Уведомление №2271-АА без Аннотации от 28 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

Общество с ограниченной ответственностью

«СТРОЙРЕСУРС»

603157, Нижний Новгород, ул. Буревестника, 9А, П8

Заказчик:

Муниципальное учреждение "Администрация сельского поселения Плиево" Назрановского муниципального района

386124, РИ, Назрановский район, село Плиево, улица Осканова, 97

Уполномоченный орган:

Муниципальное учреждение "Администрация Назрановского муниципального района"

386101, РИ, г.Назрань, тер.Центральный округ, ул. С.С.Осканова, 41

Электронная торговая площадка:

ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о содержании жалобы и назначении времени и места ее рассмотрения

28.05.2019г. г. Назрань

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) 24.05.2019г. (вх.№1791-ЭП) поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «СТРОЙРЕСУРС» (далее – Заявитель) на действия (бездействие) заказчика – МУ "Администрация сельского поселения Плиево" Назрановского муниципального района (далее – Заказчик) при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона №0114300002119000009 на строительство дома культуры с.п. Плиево (далее – Закупка), выразившиеся в нарушении норм Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба будет рассмотрена Комиссией Управления по контролю в сфере закупок 30 мая 2019 г. в 15 часов 00 минут по адресу: 386102, Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Победы, 3, корп. «С», каб.3 (здание Ж/Д вокзала, правое крыло, второй этаж) в помещении Управления.

При рассмотрении жалобы будет осуществлена внеплановая проверка обжалуемой процедуры Закупки.

При этом Заказчику в соответствии со статьей 106 Закона о контрактной системе, обеспечить приостановление Закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Заказчику на основании статей 99, 105 и 106 Закона о контрактной системе в срок до 30.05.2019г. 12:00 представить письменное мотивированное пояснение (со ссылкой на конкретные законодательные акты Российской Федерации) по доводам, изложенным в жалобе (жалоба размещена в Единой информационной системе zakupki.gov.ru в разделе «Реестр жалоб»).

Оператору электронной торговой площадки на основании статей 99, 105 и 106 Закона о контрактной системе в срок до 30.05.2019г. 12:00 представить в Управление следующие документы и информацию (сведения необходимо направить на электронную почту Управления to06@fas.gov.ru):

1.Запросы о разъяснении положений документации с указанием участника закупки их направившего (при наличии), заявки (первые и вторые части), поданные на участие в Закупке (при наличии), протоколы, составленные при проведении Закупки.

Явка представителей Уполномоченного органа, Заказчика и Заявителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) на рассмотрении жалобы рекомендована.

Примечание:

В соответствии со ст.19.7.2 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны