Определение №1589-АТ определение о назначении дела № 006/01/17-266/2021 о нарушен... от 24 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Министерство строительства, архитектуры

и жилищно – коммунального хозяйства

Республики Ингушетия

386001, РИ, г. Магас, пр. Зязикова, 10 «а»

minstroyri@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №006/01/17 – 226/2021 О НАРУШЕНИИ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

К РАССМОТРЕНИЮ

 

 

21.05.2021                                                                                                           г. Назрань

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России, Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

УСТАНОВИЛ

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Ингушское УФАС России, Управление) поступило обращение от Прокуратуры Республики Ингушетия (вх. от 26.03.2021 № 7 -16 -2021/77) о проведении проверки на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупочной деятельности Министерства строительства, архитектуры и жилищно – коммунального хозяйства Республики Ингушетия (далее – Министерство, Заказчик).

Согласно представленным данным, между Министерством и ООО «СтроймонтажС» (далее – Заявитель), заключен государственный контракт № 0114200000119000695_309089 от 21.06.2019 года (далее – государственный Контракт) по строительству объекта капитального строительства «Строительство поликлиники на 300 посещений в смену в г. Сунжа» и сдача его в эксплуатацию, на сумму 276 462 030 рублей в соответствии с итоговым протоколом запроса предложений в электронной форме № 0114200000119000695 от 28.05.2019 года.

Также к материалам приложены:

  • дополнительное соглашение №69 от 25.06.2020 г. о внесении

изменений в Контракт;

  • дополнительное соглашение №7 от 20.12.2019 г. о внесении

изменений в Контракт;

  • соглашение № 206/20-С от 29.01.2020 г. о внесении изменении в

Контракт.

В соответствии со статьей 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В ходе проведения проверки Управлением выявлено, что посредством заключения дополнительного соглашение от 25.06.2020 г. №69 о продлении сроков выполнения работ, в действиях Министерства присутствуют признаки нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 95 Закона о  контрактной системе, если контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, по независящим от сторон контракта обстоятельствам, влекущим невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию, либо по вине подрядчика не исполнен в установленный в контракте срок, допускается однократное изменение срока исполнения контракта на срок, не превышающий срока исполнения контракта, предусмотренного при его заключении. При этом, в случае, если обеспечение исполнения контракта осуществлено путем внесения денежных средств, по соглашению сторон определяется новый срок возврата заказчиком подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. В случае неисполнения контракта в срок по вине подрядчика предусмотренное настоящим пунктом изменение срока осуществляется при условии отсутствия неисполненных подрядчиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, предоставления подрядчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом обеспечения исполнения контракта.

Согласно пункту 11 статьи 44 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), принятие решения по результатам рассмотрения заявления, материалов может быть отложено в случае нахождения на рассмотрении в антимонопольном органе, суде, арбитражном суде, правоохранительных органах другого дела, выводы по которому будут иметь значение для результатов рассмотрения заявления, материалов, до принятия и вступления в силу соответствующего решения по данному делу, о чем антимонопольный орган уведомляет в письменной форме заявителя.

В соответствии с решением Арбитражного суда Республики Ингушетия по делу А18-1753/20, срок окончания работа продлен до 01.03.2021 г., заключением дополнительного соглашения между Заказчиком и Заявителем от 25.11.2020 г. №96.

На основании изложенного, издан приказ Ингушского УФАС России от 21 мая 2021 года № 34 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Министерством строительства, архитектуры и жилищно – коммунального хозяйства Республики Ингушетия статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся в заключении дополнительного соглашения о продлении срока исполнения государственного контракта.

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Назначить дело №006/01/17 – 226/2021 к рассмотрению на 31 мая 2021 года в 15 ч. 00 мин. по адресу: г. Назрань, ул. Победы,3 корп. «С», этаж – 2, каб. №3 (здание Ж/Д вокзала);

2. Привлечь представителей к участию в рассмотрении дела в качестве

ответчика: Министерство строительства, архитектуры и жилищно – коммунального хозяйства Республики Ингушетия.

 

Ответчику и заявителю по делу или представителям (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) явиться с документами, удостоверяющими личность.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                   (…)

Связанные организации

Связанные организации не указаны