Постановление №б\н ПОСТАНОВЛЕНИЕ №97-135-18 о назначении административного нак... от 19 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия

«…»

386101, РИ, г. Назрань, пр. И.Базоркина, д.70

 

«…»

386101, РИ, г. Назрановский район, с.п. Плиево, ул. Новая №5

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №97-135-18

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

 

      19.04.2018 года г. Назрань

 

Рассмотрение дела начато 15 ч. 10 мин.

Окончено 15 ч. 20 мин.

Место вынесения постановления: РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 3 корпус «С».

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление), рассмотрев решение №А88-18.1/17 о нарушении антимонопольного законодательства и материалы дела №97-135-18 об административном правонарушении, предусмотренном частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица(в понятии этого термина установленном статьи 2.4 КоАП РФ) начальника отдела управления госсобственностью Министерства имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия (далее – Организатор торгов) – «…» паспортные данные: ), по факту нарушения подпункта 2 пункта 105, пункта 108, подпункта 3 пункта 114, подпункта 15 пункта 114, подпункта 18 пункта 114 Приказа ФАС России N 67. Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 № 223-ФЗ.

 

УСТАНОВИЛ:

Ингушским УФАС России вынесено решение №А88-18.1/17 от 07.11.2017 года, по итогам рассмотрения жалобы ООО «Продукты Ингушетия» (далее – Заявитель) на неправомерные, по его мнению, действия организатора торгов при организации и проведении аукциона на право заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом для ведения молочно- мясного животноводства (Республики Ингушетия, Малгобекский муниципальный район, с.п. Сагопши), номер извещения № 021017/11812719/02 (далее – аукцион №021017/11812719/02), выразившиеся в нарушении подпункта 2 пункта 105, пункта 108, подпункта 3 пункта 114, подпункта 15 пункта 114, подпункта 18 пункта 114 Приказа ФАС России N 67. Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 № 223-ФЗ.

Заказчиком в единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) и на сайте www.zakupki.rosnaft.ru было размещено извещение и документация о проведении закупка №021017/11812719/02.

Согласно подпункту 2 пункта 105 Приказа ФАС России N 67, в извещении о проведении аукциона должны быть указаны следующие сведения:

В извещении о проведении аукциона должны быть указаны следующие сведения:

место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество.

Однако, в извещении о проведении аукциона №021017/11812719/02 не указаны описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, в нарушение подпункта 9 пункта 105 Приказа ФАС России N 67.

2. Согласно пункту 108 Приказа ФАС России N 67, документация об аукционе разрабатывается организатором аукциона, специализированной организацией и утверждается организатором аукциона.

Вместе с тем, документация об аукционе №021017/11812719/02 утверждено протоколом заседания Единой конкурсной и аукционной комиссией.

3. В соответствии с подпунктом 3 пункта 114 Приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67, документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать порядок пересмотра цены договора (цены лота) в сторону увеличения, а также указание на то, что цена заключенного договора не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения.

В нарушение Приказа ФАС России N 67, информация отсутствует в документации об аукционе.

4.Согласно подпункту 15 пункта 114 Приказа ФАС России от 10.02.2010 N, документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать дату, время, график проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору. Осмотр обеспечивает организатор аукциона или специализированная организация без взимания платы. Проведение такого осмотра осуществляется не реже, чем через каждые пять рабочих дней с даты размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте торгов, но не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В нарушении Приказа ФАС России N 67, указанная информация отсутствует в документации об аукционе.

5.В соответствии с подпунктом 18 пункта 114 Приказа ФАС России N, документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды, также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов;

Однако, в нарушении Приказа ФАС России N 67, указанная копия отсутствует в документации об аукционе.

Ввиду того, что выявленные нарушения невозможно устранить путем внесения изменений в документацию, Комиссия Управления приходит к выводу о необходимости аннулирования торгов.

За нарушение подпункта 2 пункта 105, пункта 108, подпункта 3 пункта 114, подпункта 15 пункта 114, подпункта 18 пункта 114 Приказа ФАС России N 67. Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 № 223-ФЗ. предусмотрена административная ответственность по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ в отношение должностного лица.

Согласно ответу Заказчика от 20.03.2018 №635, на запрос Ингушского УФАС России от 15.03.2018 №758-МТ, должностным лицом Заказчика ответственном за нарушение процедуры и порядка организации и проведения аукциона №021017/11812719/02, является «…»

Таким образом, установлен факт нарушения подпункта 2 пункта 105, пункта 108, подпункта 3 пункта 114, подпункта 15 пункта 114, подпункта 18 пункта 114 Приказа ФАС России N 67. Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 № 223-ФЗ. что в свою очередь образует, состав нарушении части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ в действиях должностного лица «…».

Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводам к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33,14.40 КоАП РФ, является принятия комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Факт нарушения статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлен Решением Комиссии Ингушского УФАС России №А88-18.1/17 от 07.11.2017г.

В соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

В целях реализации прав, предусмотренных ст.28.2 КоАП РФ «…», был приглашен на составление протокола №97-135-18, 09 апреля 2018 г. в 14 часов 20 минут в Ингушское УФАС России.

На составление протокола об административном правонарушении «…», не явился. О месте и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

В целях реализации прав, предусмотренных ст.25.1 КоАП РФ Плиев Муса Асхабович., был приглашен на рассмотрение дела об административном правонарушении №97-135-18 от 19 апреля 2017 г. в 15 часов 10 минут в Ингушское УФАС России.

На рассмотрение дела об административном правонарушении «…», явился.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводам к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33,14.40 КоАП РФ, является принятия комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Факт нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции установлен Решением Комиссии Ингушского УФАС России №А88-18.1/17 от 07.11.2017г.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренными статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Принимая во внимание вышеизложенное и руководствуясь частью 10 статьи 7.32.4 статьей 23.66, пунктом 2 части 1 статьи 29.9, пунктом 2 части 1.1 статьи 29.9, статьёй 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать «…» (0 паспортные данные: ) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Применить к «…» меру административной ответственности в виде административного штрафа в размере 3000 (трех тысяч) рублей 00 копеек.
  3. Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет № 40101810700000010004 в ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ, г. НАЗРАНЬ; БИК 042618001.

Получатель: ИНН 0608010041 Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия (Ингушское УФАС России).

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства.

Код бюджетной классификации (161 1 16 02010 01 6000 140).

ОКТМО26706000; КПП 060601001.

Основание платежа – Постановление Ингушского УФАС России №97-135-18 от 19.04.2018 г.

 

 

Руководитель

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление получил _______________________________________________2018 г.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен непозднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить Ингушское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны