Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/14.32-224/2019 о назначении админист... от 23 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

386101, г. Назрань, ул. Пшавела, д.8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/14.32-224/2019

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

 

17.05.2019 года                                                                                                                          г.Назрань

Рассмотрение дела начато 15 часов 00 минут

Окончено 15 часов 20 минут

Место вынесения постановления: РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 3 корпус «С»

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Ингушское УФАС России), рассмотрев материалы дела 006/04/14.32-224/2019 об административном правонарушении, предусмотренном частью 7 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьи 2.4 КоАП РФ) бывшего Министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия – ответственного за  нарушение пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

УСТАНОВИЛ:

 

В ходе проведения внеплановых выездных проверок (приказы  Ингушского УФАС России от 20.02.2018 № 09 и 10 «О проведении внеплановой выездной проверки», приказы Ингушского УФАС России от 15.03.2018 № 15 и 16  «О продлении срока проведения внеплановой выездной проверки, утвержденные приказами Ингушского УФАС России от 20.02.2018 № 09» и «О продлении срока проведения внеплановой выездной проверки, утвержденный приказом Ингушского УФАС России от 20.02.2018 № 10») в отношении Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия и Министерства финансов Республики Ингушетия, а также анализа имеющихся сведений в Ингушском УФАС России, были выявлены признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Министерством финансов Республики Ингушетии (далее – Уполномоченный орган) 31 мая 2017 г. размещен на электронной торговой площадке электронный аукцион в открытой форме № № 0114200000117000639, наименование объекта закупки: «Выполнение работ по строительству объекта "Школа на 540 учащихся в с.п. Яндаре Назрановского района"» с начальной максимальной ценой контракта 20 749 650 рублей (далее – ЭА№ 0114200000117000639). Заказчиком по данной закупке является Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия (далее – Заказчик). Единственным участником, подавшим заявку на участие в данном электронном аукционе, являлось общество с ограниченной ответственностью «Севкавстрой» (ИНН: 0608016205, ОГРН: 1100608001779; юридический адрес: 386203, РИ, г. Сунжа, ул. Калинина, д.130, кв.1, далее – ООО «Севкавстрой»).

таблица № 1

Уполномоченный орган

Заказчик

Участник электронного аукциона

Министерство финансов Республики Ингушетии

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики  Ингушетия

ООО «Севкавстрой»

 

 

Запросами информации Ингушского УФАС России (исх. от 06.03.2018 № 649-ЕД, от 20.03.2018 № 789-ЕД, от 26.03.2018 № 906-ЕД, от 14.05.2018 № 1812-ЕД и от 28.05.2018 № 1784-ЕД) у электронных торговых площадок ЗАО «Сбербанк-АСТ», АО «ЕЭТП», АО «ЭТС», ООО «РТС-Тендер», ГУП «Агенство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (далее – ЭТП) была запрошена информация об электронных аукционах, в которых участники при подаче заявок и ценовых предложений использовали те же IP адреса, что Министерство финансов Республики Ингушетия и Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики  Ингушетия.

В целях сбора и обобщения информации, Ингушским УФАС России также были направлены следующие запросы:

Запрос информации (от 07.03.2018 № 668-ЕД) у УФНС России по Республике Ингушетия;

Запрос информации (от 28.03.2018 № 939-ЕД) у ПАО «Сбербанк России»;

Запрос информации (от 28.03.2018 № 940-ЕД) у АО «Россельхозбанк»;

Запрос информации (от 28.03.2018 № 935-ЕД) у АКБ «Образование»;

Запрос информации (от 11.05.2018 № 1803-ЕД) у ООО «ИТТ»;

Запрос информации (от 24.08.2018 № 3127-ЕД) у Федерального казначейства;

Запрос информации (от 17.05.2018 № 1940-ЕД) у АО «ЕЭТП»;

Запрос информации (от 26.07.2018 № 2872-ЕД) у ЕИС;

Запрос информации (от 31.07.2018 № 2900-ЕД) у ООО «Терралинк» и др. запросы.

Также проанализированы документы (информация), находящиеся в открытом доступе и размещённые на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС).

Истребованные в рамках проверки документы (информация) у сторон, также приобщены к материалам дела № А99-17/18 о нарушении антимонопольного законодательства.

В рамках рассмотрения дела в соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции был проведён анализ состояния конкуренции на торгах, входящих в предмет рассмотрения дела (далее — анализ состояния конкуренции). Анализ состояния конкуренции проведён в целях полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела в объёме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства. Анализ состояния конкуренции приобщён к материалам дела.

По результатам исследования состояния конкуренции на открытом аукционе в электронной форме №0114200000117000639  было установлено:

1) Анализ состояния конкуренции охватывает временной интервал с 31.03.2017 (дата опубликования извещения о проведении электронного аукциона) по 20.12.2017 г (дата исполнения государственного контракта).

2) Предмет торгов в целях исследования определён как выполнение работ по строительству объекта «Школа на 540 учащихся в с.п. Яндаре Назрановского района».

3) Состав хозяйствующих субъектов, участвующих в торгах, определён как состав участников электронных аукционов, которые подали заявки на участие в торгах, не отозвали свои заявки, и чьи заявки не были отклонены.

В исследованной закупке единственным участником являлось ООО «Севкавстрой».

Согласно информации, представленной АО «Единая электронная торговая площадка» (исх. от 14.03.2018 № 1197-Д/18, вх. от 14.03.2018 № 808) заявка на участие в электронном аукционе и подписание контракта ООО «Севкавстрой» были сделаны с использованием IP-адреса 212.94.30.171. По материалам  Управления, данный IP-адрес также используется Минфином  Ингушетии для входа на электронные торговые площадки и совершения на электронной торговой площадке действий, как Уполномоченный орган.

Информация представлена Федеральным казначейством

Информация представлена  АО «Единая электронная торговая площадка»

Номер электронного аукциона

IP-адрес размещения извещения о проведении электронного аукциона

IP-адрес размещения документации о проведении электронного аукциона

IP-адрес при изменениях, вносимых в извещение о закупке

IP-адрес при изменениях, вносимых в документацию о закупке

IP адрес подачи заявки участником

IP адрес публикации протоколов рассмотрения заявок организатором торгов

IP адрес подписания контракта заказчиком

IP адрес подписания контракта победителем

0114200000117000639

212.94.30.171

212.94.30.171

77.87.102.23 (01.06.2017); 212.94.30.171 (04.06.2017)

77.87.102.23 (01.06.2017); 212.94.30.171 (04.06.2017)

212.94.30.171

77.87.102.23

77.87.103.224

212.94.30.171

Предоставление одного и того же IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно, в силу того что действующие стандарты DHCP (англ. DynamicHostConfigurationProtocol — протокол динамической настройки узла - сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.

Таким образом, использование одного IP-адреса указывает на то, что одно и то же лицо имело доступ для совершения действий на электронной торговой площадке, как от имени Уполномоченного органа, так и подавало заявку на участие в данном аукционе и подписывало контракт.

Управлением проведен анализ свойств файлов, размещенных Уполномоченным органом на сайте http://zakupki.gov.ru к электронному аукциону № 0114200000117000639  в разделе «Документы», а также проведен анализ свойств файла с заявкой, полученной торговой площадкой от участника электронного аукциона (от ООО «Севкавстрой»). В результате анализа свойств данных файлов установлено совпадение по графе «Кем сохранен» («xtreme.ws»), а также совпадение авторов файлов («Ахмед»).

Согласно Указу главы республики Ингушетия от 19.12.2017 № 232 «Об утверждении порядка взаимодействия заказчиков республики Ингушетия с Министерством Финансов Республики Ингушетия при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд республики Ингушетия» заказчик утверждает документацию о закупке в части описания объекта закупки, условий исполнения контракта (проекта контракта), обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Минстрой Ингушетии, как заказчик, утверждает документацию о закупке в части описания объекта закупки, условий исполнения контракта (проекта контракта).  В таблице №4 приводятся наименования файлов с техническими заданиями, которые утверждаются заказчиком, и размещаются Уполномоченным органом на сайте http://zakupki.gov.ru.

Таким образом,  совпадение имени пользователя, сохранившего документ заказчика закупки и имени пользователя, сохранившего документ участника закупки, а также совпадение авторов, создавших эти документы, указывает на то что заявку участника (ООО «Севкавстрой») ЭА№ 0114200000117000639 и документацию о закупке заказчика (Минстрой Ингушетии) на выполнение работ по строительству объекта «Школа на 540 учащихся в с.п. Яндаре Назрановского района»  готовило одно и то же лицо.

