Постановление №96-135-18 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 96-135-18 о назначении административного на... от 23 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Открытое акционерное общество

«РН «Ингушнефть»

386302, РИ, г.Малгобек,

ул.Осканова, 2 «а»

«…»

 

«…»

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 96-135-18

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

 

23.04.2018 года г. Назрань

Рассмотрение дела начато 15 ч. 00 мин.

Окончено 15 ч. 25 мин.

Место вынесения постановления: РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 3 корпус «С».

 

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Ингушское УФАС России), рассмотрев материалы дела № 96-135-18 об административном правонарушении, предусмотренном частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьей 2.4 КоАП РФ) главного специалиста сектора по договорной работе открытого акционерного общества «РН «Ингушнефть» (далее – Заказчик) – «…» (паспорт <...> ответственного за нарушение требований к содержанию извещения при провидении открытого запроса цен в электронной форме № 31705779395 на ремонт первого этажа здания ЦДНГМ (далее – Закупка № 31705779395).

УСТАНОВИЛ:

Ингушским УФАС России вынесено решение № А3-18.1/18 от 15.01.2018 года, по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Эзди Строй» (далее – Заявитель) на неправомерные, по его мнению, действия (бездействия) Заказчика при проведении процедуры закупки способом Закупки № 31705779395 выразившиеся в нарушении пункта 3 части 9 статьи 4 и пункта 4 части 9 статьи 4 Закона о закупках.

Заказчиком в единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) и на сайте www.zakupki.rosnaft.ru было размещено извещение и документация о проведении закупка № 31705779395.

В силу пункта 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении, о закупке должны быть указаны, в том числе, предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Согласно подпункту «в» пункта 10.4.1. Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» (далее по тексту — Положение), независимо от способа и разновидности процедуры закупки в извещении о закупке (при необходимости его формирования в соответствии с нормами настоящего Положения) должен быть указан, в числе прочего, предмет договора с указанием количества оставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Вместе с тем, в извещении о закупке, в нарушение пункта 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках и подпункта «в» пункта 10.4.1. Положения, не указано количество поставляемого товара, в силу чего Комиссией Управления довод жалобы Заявителя признан обоснованным.

Также согласно пункту 4 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении, о закупке должны быть указаны, в том числе, место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Согласно подпункту «г» пункта 10.4.1. Положения, независимо от способа и разновидности процедуры закупки в извещении о закупке (при необходимости его формирования в соответствии с нормами настоящего Положения) должно быть указано, в числе прочего, место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Однако, в нарушение пункта 4 части 9 статьи 4 Закона о закупках и подпункта «г» пункта 10.4.1. Положения, в извещении о закупке не указано место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Таким образом, нарушение требований к содержанию извещения при провидение открытого запроса цен в электронной форме № 31705779395, содержит в действиях должностного лица Заказчика состав административного правонарушения предусмотренного частью 7 статьи. 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно ответу Заказчика от 20.03.2018 №224, на запрос Ингушского УФАС России от 15.03.2018 №759-МТ, должностным лицом Заказчика ответственным за нарушение требований к содержанию извещения при провидении Закупки № 31705779395, является «…».

Таким образом, нарушение требований к содержанию извещения при проведении Закупки № 31705779395 образует в действиях должностного лица Заказчика – «…» состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ, «…» был приглашен на составление протокола № 96-135-18, 26 марта 2018 г. в 15 часов 00 минут в Ингушское УФАС России.

«…» на составление протокола об административном правонарушении не явился. О времени и месте составления протокола уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 25.1 КоАП РФ, «…» был приглашен на рассмотрение дела об административном правонарушении № 96-135-17, 23 апреля 2018 г. в 15 часов 00 минут в Ингушское УФАС России.

На рассмотрение дела об административном правонарушении «…» не явился. О времени и месте составления протокола уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

Факт нарушения подтверждается решением Ингушского УФАС России №А3-18.1/18 от 15.01.2018 года и материалами дела, в части нарушения требований к содержанию извещения при проведении Закупки №31705779395, что является достаточным основанием для признания вины в действиях должностного лица Заказчика – «…» по части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обстоятельством отягчающим административную ответственность предусмотренную частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, является повторное совершение однородного административного правонарушения, 17.07.2017 года по делу №252-135-17 «…» привлекался к административной ответственности по части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ не установлено.

Принимая во внимание вышеизложенное и руководствуясь частью 7 статьи 7.32.3, пунктом 3 части 2 статьи 23.83, пункта 1 части 1 статьи 29.9, также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ

 

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать «…» (паспорт <...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
  2. Применить к «…» административную ответственность в виде административного штрафа в размере 2000 (две тысячи) рублей 00 копеек.
  3. Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет №40101810700000010004 в Отделение НБ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, г. Магас; БИК 042618001.

Получатель: ИНН 0608010041 Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия (Ингушское УФАС России).

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов».

Код бюджетной классификации (161 1 16 33020 02 6000 140).

ОКТМО 26715000; КПП 060601001

Основание платежа – Постановление Ингушского УФАС России № 96-135-18 от 23.04.2018 г.

 

 

Временно исполняющий

обязанности руководителя

 

 

 

 

Постановление получил (-ла)____________________________________2018 г

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Ингушское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны