Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.30-86/2021 о назначении администра... от 2 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Федеральное государственное бюджетное

учреждение «Управление мелиорации земель

и сельскохозяйственного водоснабжения

по Республике Ингушетия»

386230, РИ, г. Карабулак, ул. И.Тимурзиева, 1

E-mail:  fgbu-ri06@yandex.ru

ri-aqua@yandex.ru

 

386333, РИ, Малгобекский район,

с.п. Инарки, ул. Ахриева, д.36

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.30-86/2021

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

02.04.2021 года                                                                                           г. Назрань

Рассмотрение дела начато: 15 часов 00 минут

Окончено: 15 часов 10 минут

Место вынесения постановления: РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 3 корпус «С».

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Ингушское УФАС России), рассмотрев материалы дела № 006/04/7.30-86/2021 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленного статьей 2.4 КоАП РФ) члена комиссии по осуществлению закупок, заместителя директора по экономическим вопросам Федерального государственного бюджетного учреждения «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Республике Ингушетия» –, ответственного за нарушение требований части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. ФЗ№ 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

УСТАНОВИЛ:

Ингушским УФАС России  по результатам рассмотрения жалоб общества с ограниченной ответственностью «Колхида» и общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙРЕСУРС» на неправомерные действия (бездействие) Федерального государственного бюджетного учреждения «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Республике Ингушетия»  (далее – Заказчик) и проведения в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе вынесены решения №№ 006/06/64-304/2020 и 006/06/34-305/2020 от «28» мая 2020 года (вступившие в законную силу) о признании в действиях Заказчика нарушения требований части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона № 0314100004820000008, объект закупки: «На право заключения контракта на проведение работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных со стихийными бедствиями или природными явлениями (в том числе на проведение противопаводковых мероприятий) (Противопаводковые мероприятия и расчистка мелиоративных каналов Алхан-Чуртский магистральный канал Алханчуртского межреспубликанской обводнительно-оросительной системы Восточная ветвь Алхан-Чуртского магистрального канала в районе с. Побединское, Грозненский район, Чеченская Республика (от ПК-655+50 до ПК-735+50) для нужд ФГБУ «Управление «Ингушмелиоводхоз» (далее – ЭА№ 0314100004820000008, Закупка), выразившегося в нарушении порядка отбора участников Закупки в части неправомерного отклонения заявок с идентификационными номерами– 1404485, 1404668, 1404433 и 1404726 комиссией Заказчика по осуществлению закупок.

Заказчиком в единой информационной системе в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены извещение и документация о проведении Закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Следовательно, законодатель в действующей редакции Закона о контрактной системе указал на то, что в случае если заказчик исходя из предмета закупки (выполнение работ, оказание услуг), не получает конкретный товар в качестве предмета закупки (неоформленный акт приема-передачи товара), то он не может требовать от участников конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Установлено, что в составе аукционной документации Закупки имеется инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (ЧАСТЬ IV).

В инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе установлено следующее:

«Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки), а при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе».

Учитывая, что предметом закупки является выполнение работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных со стихийными бедствиями или природными явлениями, требование о предоставлении в составе заявки наименование страны происхождения товара и конкретных показателей товара (материалов), используемых при выполнении работ является излишним, кроме того при подаче заявок все участники дают свое согласие на выполнение работ в полном соответствии с документацией заказчика.

При изучении протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 20.05.2020 №0314100004820000008-1 установлено, что участники с идентификационными номерами заявок – 1404485, 1404668, 1404433 и 1404726 отклонены по следующим основаниям:

1404485

18.05.2020 14:01:47 (+03:00)

Отказать в допуске участнику закупки к участию в электронном аукционе

Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)
1. В позиции 7, участник указал одну марку стали Ст3кп, в ТЗ указано следующее: Марка стали должна быть типа: Ст3кп; Ст3пс, Ст3сп. Согласно инструкции по заполнению заявки: Характеристики материала(ов) (значений показателей), определяющие многообразие вариантов исполнения материала, имеющие обобщающее слово или фразу, после которого (ой) стоит знак «:», и при этом разделенные между собой знаком «;» - участником аукциона данные характеристики должны быть конкретизированы и следовательно участник предлагает один вариант исполнения данного материала (значение показателя), за исключением случаев, когда иное установлено в настоящей инструкции. В других случаях перечисления через запятую, или использования иных знаков, не предусмотренных данной инструкцией, участник закупки указывает единицы измерения параметров в неизменном виде и при этом предлагает характеристики с учетом требований и правил, установленных в настоящей инструкции. Т.е. участник должен был предложить два варианта марки стали.

