Протокол, выписка из протокола б/н ПРОТОКОЛ № 43-44-19 об административном правонарушении от 13 февраля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Министерство строительства, архитектуры

и жилищно-коммунального хозяйства

Республики Ингушетия

 

386001, РИ, г. Магас,

 

 

386323, РИ, Малгобекский р-он. с. Нижние Ачалуки,

 

ПРОТОКОЛ № 43-44-19

об административном правонарушении

13 февраля 2019 г.                                                                                            г. Назрань

Мной, ведущим специалистом-экспертом Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Ингушское УФАС России) в порядке статей 24.2, 26.3, пункта 2 части 1 статьи 28.1, статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) составлен настоящий протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьей 2.4 КоАП РФ) ведущего специалиста ОПЗиПС Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия –, ответственного за нарушение статьей 103 Федерального закона от 05.04.2013г. ФЗ №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В соответствии с требованием Прокуратуры Республики Ингушетия от 07.09.2018г. №7-16-2018/9524 государственным инспектором Ингушского УФАС России проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований Закон о контрактной системе в Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия (далее – Минстрой РИ, Заказчик).

В ходе проведения выборочной проверки выявлено следующее нарушение.

Согласно части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

В соответствии с частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются в числе прочего включаются следующие документы и информация:

1)        наименование заказчика;

2)        источник финансирования;

3)        способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4)        дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5)        дата заключения контракта;

6)        объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7)        наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино -, фотофондов и аналогичных фондов; 

8)        информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9)        копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10)      информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11)      информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12)      идентификационный код закупки;

13)      документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14)      решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15)      иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Вместе с тем, на момент проверки установлено, что в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в нарушение срока установленного статьей 103 Закона о контрактной системе размещены сведения о контракте предусмотренные пунктами 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе по закупке:

Закупка №0114200000118000155. Выполнение работ по строительству объекта "Строительство отделения сердечно-сосудистой хирургии (ГБУ "ИРКБ" г. Назрань)". Контракт заключен 13.04.2018г, сведения о контракте размещены 20.08.2018г.

Место совершения административного правонарушения – г. Магас, Республика Ингушетия.

Дата совершения административного правонарушения – 19.04.2018 год.

Согласно ответу Заказчика от 29.01.2019 №357, на запрос Ингушского УФАС России от 24.01.2019 №260-МТ, должностным лицом Заказчика ответственным за нарушение сроков размещения сведении не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе при проведении №0114200000118000155, является ведущий специалист ОПЗиПС Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия –

Таким образом, нарушение сроков размещения сведений о заключении контракта содержит в действиях должностного лица Заказчика

признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, не направление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

 

Права разъяснены:                                                                  ________________

                                                                                                            (подпись)

 

Объяснения должностного лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (или его представителя по доверенности):

На составление протокола об административном правонарушении №43-44-19 не явился. О времени и месте составления протокола уведомлен надлежащим образом.

С учетом вышеизложенного и руководствуясь статьей 28.8 КоАП РФ настоящий протокол подлежит в соответствии со статьей 23.66 КоАП РФ направлению должностному лицу Ингушского УФАС России, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.            

 

 

Лицо, давшее объяснения:                  ________________       ______________

                                                                        (подпись)                (расшифровка)

                                                                                                                   

Лицо, составившее протокол:                ______________            

                                                                  (подпись)                  (расшифровка)

 

 

 

Примечание:

В случае отказа лица, совершившего правонарушение, от подписания протокола, в нем делается запись об этом.

 

Протокол получил(-ла) ________________________________________2019 г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны