Уведомление №1668-МХ без аннотации от 8 апреля 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFЗаявитель:
Общество с ограниченной ответственностью «МедЭксперт»
301030, Тульская обл., г. Ясногорск, ул. Советская, 8 А, оф. 2
lawyer1@fin-trust.ru
Заказчик:
Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования
386001, РИ, г.Магас, пер. Цветочный, д. 2
plan@ro6.fss.ru, torgi@ro6.fss.ru
Электронная торговая площадка:
РТС-тендер
(http://www.rts-tender.ru)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о содержании жалобы и назначении времени и места ее рассмотрения
08.04.2019 г. г. Назрань
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) 04.04.2019г. (вх.№1213-ЭП) поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «МедЭксперт» (далее – Заявитель) на действия (бездействия) заказчика – Государственного учреждения – региональное отделение Фонда социального страхования (далее – Заказчик) при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона № 0214100000119000019 на поставку слуховых аппаратов для обеспечения ими инвалидов в 2019 году (далее – Закупка), выразившиеся в нарушении норм Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в части нарушения порядка отбора участников закупки.
Жалоба будет рассмотрена Комиссией Управления по контролю в сфере закупок 10 апреля 2019 г. в 15 часов 30 минут по адресу: 386102, Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Победы, 3, корп. «С», каб.3 (здание Ж/Д вокзала, правое крыло, второй этаж) в помещении Управления.
При рассмотрении жалобы будет осуществлена внеплановая проверка обжалуемой процедуры Закупки.
Заказчику в соответствии со статьей 106 Закона о контрактной системе, не заключать контракт до рассмотрения жалобы по существу.
Заказчику на основании статей 99, 106 Закона о контрактной системе в срок до 09.04.2019 г. включительно представить в Управление следующие документы и информацию (заверенные копии, все документы должны быть прошиты и пронумерованы):
1. Заявки, поданные на участие в Закупке;
2. Письменное мотивированное пояснение (со ссылкой на конкретные законодательные акты Российской Федерации) по доводам, изложенным в жалобе (жалоба размещена в Единой информационной системе zakupki.gov.ru в разделе «Реестр жалоб»).
Оператору электронной торговой площадки на основании статей 99, 105 и 106 Закона о контрактной системе в срок до 09.04.2019 г. включительно представить в Управление следующие документы и информацию (сведения необходимо направить на электронную почту Управления to06@fas.gov.ru):
1.Запросы о разъяснении с указанием участника закупки их направившего (при наличии), заявки (первые и вторые части), поданные на участие в Закупке (при наличии).
Явка представителей Заказчика и Заявителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) рекомендована.
Заместитель руководителя «…»
Примечание:
В соответствии со ст.19.7.2 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.