Протокол, выписка из протокола б/н ПРОТОКОЛ № 006/04/7.30-419/2019 об административном правона... от 1 октября 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Ингушский государственный университет»
386001, РИ, г. Магас, пр-кт. И.Б. Зязикова, д.7
386203, РИ, г. Сунжа, ул. Кавказская, д.12
ПРОТОКОЛ № 006/04/7.30-419/2019
об административном правонарушении
«1» октября 2019 г. г. Назрань
Мной, , главным специалистом-экспертом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России) в порядке статей 24.2., 26.3, пункта 2 части 1 статьи 28.1, статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) составлен настоящий протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьи 2.4 КоАП РФ) начальника отдела материально – технического снабжения Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ингушский государственный университет» (далее – Заказчик) -, ответственного за нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. ФЗ№ 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Ингушским УФАС России вынесены решения № 16-З/19 от 29.01.2019 года и № 17-З/2019 от 29.01.2019 года (вступившие в законную силу), по итогам рассмотрения жалоб общества с ограниченной ответственностью и общества с ограниченной на неправомерные, по их мнению, действия (бездействия) Заказчика при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона № 0314100000518000004, наименование объекта закупки: «Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории ФГБОУ ВО «Ингушский государственный университет» (далее – ЭА№ 0314100000518000004, Закупка) выразившиеся в нарушении требований к содержанию протокола.
В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в ЭА№ 0314100000518000004 от 14.01.2019 г. в виду несоответствия требованиям заявки с порядковыми номера 2, 3 и 4 отклонены по следующему основанию – «Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ), а именно по п. 21 раздела 6 Технического задания «Мыло кусковое» указанные характеристики товара не соответствуют требованиям технического задания и инструкции по заполнению заявки».
Вместе с тем, в Протоколе рассмотрения заявок на участие в ЭА№ 0314100000518000004 от 14.01.2019 г. Заказчиком, в нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, не обоснованы причины отклонения заявки Заявителя (порядковый номер <...> ), а также причины отклонения заявок с порядковыми номерами 3 и 4. Не указаны положения документации о Закупке, которым не соответствуют заявке, а также не указаны положения заявки на участие в Закупке, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией Закупки, что предусматривает административную ответственность по части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
В целях установления надлежащего должностного лица и привлечения его к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес Заказчика был направлен запрос (исх. от 02.09.2019 № 3482-МТ) о необходимости предоставления сведений о должностном лице, ответственном за нарушение требований к содержанию протокола при проведении ЭА№ 0314100000518000004.
Согласно ответу Заказчика (вх. от 12.09.2019 № 2999-НВ) следует, что должностным лицом, ответственным за нарушение требований к содержанию протокола при проведении ЭА№ 0314100000518000004, является начальник отдела материально – технического снабжения .
В таких действиях имеются признаки административного правонарушения по части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
Права разъяснены: ________________
(подпись)
На составление протокола не явился. О времени и месте составления протокола уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.
С учетом вышеизложенного и руководствуясь статьей 28.8 КоАП РФ настоящий протокол подлежит в соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ направлению должностному лицу Ингушского УФАС России, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
Лицо, давшее объяснения: ________________ ______________
(подпись) (расшифровка)
Лицо, составившее протокол: ______________
(подпись) (расшифровка)
Примечание:
В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания протокола, в нем делается запись об этом.
Протокол получил(-ла) ______________________________________ 2019 г.