Постановление б/н б/а от 27 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия

----------------------------------.

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.30-22/2021

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

27.01.2021 года                                                                                              г. Назрань

Рассмотрение дела начато 10 ч. 25 мин.

Окончено 10 ч. 30 мин.

Место вынесения постановления: РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 3 корпус «С».

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Ингушское УФАС России) -----------------, рассмотрев материалы дела № 006/04/7.30-22/2021 об административном правонарушении, предусмотренном частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьей 2.4 КоАП РФ) начальника производственного отдела Государственного управления автомобильных дорог Республики Ингушетия - -----------------.

УСТАНОВИЛ:

Ингушским УФАС России по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «АТЛАНТИКПРО» на неправомерные действия (бездействия) Государственного управления «Ингушавтодор» (далее – Заказчик) и проведя внеплановую проверку в соответствии со статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, вынесены решения № 006/06/64-623/2020 от «09» октября 2020 года, (вступившие в законную силу) о признании в действиях Заказчика нарушения требований пунктов 1 и 8 части 1 статьи 33, пункта 1 части 13 статьи 34 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона № 0114500000820001377 на реконструкцию автомобильной дороги "Назрань-Ср. Ачалуки" км 2+890 - км 4+590 (далее – ЭА№ 0114500000820001377) выразившегося в утверждение аукционной документации не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и проведя внеплановую проверку в соответствии со статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе,

Комитетом государственного заказа Республики Ингушетия (далее – Уполномоченный орган) в единой информационной системе в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены извещение и документация о проведении ЭА№ 0114500000820001377.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее:

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение об осуществлении закупки размещено в ЕИС - 23.09.2020;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности;

3) начальная (максимальная) цена контракта – 24 944 059,00 рублей;

4) дата и время окончания подачи заявок - 01.10.2020 09:00;

5) дата проведения аукциона в электронной форме - 01.10.2020

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, при которых предметом контракта является, в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требованиям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно части 1 статьи 766 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.

В соответствии с частью 1 статьи 743 ГК РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

В силу части 2 статьи 743 ГК РФ договором строительного подряда должны быть определены состав и содержание технической документации, а также должно быть предусмотрено, какая из сторон и в какой срок должна предоставить соответствующую документацию.

Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

В силу пункта 4 части 12 статьи 48 ГрК РФ в состав проектной документации объектов капитального строительства с учетом особенностей, предусмотренных частью 13 статьи 48 ГрК РФ, включается проект организации строительства объектов капитального строительства.

Частью 13 статьи 48 ГрК РФ определено состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются Правительством Российской Федерации и дифференцируются применительно к различным видам объектов капитального строительства (в том числе к линейным объектам), а также в зависимости от назначения объектов капитального строительства, видов работ (строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства), их содержания, источников финансирования работ и выделения отдельных этапов строительства, реконструкции в соответствии с требованиями статьи 48 ГрК РФ.

Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» (далее - Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 № 87) утверждено Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (далее – Положение).

Согласно пунктам 1, 2 раздела 1 Положения настоящее Положение устанавливает состав разделов проектной документации и требования к содержанию этих разделов: а) при подготовке проектной документации на различные виды объектов капитального строительства; б) при подготовке проектной документации в отношении отдельных этапов строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства (далее - строительство).

В целях настоящего Положения объекты капитального строительства в зависимости от функционального назначения и характерных признаков подразделяются на следующие виды: а) объекты производственного назначения (здания, строения, сооружения производственного назначения, в том числе объекты обороны и безопасности), за исключением линейных объектов; б) объекты непроизводственного назначения (здания, строения, сооружения жилищного фонда, социально-культурного и коммунально-бытового назначения, а также иные объекты капитального строительства непроизводственного назначения); в) линейные объекты (трубопроводы, автомобильные и железные дороги, линии электропередачи и др.).

Пунктом 3 раздела 1 Положения установлено, что проектная документация состоит из текстовой и графической частей.

При этом, текстовая часть содержит сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения.

Графическая часть отображает принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме.

Требования к содержанию разделов и состав проектной документации на объекты капитального строительства производственного и непроизводственного назначения определены пунктами 10-32 раздела II Положения. При этом, проектная документация на объекты капитального строительства производственного и непроизводственного назначения состоит из следующих 12 разделов: Раздел 1 «Пояснительная записка»; Раздел 2 «Схема планировочной организации земельного участка»; Раздел 3 «Архитектурные решения»; Раздел 4 «Конструктивные и объемно-планировочные решения»; Раздел 5 «Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений»; Раздел 6 «Проект организации строительства»; Раздел 7 «Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства»; Раздел 8 «Перечень мероприятий по охране окружающей среды»; Раздел 9 «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности»; Раздел 10 «Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов»; Раздел 11 «Смета на строительство объектов капитального строительства»; Раздел 12 «Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами».

Таким образом, только размещение проектной документации в полном объеме может свидетельствовать о соблюдении заказчиком требований, установленных законодательством о контрактной системе к описанию объекта закупки.

Согласно Письму ФАС России от 28.12.2015 N АЦ/75923/15 «О применении Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ и статьи 7.32.3 КоАП РФ» строительство осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика и подлежит размещению на Официальном сайте. Не размещение проектно-сметной документации на официальном сайте в полном объеме является основанием для выдачи ФАС России и ее территориальными органами предписания о внесении изменений в соответствующую документацию о торгах.

Комиссией Управления установлено, что Заказчиком проектно-сметная документация размещена не в полном объеме.

В ходе рассмотрения жалобы по существу Заказчиком выражено согласие с тем, что проектно-сметная документация не размещена надлежащим образом, в частности в составе проектно-сметной документации отсутствует:

- пояснительная записка: отсутствуют материалы согласования в виде писем, акта обследования дороги, коммерческих предложений;

- проект полосы отвода: отсутствует графическая часть в приложении;

- технологические решения: отсутствует поперечный профиль и карта-схема;

- здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта: отсутствует графическая часть;

- проект организации строительства: отсутствует карта-схема (чертежи, технологические схемы);

- проект организации по сносу и демонтажу линейного объекта: отсутствует карта-схема;

- мероприятия по обеспечению пожарной безопасности: отсутствует графическая часть (ситуационный план, карта-схема);

- смета на строительство: отсутствуют приложения в виде сводной ведомости объемов работ, сводной ресурсной ведомости;

На основании вышеизложенного, учитывая, что в нарушение требований пунктов 1 и 8 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Заказчиком проектно-сметная документация размещена не в полном объеме, Комиссией Управления довод жалобы признан обоснованным.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов (часть 1 статьи 22 Закона о контрактной системе).

Частью 9 статьи 22 Закона о контрактной системе установлено, что проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе, на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Приказ Минстроя России от 23.12.2019 N 841/пр «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства» (далее – Приказ №841/пр) утвержден Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) (далее - Порядок) согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

Согласно пункту 29 Порядка, утвержденного Приказом №842/пр, НМЦК на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также строительству некапитальных строений и сооружений (далее - подрядные работы) осуществляется в виде проекта сметы контракта в пределах НМЦК на выполнение подрядных работ без использования предусмотренных проектной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов.

На основании вышеизложенного, в совокупности с требованиями статьей 22 и 64 Закона о контрактной системе, а также положений Порядка, утвержденного Приказом №841/пр, Заказчик обязан разместить в ЕИС при закупке работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства обоснование НМЦК в виде проекта сметы контракта.

Вместе с тем, в ходе изучения документации, размещенной в извещении о проведении электронного аукциона №0114500000820001377, Комиссией Управления установлено отсутствие размещенного проекта сметы контракта на реконструкцию автомобильной дороги "Назрань-Ср. Ачалуки" км 2+890 - км 4+590 (Ул. Коммунальная, г. Назрань).

На основании изложенного Комиссией Управления в действиях Заказчика выявлено нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Согласно третьему доводу жалобы, Заказчиком не применены индексы, учитывающие инфляцию периода строительства.

Согласно части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе ФАС России осуществляет контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 названной статьи.

Частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контроль за соблюдением требований к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график, осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

При этом, необходимо отметить, что согласно части 1 статьи 18 Закона о контрактной системе обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществляется заказчиком еще при формировании плана-графика.

Таким образом, соблюдение заказчиком порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта не относится к полномочиям ФАС России.

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Заявитель был уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, однако на заседании Комиссии (в том числе путем проведения видеоконференции) не обеспечил явку своих представителей.

Также Заявитель иных документов и информацию, дополняющих довод жалобы не представил.

Учитывая вышеизложенное, довод жалобы относительно того, что Заказчиком при обосновании НМЦК не применены индексы, учитывающие инфляцию периода строительства Комиссий Управления оставлен без рассмотрения ввиду того, что рассмотрения указанного вопроса не относится к компетенции Управления.

Согласно четвертому доводу жалобы Заявителя, указанный в документации график выполнения строительно-монтажных работ не соответствует требованиям раздела 2 «Составление графика выполнения строительно-монтажных работ» Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ, а также требованиям части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в числе прочего, условия контракта.

Пунктом 1 части 13 статьи 34 установлено, что в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии с частью 4 статьи 33 настоящего Федерального закона требований к их предоставлению. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.

Приказом Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр «Об утверждении Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ» (далее – Приказ №336/пр) утверждена Методика составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ (далее – Методика).

Согласно пункту 2.9 раздела 2 «Составление графика выполнения строительно-монтажных работ» Методики, дополнительно под табличной частью графика выполнения работ до полей для подписания его сторонами контракта в графике выполнения работ должны быть отражены даты, не позднее которых должны состояться следующие события:

1)  подписание сторонами акта о соответствии состояния земельного участка (объекта капитального строительства, подлежащего реконструкции) условиям контракта;

2)  передача подрядчику копии разрешения на строительство, реконструкцию объекта; копии решения собственника имущества о его сносе (при необходимости); копии разрешения на вырубку зеленых и лесных насаждений; копии технических условий и разрешений на временное присоединение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с проектом организации строительства;

3) передача подрядчику копий документов, подтверждающих согласование производства отдельных работ, если необходимость такого согласования установлена законодательством Российской Федерации;

4) подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с техническими условиями, предусмотренными проектной документацией;

5) подписание акта о соответствии состояния земельного участка условиям контракта при завершении строительства, реконструкции объекта.

Также Комиссией Управления установлено, что согласно пункту 1.3.6 проекта контракта, размещенного в составе аукционной документации, работы должны выполняться в соответствии с Графиком выполнения Работ.

Вместе с тем, в ходе изучения аукционной документации Комиссией Управления установлено, что, в нарушение пункта 1 части 13 статьи 34 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в ее составе отсутствует график выполнения строительно-монтажных работ», в силу чего Комиссией Управления довод жалобы признан обоснованным.

На основании изложенного Комиссией Управления в действиях Заказчика признаны нарушения пунктов 1 и 8 части 1 статьи 33, пункта 1 части 13 статьи 34 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в силу чего жалоба признана обоснованной.

Вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе в сфере закупок содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В целях установления надлежащего должностного лица и привлечения его к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес Заказчика был направлен запрос (исх. от 04.12.2020 № 7672-МТ) о необходимости предоставления сведений о должностном лице, утвердившим аукционную документацию при проведении ЭА№ 0114500000820001377.

Согласно ответу Заказчика (вх. от 14.12.2020 № 4660-ЭП) следует, что должностным лицом, ответственным за вышеуказанное нарушение, является начальника производственного отдела Государтсвенного управления автомобильных дорог Республики Ингушетия------------------.

Таким образом, не соблюдение требования Закона о контрактной системе содержит в действиях должностного лица Заказчика ------------------------ состав административного правонарушения, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей..

Место совершения административного правонарушения – 386106, РИ, г. Назрань, ул. Муталиева,10.

Дата совершения административного правонарушения – 23.09.2020 год.

Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение вышеуказанных нарушений составляет 1 (один) год.

В виду изложенного, срок давности привлечения -------------------- к административной ответственности, установленный частью 1 статьей 4.5 КоАП РФ за нарушение Закона о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ, --------------- был приглашен на составление протокола № 006/04/7.30-22/2021, 13 января 2021 г. в 10 часов 00 минут в Ингушское УФАС России.

На составление протокола об административном правонарушении № 006/04/7.30-22/2021 ------------- не явился. О времени и месте составления протокола уведомлен надлежащим образом почтовое уведомление приобщено к материалам дела. Ходатайств не поступало.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 25.1 КоАП РФ, ----------------------- был приглашен на рассмотрение дела об административном правонарушении № 006/04/7.30-22/2021, января 2021 г. в 10 часов 25 минут в Ингушское УФАС России.

На рассмотрение дела об административном правонарушении ------------------, не явился. О времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ не установлено.

Принимая во внимание вышеизложенное и руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьей 23.66, пункта 1 части 1 статьи 29.9, также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ

ПОСТАНОВИЛ:

  1.   Признать ----------------------. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
  2. Применить к --------------- административную ответственность в виде административного штрафа в размере 3000 рублей (трех тысячи) рублей 00 копеек. 
  3. Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет                                  №03100643000000011400 в Отделение НБ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ/УФК по РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ г. Магас; БИК 012618001.
  4. Получатель: ИНН 0608010041 Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия (Ингушское УФАС России).

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов».

Код бюджетной классификации (16111601071010030140).

ОКТМО26605405; КПП 060801001. УИН 16100500000000838774

Основание платежа – Постановление Ингушского УФАС России 006/04/7.30-22/2021 от 27.01.2021 г.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                   ----------

 

 

 

Постановление получил (ла)_______________________________________2021 г.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Ингушское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

-------------------------.

т/ф (88732) 22-87-28

Связанные организации

Связанные организации не указаны