Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.30-240/2019 о назначении администр... от 23 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

386231, РИ, Сунженский район,

г. Карабулак, ул. Градусова, д. 110/1  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.30-240/2019

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

 

20.05.2019 года                                                                                                                      г. Назрань

Рассмотрение дела начато 15 часов 15 минут

Окончено в 15 часов 30 минут

Место вынесения постановления: РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 3 корпус «С».

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Ингушское УФАС России) Рамазан Вахович Евлоев, рассмотрев материалы дела 006/04/7.30-240/2019 об административном правонарушении, предусмотренном частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьей 2.4 КоАП РФ) главного специалиста-эксперта Государственной инспекции труда в Республике Ингушетия (далее – Заказчик) –, ответственной за нарушение статей 31, 64 Федерального закона от 05.04.2013г. ФЗ№ 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

УСТАНОВИЛ:

На основании Приказа Ингушского УФАС России от 14.02.2019 года № 25, инспекцией Управления по проведению плановой проверки соблюдения законодательства в сфере контрактной системы было проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований  Закона о контрактной системе в отношении Государственной инспекции труда в Республике Ингушетия (далее - Заказчик).

По итогам проверки, составлен Акт № 2 от 26.03.2019 года, согласно которого в действиях Заказчика выявлено нарушение статьи 31 Закона о контрактной системе при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона № 0314100004618000003, наименование объекта закупки: «Текущий ремонт помещений» (далее – ЭА№ 0314100004618000003) выразившегося в утверждении аукционной документации не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, Документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе указанное в пункте 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе требование, об отсутствии у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

В нарушение части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации ЭА№ 0314100004618000003 отсутствует требование к участникам закупки, предусмотренное пунктом 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, что квалифицируется по КоАП РФ как утверждение аукционной документации не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, предусматривающее административную ответственность по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В целях установления надлежащего должностного лица и привлечения его к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес Заказчика был направлен запрос (исх. от 19.04.2019 № 1870-КБ) о необходимости предоставления сведений о должностном лице, ответственном за утверждение аукционной документации не соответствующей нормам Закона о контрактной системе при проведении ЭА№ 0314100004618000003.

Согласно ответу Заказчика (вх. от 24.04.2019 № 1468-НВ) следует, что должностным лицом ответственным за утверждение аукционной документации не соответствующей нормам Закона о контрактной системе при проведении ЭА№ 0314100004618000003, является главный специалист –

Таким образом, утверждение аукционной документации не соответствующей нормам Закона о контрактной системе при проведении ЭА№ 0314100004618000003 образует в действиях должностного лица Заказчика –состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения - Республика Ингушетия, г. Магас, ул. Новая, д. 11.

Дата совершения административного правонарушения - 01.08.2018 года.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ, была приглашена на составление протокола № 006/04/7.30-240/2019 об административном правонарушении, «13» мая 2019 г. в 16 часов 15 минут в Ингушское УФАС России.

На составление протокола № 006/04/7.30-240/2019 об административном правонарушении явилась. С вменяемым нарушением согласна.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 25.1 КоАП РФ, была приглашена на рассмотрение дела № 006/04/7.30-240/2019 об административном правонарушении, «20» мая 2010 г. в 15 часов 15 минут в Ингушское УФАС России.

На рассмотрение дела № 006/04/7.30-240/2019 об административном правонарушении явилась. Поддержала пояснения, данные ею при составлении протокола.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, за совершение административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность является то, что ранее не привлекалась к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Принимая во внимание вышеизложенное и руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьей 23.66, пункта 1 части 1 статьи 29.9, также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ

 ПОСТАНОВИЛ:

  1.   Признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
  2. Применить к административную ответственность в виде административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей 00 копеек.  
  3. Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет                                  №40101810700000010004 в Отделение НБ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, г. Магас; БИК 042618001.

Получатель: ИНН 0608010041 Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия (Ингушское УФАС России).

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов».

Код бюджетной классификации: (161 1 16 33010 01 6000 140).

ОКТМО: 26706000; КПП: 060601001; УИН:

Основание платежа – Постановление Ингушского УФАС России 006/04/7.30-240/2019 от 20.05.2019 г.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление получил(-ла) _________________________________2019 г.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Ингушское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны