Уведомление №2323-АА без аннотации от 3 июня 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFЗаявитель:
Общество с ограниченной ответственностью
«ЭКСТРЕМФАРМ-С»
400007, г. Волгоград, пр-кт. Металлургов, д. 30, ком. 2
Tender-c@extrem-f.ru
Заказчик:
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Ингушская Республиканская клиническая больница»
386102, РИ, г. Назрань, ул. Муталиева, 11
zakupki.irkb@yandex.ru, irkbri@mail.ru
Уполномоченный орган:
Отдел государственных закупок
Министерства финансов Республики Ингушетия
386001, РИ, г. Магас, пр. И.Б. Зязикова, д. 12
goszakazrimfri@mail.ru
Электронная торговая площадка:
АО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о содержании жалобы и назначении времени и места ее рассмотрения
03.06.2019г. г. Назрань
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) 31.05.2019г. (вх.№1903-ЭП) поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «ЭКСТРЕМФАРМ-С» (далее – Заявитель) на действия (бездействие)
Жалоба будет рассмотрена Комиссией Управления по контролю в сфере закупок 07 июня 2019 г. в 14 часов 30 минут по адресу: 386102, Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Победы, 3, корп. «С», каб.3 (здание Ж/Д вокзала, правое крыло, второй этаж) в помещении Управления.
При рассмотрении жалобы будет осуществлена внеплановая проверка обжалуемой процедуры Закупки.
При этом Заказчику в соответствии со статьей 106 Закона о контрактной системе, обеспечить приостановление Закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Уполномоченному органу на основании статей 99, 105 и 106 Закона о контрактной системе в срок до 29.05.2019г. включительно представить письменное мотивированное пояснение (со ссылкой на конкретные законодательные акты Российской Федерации) по доводам, изложенным в жалобе (жалоба размещена в Единой информационной системе zakupki.gov.ru в разделе «Реестр жалоб»), а также заявку Заказчика на осуществление Закупки.
Оператору электронной торговой площадки на основании статей 99, 105 и 106 Закона о контрактной системе в срок до 29.05.2019г. включительно представить в Управление следующие документы и информацию (сведения необходимо направить на электронную почту Управления to06@fas.gov.ru):
1.Запросы о разъяснении положений документации с указанием участника закупки их направившего (при наличии), заявки (первые и вторые части), поданные на участие в Закупке (при наличии).
Явка представителей Уполномоченного органа, Заказчика и Заявителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) на рассмотрении жалобы рекомендована.
Руководитель Б.Б. Точиев
Примечание:
В соответствии со ст.19.7.2 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
Исп. М.М. Халмурзиев
т/ф:22-87-28