Протокол, выписка из протокола б/н ПРОТОКОЛ № 006/04/7.32.4-212/2019 об административном право... от 11 апреля 2019 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

(….)

 

(….)

 

ПРОТОКОЛ № 006/04/7.32.4-212/2019

об административном правонарушении

 

«10» апреля 2019 г.                                                                                          г. Назрань

Мной, (….), ведущим специалистом-экспертом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России, Управление) в порядке статей 24.2, 26.3, пункта 2 части 1 статьи 28.1, статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) составлен настоящий протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьей 2.4 КоАП РФ) начальника отдела имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования «Городской округ город Магас» - (….).

Ингушским УФАС России на основании Приказа от 16.02.2018 №08 была проведена плановая выездная проверка в отношении Администрации Муниципального образования «Городской округ город Магас» (386150, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. И. Зязикова, 2, ИНН: 0608014060, далее - Администрация г. Магас).

В ходе проведения проверки были выявлены признаки нарушения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации при проведении процедуры торгов (извещение о проведении торгов 300517/0178442/01, земельный участок с кадастровым номером: 06:06:0100009:4 и площадью 637 кв.м., расположенный по адресу: РИ, г. Магас, 19-й мкр, с арендой на 3 года, для предпринимательства) на право заключения договора аренды земельного участка, а именно:

В нарушение подпунктов 4, 8 пункта 21 статьи 39.11 Земельного Кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ), в извещении о проведения аукциона отсутствует информация:

- о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);

-о порядке возврата участникам аукциона задатка.

В ходе рассмотрения дела №А10-17/19 Комиссией Ингушского УФАС России установлено, что вышеуказанные нарушения, допущенные в извещении о проведении торгов размещенное на сайте www.torgi.gov.ru, приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении конкурсных процедур на право заключения договора аренды земельного участка.

В рамках рассмотрения дела в соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции был проведён анализ состояния конкуренции на торгах, входящих в предмет рассмотрения дела (далее — анализ состояния конкуренции). Анализ состояния конкуренции проведён в целях полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела в объёме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства. Анализ состояния конкуренции приобщён к материалам дела.

По результатам исследования состояния конкуренции на открытом аукционе извещение № 300517/0178442/01, было установлено:

1) Анализ состояния конкуренции охватывает временной интервал с 30.05.2017 (дата опубликования извещения о проведении аукциона) по 11.07.2017 (дата заключения договора).

2) Предмет торгов в целях исследования определён как право заключения договора аренды земельного участка.

3)Состав хозяйствующих субъектов, участвующих в торгах, определён как состав участников аукциона, которые подали заявки на участие в торгах, не отозвали свои заявки, и чьи заявки не были отклонены.

В исследованном аукционе единственным участником являлся ООО «КОРУНД».

В Республике Ингушетия, как и по всей Российской Федерации, большое количество хозяйствующих субъектов готовых при наличии земельного участка заниматься приносящей доход деятельностью. Данный рынок можно охарактеризовать как высококонкурентный.

Таким образом, Администрация г. Магас, допустив нарушения подпунктов 4, 8 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ, в извещении при проведении торгов на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером: 06:06:0100009:4, нарушила часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Учитывая изложенное, в действиях Администрации г. Магас усматривались признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в осуществлении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении конкурсных процедур на право заключения договора аренды земельного участка, в связи с чем, приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 30.01.2019 №12 возбуждено дело №А10-17/19. Определением Председателя Комиссии Ингушского УФАС России (исх. от 30.01.2019 №330-МО рассмотрение дела №А10-17/19 назначено на 06.02.2019 года на 15 ч. 50 мин., Определением (исх. от 07.02.2019 №474-МО) рассмотрение дела отложено в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, рассмотрения дела назначено на 22.02.2019 года на 15ч.50мин., В целях соблюдения части 4 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции, Комиссией Определением (исх. от 22.09.2019 №805-МО) рассмотрение дела отложено в связи с принятием заключения об обстоятельствах дела, рассмотрения дела назначено на 12.03.2019 года на 15 ч. 50 мин.

В установленные сроки в соответствии с частью 5 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции, от Администрации г. Магас пояснений, доказательств и приведённых доводов в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела не поступило.

Таким образом, в действиях Администрации г. Магас содержится нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившихся в нарушение подпунктов 4, 8 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ, в извещении при проведении торгов на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером: 06:06:0100009:4, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении конкурсных процедур на право заключения договора аренды земельного участка.

Из вышеизложенного следует, что в действиях – Администрации г. Магас содержится нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В виду изложенного, в действиях Администрации г. Магас содержится нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» выразившееся в отсутствии информации предусмотренным подпунктов 4, 8 пункта 21 статьи 39.11 Земельного Кодекса Российской Федерации, в извещении при проведении торгов на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером: 06:06:0100009:4, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении конкурсных процедур на право заключения договора аренды земельного участка, что предусматривает административную ответственность по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

В целях установления надлежащего должностного лица и привлечения его к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес Администрации г. Магас был направлен запрос (исх. от 27.03.2019 № 1508-МТ) о необходимости предоставления информации о должностном лице, ответственном за вышеуказанное нарушение.

Согласно ответу Администрации г. Магас (вх. от 02.04.2019 № 1161-НВ) следует, что должностным лицом Заказчика, ответственным за вышеуказанное нарушение, является (….).

В таких действиях (….) имеются признаки административного правонарушения по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – Республика Ингушетия, г. Магас.

Дата совершения административного правонарушения – 30.05.2017 год.

Согласно части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

 

Права разъяснены:                                                                     ________________

                                                                                                             (подпись)

 

Объяснения должностного лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (или его представителя по доверенности):

На составление протокола (….) не явился. О времени и месте составления протокола уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

С учетом вышеизложенного и руководствуясь статьей 28.8 КоАП РФ настоящий протокол подлежит в соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ направлению должностному лицу Ингушского УФАС России, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

 

 

Лицо, давшее объяснения:                     ________________       ______________

                                                                         (подпись)                 (расшифровка)

 

 

Лицо, составившее протокол:                 ______________            (….).

                                                                     (подпись)                (расшифровка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:

В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания протокола, в нем делается запись об этом.

 

Протокол получил (-ла) ________________________________________2019 г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны