Протокол, выписка из протокола б/н ПРОТОКОЛ № 006/04/7.30-419/2019 об административном правона... от 1 октября 2019 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение

высшего профессионального образования 

«Ингушский государственный университет»

386001, РИ, г. Магас, пр-кт. И.Б. Зязикова, д.7

 

386203, РИ, г. Сунжа, ул. Кавказская, д.12

                                                    

 

 

 

 

ПРОТОКОЛ № 006/04/7.30-419/2019

об административном правонарушении

«1» октября 2019 г.                                                                                                     г. Назрань

Мной, , главным специалистом-экспертом  Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России) в порядке статей 24.2., 26.3, пункта 2 части 1 статьи 28.1, статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) составлен настоящий протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьи 2.4 КоАП РФ) начальника отдела материально – технического снабжения Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования  «Ингушский государственный университет» (далее – Заказчик) -, ответственного за нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. ФЗ№ 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Ингушским УФАС России вынесены решения № 16-З/19 от 29.01.2019 года и № 17-З/2019 от 29.01.2019 года (вступившие в законную силу), по итогам рассмотрения жалоб общества с ограниченной ответственностью   и общества с ограниченной на неправомерные, по их мнению, действия (бездействия) Заказчика при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона № 0314100000518000004, наименование объекта закупки: «Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории ФГБОУ ВО  «Ингушский государственный университет» (далее – ЭА№ 0314100000518000004, Закупка)  выразившиеся в нарушении требований к содержанию протокола.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в ЭА№ 0314100000518000004 от 14.01.2019 г. в виду несоответствия требованиям заявки с порядковыми номера 2, 3 и 4 отклонены по следующему основанию – «Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ), а именно по п. 21 раздела 6 Технического задания «Мыло кусковое» указанные характеристики товара не соответствуют требованиям технического задания и инструкции по заполнению заявки».

Вместе с тем, в Протоколе рассмотрения заявок на участие в ЭА№ 0314100000518000004 от 14.01.2019 г. Заказчиком, в нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, не обоснованы причины отклонения заявки Заявителя (порядковый номер <...> ), а также причины отклонения заявок с порядковыми номерами 3 и 4. Не указаны положения документации о Закупке, которым не соответствуют заявке, а также не указаны положения заявки на участие в Закупке, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией Закупки, что предусматривает административную ответственность по части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

В целях установления надлежащего должностного лица и привлечения его к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес Заказчика был направлен запрос (исх. от 02.09.2019 № 3482-МТ) о необходимости предоставления сведений о должностном лице, ответственном за нарушение требований к содержанию протокола при проведении ЭА№ 0314100000518000004.

Согласно ответу Заказчика (вх. от 12.09.2019 № 2999-НВ) следует, что должностным лицом, ответственным за нарушение требований к содержанию протокола при проведении ЭА№ 0314100000518000004, является начальник отдела материально – технического снабжения  .

В таких действиях имеются признаки административного правонарушения по части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

 

Права разъяснены:                                                        ________________  

                                                                                                  (подпись)

 

На составление протокола не явился. О времени и месте составления протокола уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

С учетом вышеизложенного и руководствуясь статьей 28.8 КоАП РФ настоящий протокол подлежит в соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ направлению должностному лицу Ингушского УФАС России, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.                     

 

Лицо, давшее объяснения:        ________________           ______________

                                                               (подпись)                    (расшифровка)

 

                            Лицо, составившее протокол:    ______________        

                                                                         (подпись)               (расшифровка)

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:

В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания протокола, в нем делается запись об этом.

 

Протокол получил(-ла) ______________________________________ 2019 г.       

Связанные организации

Связанные организации не указаны