Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.30-240/2019 о назначении администр... от 23 мая 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
386231, РИ, Сунженский район,
г. Карабулак, ул. Градусова, д. 110/1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.30-240/2019
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении
20.05.2019 года г. Назрань
Рассмотрение дела начато 15 часов 15 минут
Окончено в 15 часов 30 минут
Место вынесения постановления: РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 3 корпус «С».
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Ингушское УФАС России) Рамазан Вахович Евлоев, рассмотрев материалы дела № 006/04/7.30-240/2019 об административном правонарушении, предусмотренном частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьей 2.4 КоАП РФ) главного специалиста-эксперта Государственной инспекции труда в Республике Ингушетия (далее – Заказчик) –, ответственной за нарушение статей 31, 64 Федерального закона от 05.04.2013г. ФЗ№ 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)
УСТАНОВИЛ:
На основании Приказа Ингушского УФАС России от 14.02.2019 года № 25, инспекцией Управления по проведению плановой проверки соблюдения законодательства в сфере контрактной системы было проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований Закона о контрактной системе в отношении Государственной инспекции труда в Республике Ингушетия (далее - Заказчик).
По итогам проверки, составлен Акт № 2 от 26.03.2019 года, согласно которого в действиях Заказчика выявлено нарушение статьи 31 Закона о контрактной системе при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона № 0314100004618000003, наименование объекта закупки: «Текущий ремонт помещений» (далее – ЭА№ 0314100004618000003) выразившегося в утверждении аукционной документации не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, Документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе указанное в пункте 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе требование, об отсутствии у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
В нарушение части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации ЭА№ 0314100004618000003 отсутствует требование к участникам закупки, предусмотренное пунктом 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, что квалифицируется по КоАП РФ как утверждение аукционной документации не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, предусматривающее административную ответственность по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В целях установления надлежащего должностного лица и привлечения его к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес Заказчика был направлен запрос (исх. от 19.04.2019 № 1870-КБ) о необходимости предоставления сведений о должностном лице, ответственном за утверждение аукционной документации не соответствующей нормам Закона о контрактной системе при проведении ЭА№ 0314100004618000003.
Согласно ответу Заказчика (вх. от 24.04.2019 № 1468-НВ) следует, что должностным лицом ответственным за утверждение аукционной документации не соответствующей нормам Закона о контрактной системе при проведении ЭА№ 0314100004618000003, является главный специалист –
Таким образом, утверждение аукционной документации не соответствующей нормам Закона о контрактной системе при проведении ЭА№ 0314100004618000003 образует в действиях должностного лица Заказчика –состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Место совершения административного правонарушения - Республика Ингушетия, г. Магас, ул. Новая, д. 11.
Дата совершения административного правонарушения - 01.08.2018 года.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
В целях реализации прав, предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ, была приглашена на составление протокола № 006/04/7.30-240/2019 об административном правонарушении, «13» мая 2019 г. в 16 часов 15 минут в Ингушское УФАС России.
На составление протокола № 006/04/7.30-240/2019 об административном правонарушении явилась. С вменяемым нарушением согласна.
В целях реализации прав, предусмотренных статьей 25.1 КоАП РФ, была приглашена на рассмотрение дела № 006/04/7.30-240/2019 об административном правонарушении, «20» мая 2010 г. в 15 часов 15 минут в Ингушское УФАС России.
На рассмотрение дела № 006/04/7.30-240/2019 об административном правонарушении явилась. Поддержала пояснения, данные ею при составлении протокола.
Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, за совершение административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.
В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность является то, что ранее не привлекалась к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Принимая во внимание вышеизложенное и руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьей 23.66, пункта 1 части 1 статьи 29.9, также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ
ПОСТАНОВИЛ:
- Признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
- Применить к административную ответственность в виде административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей 00 копеек.
- Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет №40101810700000010004 в Отделение НБ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, г. Магас; БИК 042618001.
Получатель: ИНН 0608010041 Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия (Ингушское УФАС России).
Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов».
Код бюджетной классификации: (161 1 16 33010 01 6000 140).
ОКТМО: 26706000; КПП: 060601001; УИН:
Основание платежа – Постановление Ингушского УФАС России № 006/04/7.30-240/2019 от 20.05.2019 г.
Заместитель руководителя
Постановление получил(-ла) _________________________________2019 г.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Ингушское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.