2. Инструкция гласит: При указании в описании объекта закупки неконкретных значений показателей, участнику в своей заявке необходимо указывать конкретное значение показателя из требуемых заказчиком, за исключением случаев, когда в соответствии с государственными стандартами данный показатель не может быть конкретизирован (например, фракция щебня 20-40 мм), или в случае, когда показатели и характеристики товаров могут быть определены только лишь испытаниями или различными методами вычисления с использованием специальной аппаратуры в лабораторных условиях в соответствии с требованиями действующих ГОСТ в отношении, например, определенной партии товара, или в других случаях, а также за исключением случаев, когда производителем установлено такое значение показателя как неизменяемое. При этом такие показатели товаров указываются в заявке как в диапазонном (неконкретном) значении, так и в конкретном значении с учетом установленных в настоящей инструкции требований и правил.
В нарушение вышеуказанного участником в позициях 5 и 8 указаны показатели, несоответствующие показателям указанных в ГОСТе 23735-2014 и ГОСТе 26633-2015. Содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетона - от 5 до 10 мм – 25-40%, свыше 10 до 20мм - 60-75% является неизменным и неизменяемым в соответствии с ГОСТом 26633-2015, Содержание зерен гравия не менее 10% и не более 90% по массе и наибольшая крупность зерен гравия в природной песчано-гравийной смеси не менее 10 мм и не более 70 мм. являются неизменными и неизменяемыми параметрами в соответствии с ГОСТе 23735-2014

1404668

18.05.2020 19:02:19 (+03:00)

Отказать в допуске участнику закупки к участию в электронном аукционе

Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)
3. Инструкция гласит: При указании в описании объекта закупки неконкретных значений показателей, участнику в своей заявке необходимо указывать конкретное значение показателя из требуемых заказчиком, за исключением случаев, когда в соответствии с государственными стандартами данный показатель не может быть конкретизирован (например, фракция щебня 20-40 мм), или в случае, когда показатели и характеристики товаров могут быть определены только лишь испытаниями или различными методами вычисления с использованием специальной аппаратуры в лабораторных условиях в соответствии с требованиями действующих ГОСТ в отношении, например, определенной партии товара, или в других случаях, а также за исключением случаев, когда производителем установлено такое значение показателя как неизменяемое. При этом такие показатели товаров указываются в заявке как в диапазонном (неконкретном) значении, так и в конкретном значении с учетом установленных в настоящей инструкции требований и правил.
В нарушение вышеуказанного участником в позициях 5 и 8 указаны показатели, несоответствующие показателям указанных в ГОСТе 23735-2014 и ГОСТе 26633-2015. Содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетона - от 5 до 10 мм – 25-40%, свыше 10 до 20мм - 60-75% является неизменным и неизменяемым в соответствии с ГОСТом 26633-2015, Содержание зерен гравия не менее 10% и не более 90% по массе и наибольшая крупность зерен гравия в природной песчано-гравийной смеси не менее 10 мм и не более 70 мм. являются неизменными и неизменяемыми параметрами в соответствии с ГОСТе 23735-2014

1404433

18.05.2020 21:14:37 (+03:00)

Отказать в допуске участнику закупки к участию в электронном аукционе

Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)
1. Согласно инструкции по заполнению заявки: Предложение участника в отношении поставляемых товаров, товаров, используемых при выполнении работ, оказании услуг, не должно сопровождаться словами или знаками: «не более», «не менее», «более», «менее», «не больше», «не меньше», «не шире», «ниже», «не уже», «выше», «ранее», «не ранее», «не ниже», «не выше», «не хуже», «min», «max», «или», «либо», «-»,«+», «типа», «приблизительно (ые,ая,ый)», «ориентировочно (ые, ая, ый)», «максимально (ые, ая, ый)», «минимально (ые, ая, ый)», «допускается», «не допускается», «требуется», «требуемый (ое, ая,)» «будет», «не будет», «должен (но, на, ны)», «не должен (но, на, ны), «до», «от», либо указаны значения показателей, сопровождающиеся словами или знаками, несущие в себе смысл вышеперечисленных значений и показателей и/или слов и/или знаков, участник должен сделать конкретное предложение. в позициях 6 и 7 в заявке участника имеется слово «типа». Также в позициях 6, 7 участником указана марка стали 32Г2Рпс, тогда как в технической части были указаны ст3кп; ст3пс; ст3сп.
2. В позиции 9 Участник указал неконкретные показатели товара, а именно наличие слова «или».

1404726

18.05.2020 23:05:23 (+03:00)

Отказать в допуске участнику закупки к участию в электронном аукционе

Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)
4. Инструкция гласит: При указании в описании объекта закупки неконкретных значений показателей, участнику в своей заявке необходимо указывать конкретное значение показателя из требуемых заказчиком, за исключением случаев, когда в соответствии с государственными стандартами данный показатель не может быть конкретизирован (например, фракция щебня 20-40 мм), или в случае, когда показатели и характеристики товаров могут быть определены только лишь испытаниями или различными методами вычисления с использованием специальной аппаратуры в лабораторных условиях в соответствии с требованиями действующих ГОСТ в отношении, например, определенной партии товара, или в других случаях, а также за исключением случаев, когда производителем установлено такое значение показателя как неизменяемое. При этом такие показатели товаров указываются в заявке как в диапазонном (неконкретном) значении, так и в конкретном значении с учетом установленных в настоящей инструкции требований и правил.
В нарушение вышеуказанного участником в позициях 5 и 8 указаны показатели, несоответствующие показателям указанных в ГОСТе 23735-2014 и ГОСТе 26633-2015. Содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетона - от 5 до 10 мм – 25-40%, свыше 10 до 20мм - 60-75% является неизменным и неизменяемым в соответствии с ГОСТом 26633-2015, Содержание зерен гравия не менее 10% и не более 90% по массе и наибольшая крупность зерен гравия в природной песчано-гравийной смеси не менее 10 мм и не более 70 мм. являются неизменными и неизменяемыми параметрами в соответствии с ГОСТе 23735-2014

Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

На основании вышеизложенного, следует вывод о нарушении комиссией по осуществлению закупок Заказчика части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, в виду неправомерного отклонения заявок с идентификационными номерами заявок – 1404485, 1404668, 1404433 и 1404726, что предусматривает административную ответственность по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В целях установления надлежащего должностного лица и привлечения его к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес электронной площадки АО «АГЗРТ» был направлен запрос (исх. от 14.10.2020 № 6941-КБ) о необходимости представления протоколов, составленных при проведении ЭА№ 0314100004820000008.

В Ингушское УФАС России от электронной площадки АО «АГЗРТ» поступил ответ (вх. от 19.10.2020 № 6964-ЭП) с прилагаемой печатной формой протокола рассмотрения первых частей заявок от 20.05.2020 года на участие в ЭА№ 0314100004820000008. Согласно данному протоколу, на заседании комиссии по осуществлению закупок в числе прочих присутствовал и проголосовал за  отклонение заявок с идентификационными номерами – 1404485, 1404668, 1404433, 1404726 на участие в  ЭА№ 0314100004820000008, член комиссии по осуществлению закупок, заместитель директора по экономическим вопросам -.

Ингушским УФАС России в целях привлечения к административной ответственности за совершение вышеуказанного нарушения в адрес Заказчика был направлен запрос (исх. от 11.11.2020 № 7335-КБ) о необходимости представления надлежащим образом заверенной копии паспорта, либо полных паспортных данных вышеназванного должностного лица Заказчика.

Ответом от 13.11.2020 № 4214-НВ запрошенные сведения Заказчиком в Ингушское УФАС России были представлены.

Таким образом, нарушение порядка отбора участников закупки, выразившееся в неправомерном отклонении заявок с идентификационными номерами – 1404485, 1404668, 1404433 и 1404726 на участие ЭА№ 0314100004820000008, образует в действиях должностного лица Заказчика –состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения - Республика Ингушетия, г. Сунжа, ул. Калинина, д. 101.

Дата совершения административного правонарушения - 20.05.2020 года.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно извещению и документации ЭА№ 0314100004820000008, начальная (максимальная) цена составляет 20 000 000 (двадцать миллионов) рублей 00 копеек, следовательно, размер штрафа составляет 30000 (тридцать тысяч) рублей, в виду предельного ограничения размера штрафа, установленного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ (1 процент от начальной (максимальная) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей).

Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение вышеуказанных нарушений составляет 1 (один) год.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушения требований Закона о контрактной системе, установленные решениями Ингушского УФАС России №№ 006/06/64-304/2020 и 006/06/34-305/2020 от «28» мая 2020 года (вступившими в законную силу), на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ, был приглашен на составление протокола № 006/04/7.30-86/2021 об административном правонарушении, «18» февраля 2021 г. в 15 часов 30 минут в Ингушское УФАС России.

Согласно отчету сформированному официальным сайтом Акционерного общества «Почта России» (далее – АО «Почта России»), «23» января 2021 года в 14 часов 23 минуты была произведена неудачная попытка вручения заказного письма с вложенным Уведомлением о составлении протокола по делу об административном правонарушении (исх. от 18.01.2021 № 129-КБ) по месту регистрации, указанного в скан-копии паспорта данного гражданина.

Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В силу пункта 1 статьи 165.1 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс РФ) заявления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Кроме того, в соответствии Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от «24» марта 2005 г. № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее – Постановление № 5) лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда "Судебное", утвержденных приказом ФГУП "Почта России" от «31» августа 2005 года № 343.

Следовательно,  был надлежащим образом уведомлен о времени и месте составления протокола № 006/04/7.30-86/2021 об административном правонарушении.

На составление протокола № 006/04/7.30-86/2021 об административном правонарушении не явился. О времени и месте составления протокола уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 25.1 КоАП РФ, был приглашен на рассмотрение дела № 006/04/7.30-86/2021 об административном правонарушении, «4» марта 2021 г. в 11 часов 00 минут в Ингушское УФАС России.  

Однако в виду необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела, руководствуясь частью 2 статьи 29.6 КоАП РФ, Ингушское УФАС России определением о продлении срока рассмотрения по делу № 006/04/7.30-86/2020 об административном правонарушении (исх. от 04.03.2021 № 663-КБ, далее – Определение о продлении) продлило срок рассмотрения по делу № 006/04/7.30-86/2021 об административном правонарушении до 04.04.2021 года, и назначило датой рассмотрения дела № 006/04/7.30-86/2021 об административном правонарушении на «2» апреля 2021 года в 15 часов 00 минут.

Согласно отчету сформированному официальным сайтом АО «Почта России», «6» марта 2021 года в 15 часов 35 минут была произведена неудачная попытка вручения заказного письма с вложенным Определением о продлении по месту регистрации, указанного в скан-копии паспорта данного гражданина.

Следует отметить, что в соответствии с приведенными выше частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ, пунктом 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса РФ и положениями Постановления № 5, был надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела № 006/04/7.30-86/2021 об административном правонарушении.

На рассмотрение дела № 006/04/7.30-86/2021 об административном правонарушении не явился. О времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

Факт нарушения подтверждается решениями Ингушского УФАС России №№ 006/06/64-304/2020 и 006/06/34-305/2020 от «28» мая 2020 года (вступившими в законную силу) и материалами дела, в части нарушения порядка отбора участников закупки, выразившегося в неправомерном отклонении заявок с идентификационными номерами – 1404485, 1404668, 1404433 и 1404726 на участие ЭА№ 0314100004820000008, что является достаточным основанием для признания вины в действиях должностного лица Заказчика –по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность является тот факт, что ранее не привлекался к административной ответственности по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Принимая во внимание выше изложенное, и руководствуясь частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, частью 1 статьи 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
  2. Применить к административную ответственность в виде административного штрафа в размере 30000 (тридцать тысяч) рублей 00 копеек. 
  3.   Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет № 03100643000000011400 в Отделение НБ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, г. Магас; БИК: 012618001.

Получатель: ИНН 0608010041 Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия (Ингушское УФАС России).

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов».

Код бюджетной классификации: (16111601071010030140)

ОКТМО: 26706000; КПП: 060801001; УИН: 16100500000000916527

Основание платежа – Постановление Ингушского УФАС России 006/04/7.30-86/2021 от 02.04.2021 г.

 

 

Временно исполняющий

обязанности руководителя                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление получил(-ла)___________________________________ 2021 г.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Ингушское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны