Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ №37-44-19 о назначении административного наказ... от 15 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

(…)

386101, г. Назрань, ул. Пшавела, д.8

 

Прокуратура Республики Ингушетия

386001, РИ, г. Магас, ул. К.Кулиева, 1.

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №37-44-19

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

 

26.02.2019 года                                                                                                           г. Назрань

 

Рассмотрение дела начато 14 ч. 30 мин.

Окончено 14 ч. 35 мин.

Место вынесения постановления: РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 3 корпус «С».

 

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Ингушское УФАС России) (…) рассмотрев материалы дела № 37-44-19 об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьей 2.4 КоАП РФ) бывшего министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия (далее – Заказчик) – (…)

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с требованием Прокуратуры Республики Ингушетия от 07.09.2018г. №7-16-2018/9524 государственным инспектором Ингушского УФАС России проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований Закон о контрактной системе в Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия (далее – Минстрой РИ, Заказчик).

В ходе проведения выборочной проверки выявлено следующее нарушение.

Закупка №0114200000118000677. Выполнение работ по строительству объекта " Строительство детского сада на 220 мест в с.п. Сагопши Малгобекского района РИ" и сдача его в эксплуатацию.

Согласно части 1 статьи 83 Закона о контрактной системе, под запросом предложений понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге.

Частью 17 статьи 83 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений и окончательным предложением победителя запроса предложений, не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, предусмотренного частью 16 настоящей статьи, и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола. При этом контракт заключается только после предоставления участником запроса предложений обеспечения исполнения контракта в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно сведений размещенных в единой информационной системе итоговый протокол №ИП1 для закупки №0114200000118000677 размещен 17.05.2018г.

Однако контракт по итогам закупки заключен лишь 07.06.2018г. в нарушении сроков установленных частью 17 статьи 84 Закона о контрактной системе.

Место совершения административного правонарушения – г. Магас, Республика Ингушетия.

Дата совершения административного правонарушения – 07.06.2018 год.

Согласно ответу Заказчика от 29.01.2019 №357, на запрос Ингушского УФАС России от 24.01.2019 №260-МТ, должностным лицом Заказчика ответственным за нарушение сроков заключения контракта не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе при проведении Закупки №0114200000118000677, является Цуров Рашид Ахметович.

Таким образом, нарушение сроков заключения контракта содержит в действиях должностного лица Заказчика (…) состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ.

Согласно части 3 статьи 7.32 КоАП РФ, нарушение сроков заключения контракта или уклонение от заключения контракта - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ, (…) был приглашен на составление протокола № 37-44-19, 12 февраля 2019 г. в 15 часов 05 минут в Ингушское УФАС России.

На составление протокола об административном правонарушении №37-44-19 (…) явился. Ходатайство и дополнение не поступало.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 25.1 КоАП РФ, (…)

был приглашен на рассмотрение дела об административном правонарушении № 37-44-19, 26 февраля 2019 г. в 14 часов 30 минут в Ингушское УФАС России.

На рассмотрение дела об административном правонарушении №36-44-19 (…) не явился. О времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ не установлено.

Принимая во внимание вышеизложенное и руководствуясь частью 3 статьи 7.32, статьей 23.66, пункта 1 части 1 статьи 29.9, также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать (…)

Применить к (…) административную ответственность в виде административного штрафа в размере 50000 (пятидесяти тысяч) рублей 00 копеек. 

Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет                                  №40101810700000010004 в Отделение НБ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, г. Магас; БИК 042618001.

Получатель: ИНН 0608010041 Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия (Ингушское УФАС России).

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов».

Код бюджетной классификации (161 1 16 33020 02 6000 140).

ОКТМО 26701000; КПП 060601001; УИН 16100500000000029235

Основание платежа – Постановление Ингушского УФАС России № 37-44-19 от 26.02.2019 г.

 

 

Временно исполняющий

обязанности руководителя                                                                                       (…)

 

 

Постановление получил (ла)_________________________________________2019 г.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Ингушское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны