Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/18.1-194/2019 о назначении администр... от 15 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Орган местного самоуправления

«Администрация города Карабулак»

386231, РИ, Сунженский район,

г. Карабулак, ул. Промысловая, 2/2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/18.1-194/2019

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

12.04.2019 года                                                                                                                          г. Назрань

Рассмотрение дела начато 14 часов 30 минут

Окончено 14 часов 40 минут

Место вынесения постановления: РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 3 корпус «С».

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Ингушское УФАС России), рассмотрев материалы дела 006/04/18.1-194/2019 об административном правонарушении, предусмотренном частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьей 2.4 КоАП РФ) ведущего специалиста отдела экономики и  торговли Органа местного самоуправления «Администрация города Карабулак» -,  (далее – Заказчик) -

, ответственного за нарушение требований подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11, пункта 9 статьи 39.12 Земельного Кодекса Российской Федерации

УСТАНОВИЛ:

Ингушским УФАС России вынесено решение № А157-18.1/18 от 14.12.2018 года, по   итогам рассмотрения жалобы гражданина на неправомерные, по его мнению, действия (бездействия) Органа местного самоуправления «Администрация города Карабулак» (далее – Организатор торгов, Администрация г. Карабулак) при проведении торгов на право аренды земельного участка с кадастровый номером 06:03:0000001:5690, с площадью 41 кв.м., сроком аренды 49 лет, по адресу: Республика Ингушетия, г. Карабулак, ул. Евлоева, 1, форма проведения торгов – открытый аукцион, с начальной ценой – 1 426 рубля (Извещение № 061118/3132223/01, лот № 1) (далее – Открытый аукцион), выразившегося в отсутствии в извещении о проведении вышеуказанного аукциона информации о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также в отсутствии порядка и срока для рассмотрения заявок, составления, подписания и размещения протокола рассмотрения заявок.

Организатором торгов на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) 6 ноября 2018 года размещено извещение о проведении Открытого аукциона.

В нарушение подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного Кодекса Российской Федерации, в извещении о проведении аукциона отсутствует информация:

- о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения);

- о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения.

Согласно извещению № 061118/3132223/01 (лот № 1), дата и время окончания приема заявок 07.12.2018 года  09 часов 00 минут, а дата и время проведения аукциона 07.12.2018 года  09 часов 00 минут, соответственно не предусмотрен порядок и срок для составления протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, который установлен в соответствии с пунктом 9 статьи 39.12 Земельного Кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 9 статьи 39.12 Земельного Кодекса Российской Федерации, организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.

Таким образом, в извещении не отведен срок для рассмотрения заявок, а также составления, подписания и размещения протокола рассмотрения заявок.

В действиях Организатора торгов усматривается нарушение требований подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11, пункта 9 статьи 39.12 Земельного Кодекса Российской Федерации, а именно в извещении о проведения аукциона отсутствует информация:

- о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства;

- о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

- о порядке и сроке рассмотрения заявок, составление, подписания и размещения протокола рассмотрения заявок.

В виду изложенного, в действиях Администрации г. Карабулак содержится нарушение требований подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11, пункта 9 статьи 39.12 Земельного Кодекса Российской Федерации, выразившегося в отсутствии в извещении о проведении вышеуказанного аукциона информации о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также в отсутствии порядка и срока для рассмотрения заявок, составления, подписания и размещения протокола рассмотрения заявок, что предусматривает административную ответственность по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

В целях установления надлежащего должностного лица и привлечения его к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес Администрации г. Карабулак был направлен запрос (исх. от 14.03.2019 № 1172-КБ) о необходимости предоставления сведений о должностном лице, ответственном за  вышеуказанное нарушение.

Согласно ответу Администрации г. Карабулак следует, что должностным лицом ответственным за вышеуказанное нарушение, является ведущий специалист отдела экономики и  торговли  -.

Таким образом, отсутствие в извещение о проведении вышеуказанного Открытого аукциона информации предусмотренной подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11, пунктом 9 статьи 39.12 Земельного Кодекса Российской Федерации образует в действиях должностного лица Заказчика –  состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – Республика Ингушетия, г. Карабулак.

Дата совершения административного правонарушения – 06.11.2018 год.

В соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ, был приглашен на составление протокола № 006/04/18.1-194/2019 об административном правонарушении, «9» апреля 2019 г. в 15 часов 00 минут в Ингушское УФАС России.

На составление протокола № 006/04/18.1-194/2019 об административном правонарушении явился. С нарушением согласен. Впредь обязуется не нарушать.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 25.1 КоАП РФ, был приглашен на рассмотрение дела № 006/04/18.1-194/2019 об административном правонарушении, «12» апреля 2018 г. в 14 часов 30 минут в Ингушское УФАС России.

На рассмотрение дела № 006/04/18.1-194/2019 об административном правонарушении не явился. О времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

Факт нарушения подтверждается решением Ингушского УФАС России № А157-18.1/18 от 14.12.2018 года (вступившим в законную силу) и материалами дела, в части отсутствия в извещении о проведении вышеуказанного Открытого аукциона информации предусмотренной подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11, пунктом 9 статьи 39.12 Земельного Кодекса Российской Федерации, что является достаточным основанием для признания вины в действиях должностного лица Заказчика –по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, предусмотренную статьей 4.2 КоАП РФ является то, что ранее не привлекался к административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Принимая во внимание вышеизложенное и руководствуясь частью 10 статьи 7.32.4, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ

                                                        ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.
  2.   Применить к административную ответственность в виде административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей 00 копеек. 
  3.   Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет                                  №40101810700000010004 в Отделение НБ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, г. Магас; БИК 042618001.

Получатель: ИНН 0608010041 Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия (Ингушское УФАС России).

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства».

Код бюджетной классификации (161 1 16 02010 01 6000 140).

ОКТМО 26710000; КПП 060601001; УИН:

Основание платежа – Постановление Ингушского УФАС России 006/04/18.1-194/2019 от 12.04.2019 г.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление получил (ла)____________________________________2018 г.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Ингушское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны