Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении дела об административном право... от 27 февраля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Министерство строительства, архитектуры

и жилищно-коммунального хозяйства

Республики Ингушетия

 

386001, РИ, г. Магас,

пр-т. им. И. Б. Зязикова, д.10 «а»

 

386323, РИ, Малгобекский р-он. с. Нижние Ачалуки,

 

Прокуратура Республики Ингушетия

386001, РИ, г. Магас, ул. К.Кулиева, 1.

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела об административном

правонарушении № 43-44-19

 

27.02.2019 года                                                                                                                        г. Назрань

Рассмотрение дела начато 14 часов 35 минут

Окончено 14 часов 40 минут

Место вынесения постановления: РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 3 корпус «С».

 

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Ингушское УФАС России), рассмотрев материалы дела № 43-44-19 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьей 2.4 КоАП РФ) ведущего специалиста ОПЗиПС Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия –

 

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с требованием Прокуратуры Республики Ингушетия от 07.09.2018г. №7-16-2018/9524 государственным инспектором Ингушского УФАС России проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований Закон о контрактной системе в Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия (далее – Минстрой РИ, Заказчик).

В ходе проведения выборочной проверки выявлено следующее нарушение.

Согласно части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

В соответствии с частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются в числе прочего включаются следующие документы и информация:

1)          наименование заказчика;

2)          источник финансирования;

3)          способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4)          дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5)          дата заключения контракта;

6)          объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7)          наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино -, фотофондов и аналогичных фондов; 

8)          информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9)          копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10)        информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11)        информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12)        идентификационный код закупки;

13)        документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14)        решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15)        иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Вместе с тем, на момент проверки установлено, что в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в нарушение срока установленного статьей 103 Закона о контрактной системе размещены сведения о контракте предусмотренные пунктами 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе по закупке:

Закупка №0114200000118000155. Выполнение работ по строительству объекта "Строительство отделения сердечно-сосудистой хирургии (ГБУ "ИРКБ" г. Назрань)". Контракт заключен 13.04.2018г, сведения о контракте размещены 20.08.2018г.

Место совершения административного правонарушения – г. Магас, Республика Ингушетия.

Дата совершения административного правонарушения – 19.04.2018 год.

Согласно ответу Заказчика от 29.01.2019 №357, на запрос Ингушского УФАС России от 24.01.2019 №260-МТ, должностным лицом Заказчика ответственным за нарушение сроков размещения сведении не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе при проведении №0114200000118000155, является ведущий специалист ОПЗиПС Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия –.

Таким образом, нарушение сроков размещения сведении не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе при проведении закупки №0114200000118000155 образует в действиях должностного лица Заказчика –состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

В соответствии частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, не направление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ, был приглашен на составление протокола №43-44-19, 13 февраля 2019 г. в 15 часов 05 минут в Ингушское УФАС России.

На составление протокола об административном правонарушении №43-44-19 не явился. О времени и месте составления протокола уведомлен надлежащим образом почтовое уведомление приобщено к материалам дела. Ходатайств не поступало.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 25.1 КоАП РФ,

был приглашен на рассмотрение дела об административном правонарушении №43-44-19, 27 февраля 2019 г. в 14 часов 35 минут в Ингушское УФАС России.

На рассмотрение дела об административном правонарушении № 45-44-19

явился и просит применить прекратить по часть 24.5 КоАП РФ.

При рассмотрении дела № 43-44-19 установлено, что при исполнении этапов заключения и разрешения Закупки №0114200000118000155, Выполнение работ по строительству объекта "Строительство отделения сердечно-сосудистой хирургии (ГБУ "ИРКБ" г. Назрань)" контракт заключен 13.04.2018 г., сведения о контракте размещены 26.04.2018г.

Согласно приказу Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия № 312-к от 15.03.2018г. представленному 

следует, что во время совершения административного правонарушения он находился в официальном отпуске с 26.03.2018 по 28.04.2018 г.

Таким образам в действиях должностного лица - ведущего специалиста ОПЗ и ПС Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия –, отсутствует состав административного правонарушения.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствие состава административного правонарушения.

Принимая во внимание вышеизложенное и руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, пунктом 2 части 1 статьи 29.9, статьёй 29.10, КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - ведущего специалиста ОПЗ и ПС Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия –

прекратить на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, в связи отсутствие состава административного правонарушения.

 

 

Временно исполняющий

обязанности руководителя                                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление получил(-ла)_____________________________________________2019 г.

                 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ,  постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Связанные организации

Связанные организации не указаны