Уведомление №2115-АА без аннотации от 16 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

Общество с ограниченной ответственностью

«Технострой»

386230, РИ, г. Карабулак, ул. Дьякова, 202а

Dzangiev@yandex.ru

Заказчик:

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия

386001, РИ, г. Магас, пр-кт Зязикова, 10а

minstroyri@mail.ru

Уполномоченный орган:

Отдел государственных закупок

Министерства финансов Республики Ингушетия

386001, РИ, г. Магас, пр. И.Б. Зязикова, д. 12

goszakazrimfri@mail.ru

Электронная торговая площадка:

АО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о содержании жалобы и назначении времени и места ее рассмотрения

16.05.2019г. г. Назрань

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) 15.05.2019г. (вх.№1628-НВ) поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «Технострой» (далее – Заявитель) на действия (бездействие) заказчика – Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия (далее – Заказчик), уполномоченного органа - отдела государственных закупок Министерства финансов Республики Ингушетия при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона № 0114200000119000647, выполнение работ по строительству объекта «Строительство школы на 720 мест в с. п. Средние Ачалуки» и сдача его в эксплуатацию (далее – Закупка), выразившиеся в нарушении норм Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба будет рассмотрена Комиссией Управления по контролю в сфере закупок 21 мая 2019 г. в 14 часов 00 минут по адресу: 386102, Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Победы, 3, корп. «С», каб.3 (здание Ж/Д вокзала, правое крыло, второй этаж) в помещении Управления.

При рассмотрении жалобы будет осуществлена внеплановая проверка обжалуемой процедуры Закупки.

При этом Заказчику в соответствии со статьей 106 Закона о контрактной системе, обеспечить приостановление Закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заказчику на основании статей 99, 105 и 106 Закона о контрактной системе в срок до 20.05.2019г. включительно представить письменное мотивированное пояснение (со ссылкой на конкретные законодательные акты Российской Федерации) по доводам, изложенным в жалобе (жалоба размещена в Единой информационной системе zakupki.gov.ru в разделе «Реестр жалоб»).

Оператору электронной торговой площадки на основании статей 99, 105 и 106 Закона о контрактной системе в срок до 20.05.2019г. включительно представить в Управление следующие документы и информацию (сведения необходимо направить на электронную почту Управления to06@fas.gov.ru):

1.Запросы о разъяснении положений документации с указанием участника закупки их направившего (при наличии), заявки (первые и вторые части), поданные на участие в Закупке (при наличии).

Явка представителей Уполномоченного органа, Заказчика и Заявителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) на рассмотрении жалобы рекомендована.

Примечание:

В соответствии со ст.19.7.2 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

т/ф:22-87-28

Связанные организации

Связанные организации не указаны