прочего, следующую информацию:

- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, наряду с остальным, следующим правилом:

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия» устанавливает требования к изготовлению асфальтобетонных смесей и асфальтобетона, полимерасфальтобетонных смесей с применением полимерно-битумных вяжущих на основе блоксополимеров типа СБС и полимерасфальтобетона из этих смесей (далее- ГОСТ).

В соответствие с техническим заданием в составе аукционной документации, к поставке требуется, в числе прочего, горячие асфальтобетонные смеси плотных мелкозернистых типа АБВ, плотность каменных материалов: 2,5-2,9 т/м3 (верхний слой толщ. не менее 70 мм), что в свою очередь невозможно к поставке асфальтобетонных смеси плотных мелкозернистых типа АБВ вместе в соответствии с требованиями ГОСТ.

Вместе с тем, показатели горячих асфальтобетонных смесей, приведенные в техническом задании в составе аукционной документации может, ограничивает количество участников и не возможно в соответствии с ГОСТом.

Также установлено, что в аукционной документации отсутствует обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В виду вышеизложенного, действия Заказчика нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части нарушения правила описания объекта закупки, что предусматривает административную ответственность по части 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

В целях установления надлежащего должностного лица и привлечения его к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес Заказчика был направлен запрос (исх. от 06.03.2019 № 1060-КБ) о необходимости предоставления сведений о должностном лице, ответственном за  нарушение правила описания объекта закупки при проведении ЭА№ 0314300000218000095.

Согласно ответу Заказчика (вх. от 12.03.2019 № 842-НВ) следует, что должностным лицом ответственным за нарушение правила описания объекта закупки при проведении ЭА№ 0314300000218000095, является главный специалист отдела контрактной службы.

В таких действиях имеются признаки  административного правонарушение по части 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно части 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ, включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ..

 

Права разъяснены:                                                        ________________  

                                                                                                  (подпись)

 

Объяснения должностного лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (или его представителя по доверенности):

На составление протокола не явился. О времени и месте составления протокола уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

С учетом вышеизложенного и руководствуясь статьей 28.8 КоАП РФ настоящий протокол подлежит в соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ направлению должностному лицу Ингушского УФАС России, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ.            

 

Лицо, давшее объяснения:        ________________       ______________

                                                               (подпись)                (расшифровка)

                                                                                                                             Лицо, составившее протокол:    ______________        

                                                          (подпись)               (расшифровка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:

В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания протокола, в нем делается запись об этом.

 

Протокол получил(-ла) ______________________________________ 2019 г.       

Связанные организации

Связанные организации не указаны