таблица №4

Документы, размещенные на сайте:

Заявка участника (ООО «Севкавстрой»)

 

- «Инструкция школа Яндаре»,

 

Автор – ASUS

Кем сохранен - xtreme.ws

Автор  - Ахмед

Кем сохранен - xtreme.ws

 

 

- «9311-493  школа Яндаре Минстрой»

 

Автор –  ///

Кем сохранен - xtreme.ws

- ТЗ яндаре

Автор  - Ахмед

Кем сохранен - admin

В ходе изучения заявки ООО «Севкавстрой», признанной протоколом рассмотрения единственной заявкой на участие в электронном аукционе №0114200000117000639 соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

1.1. Согласно пункту 1 технического задания, к поставке требуется бетон в числе прочего со следующими показателями:

«В качестве мелких заполнителей для бетона могут быть использованы природный песок или песок из отсевов дробления горных пород с истинной плотностью от 2000 до 2800 кг/м2 или их смеси или песок из доменных и ферросплавных шлаков черной металлургии или никелевых и медеплавильных шлаков цветной металлургии».

ГОСТ 26633-2015 (Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия) (далее - ГОСТ) распространяется на конструкционные тяжелые и мелкозернистые бетоны на цементных вяжущих и плотных заполнителях (далее - бетоны), применяемые во всех областях строительства и климатических зонах, и устанавливает технические требования к бетонам, правила их приемки, методы контроля.

Пунктом 4.7.2 ГОСТ установлено, что в качестве мелкого заполнителя для бетонов применяют природный песок по ГОСТ 8736, песок из отсевов дробления горных пород по ГОСТ 31424, их смеси, песок из доменных и ферросплавных шлаков черной металлургии по ГОСТ 5578, а также мелкозернистые золошлаковые смеси по ГОСТ 25592. Истинная плотность мелкого заполнителя должна быть в пределах от 2000 до 2800 кг/м  включительно.

Из указанного следует, что показатель истинной плотности мелкого заполнителя относится к природному песку, песку из отсевов дробления горных пород, их смеси, песку из доменных и ферросплавных шлаков черной металлургии, а также к мелкозернистым золошлаковым смесям.

Вместе с тем, изучив первую часть заявки ООО «Севкавстрой», установлено, что в пункте 1 заявки показатель истинной плотности мелкого наполнителя отсутствует.

Также установлено, что аналогичные несоответствия заявки ООО «Севкавстрой» требованиям, установленным аукционной документации, имеются по пунктам 19, 20, 21 заявки по отношению к соответствующим позициям технического задания в составе аукционной документации.

1.2. Согласно пункту 22 технического задания, к поставке требуется «керосин для технических целей марки КТ-1, КТ-2».

Инструкцией по заполнению заявки на участие в закупки установлено, что характеристики материалов (значения показателей), определяющие многообразие вариантов исполнения материала, имеющие обобщающее слово или фразу после которого (ой) стоит знак «:», и при этом разделенные между собой запятой «,» или знаком «;» - участником аукциона данные характеристики (значение показателей) должны быть конкретизированы. При этом исключается возможность участника предложить одновременно два или все возможные варианты исполнения данного материала. Во всех иных случаях перечисления через запятую, или использования иных знаков, не предусмотренных данной инструкцией, участник указывает параметры в неизменном виде.

В виду того, что по пункту 22 технического задания отсутствует обобщающее слово или фраза после которого (ой) стоит знак «:», и при этом разделенные между собой запятой «,» или знаком «;» к данному предложение применительно правило перечисления через запятую, при котором участник указывает параметры в неизменном виде.

Вместе с тем в пункте 22 заявки участник закупки, в нарушение инструкции по заполнению заявок на участие в закупки, не указал параметры в неизменном виде, указав при этом следующее:

«Керосин для технических целей марки КТ-2. Россия».

1.3. В техническом задании в составе аукционной документации указано, что применяемый материал должен соответствовать требованиям документов стандартизации и технического регулирования (ГОСТ, ОСТ либо других), установленных для данного типа (вида) материала, подтверждаться сертификатом и иными документами на русском языке.

Согласно пункту 1 технического задания, к поставке требуется бетон в числе прочего со следующими показателями:

«Марка по водопронипаемости: W2-W4» ГОСТ 26633-2015 (Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия) (далее- ГОСТ) распространяется на конструкционные тяжелые и мелкозернистые бетоны на цементных вяжущих и плотных заполнителях (далее - бетоны), применяемые во всех областях строительства и климатических зонах, и устанавливает технические требования к бетонам, правила их приемки, методы контроля.

В соответствии с пунктом 4.3.1 ГОСТ по показателям водонепроницаемости бетоны подразделяют на марки: W2, W4, W6, W8, W10, W12, W14, W16, W18, W20.

Вместе с тем, в ходе анализа заявки ООО «Севкавстрой» установлено, что в пункте 1 первой части заявки указана марка по показателям водонепроницаемости, не соответствующий ГОСТ  и приведена в следующем виде: «Марка по водопронипаемости: W3».

Также установлено, что аналогичные несоответствия показателей, приведенных в заявке ООО «Севкавстрой», положениям ГОСТ имеются по пунктам 19, 20, 21 заявки.

Исходя из вышеизложенного, учитывая, что в заявке ООО «Севкавстрой»  на участие в закупке отсутствовали конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, что информация, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе,  не соответствовала требованиям документации о таком аукционе, а также что участником закупки был предложен материал, не соответствующий требованиям ГОСТ, Уполномоченным органом нарушена часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, неправомерно признавая заявку соответствующей требованиям аукционной документации заказчика.

Таким образом, на основании совокупности вышеперечисленных прямых и косвенных доказательств (совпадение IP-адреса Уполномоченного органа по размещению закупок и участника закупки; совпадение свойств файлов заказчика закупки и участника закупки; незаконное признание заявки участника соответствующей требованиям аукционной документации заказчика) усматриваются признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части заключения соглашения при проведении электронного аукциона в открытой форме №0114200000117000639.

В соответствии с пунктом 1 части 1  статьи 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, установлено наличие нарушения в действиях Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия пункта 1 части 1  статьи 17  Закона о защите конкуренции, выразившееся в заключении соглашения при проведении электронного аукциона в открытой форме №0114200000117000639, выразившегося в заключении и участии в соглашении между Министерством Финансов Республики Ингушетия, Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия и ООО «Севкавстрой», которое привело к поддержанию цены на открытом аукционе в электронной форме, организованном для выполнения работ по строительству объекта «Школа на 540 учащихся в с.п. Яндаре Назрановского района», что предусматривает административную ответственность по части 7 статьи 14.32 КоАП РФ.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ, поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Основанием для возбуждения дела по части 2 статьи 14.32 КоАП РФ, является Решение Комиссии Ингушского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № А99-17/18 от 27.12.2018 года (вступившее в законную силу) в котором установлен факт нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В целях установления надлежащего должностного лица Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия и привлечения его к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия был направлен запрос (исх. от 22.01.2019 № 198-КБ) о необходимости предоставления сведений о должностном лице, ответственном за  вышеуказанное нарушение.

Согласно ответу Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия (вх. от 30.01.2019 № 352-ЭП) следует, что должностным лицом ответственным за вышеуказанное нарушение, является Таким образом, участие в заключении соглашения между Уполномоченным органом, Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия и ООО «Севкавстрой», которое привело к поддержанию цены на открытом аукционе в электронной форме, организованном для выполнения работ по строительству объекта «Школа на 540 учащихся в с.п. Яндаре Назрановского района», образует в действиях должностного лица Заказчика –, состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 14.32 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – Республика Ингушетия, г. Магас, 386001, РИ, г. Магас, пр-т им. Зязикова д.10.

Дата совершения административного правонарушения – 04.06.2017 год.

Согласно части 7 статьи 14.32 КоАП РФ, заключение федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органом или организацией либо государственным внебюджетным фондом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо осуществление указанными органами или организациями недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ, был приглашен на составление протокола № 006/04/14.32-224/2019 об административном правонарушении, «16» апреля 2019 г. в 15 часов 00 минут в Ингушское УФАС России.

На составление протокола № 006/04/14.32-224/2019 об административном правонарушении не явился. О месте и времени составления протокола уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 25.1 КоАП РФ, был приглашен на рассмотрение дела № 006/04/14.32-224/2019 об административном правонарушении, «30» апреля 2019 г. в 11 часов 00 минут в Ингушское УФАС России.

В виду отсутствия документов, подтверждающих надлежащее уведомление о времени и месте рассмотрения дела № 006/04/14.32-224/2019 об административном правонарушении и в целях соблюдения законных прав и интересов лица, в отношении которого ведется административное производство, руководствуясь статьями 29.6 и 29.7 КоАП РФ, Ингушское УФАС России, определением о продлении срока рассмотрения по делу № 006/04/14.32-224/2019 об административном правонарушении (исх. от 06.05.2019 № 1968-КБ, выслано заказным письмом с уведомлением Почтой России, по месту проживания) продлило срок рассмотрения по делу № 006/04/14.32-224/2019 об административном правонарушении до 30.05.2019 года, и назначило датой рассмотрения дела № 006/04/14.32-224/2019 об административном правонарушении на «17» мая 2019 года в 15 часов 00 минут.

На рассмотрение дела № 006/04/14.32-224/2019 об административном правонарушении не явился. О месте и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Ходатайств не поступало.

Факт нарушения подтверждается решением Ингушского УФАС России № А99-17/18 от 27.12.2018 года (вступившим в законную силу) и материалами дела, в части заключения соглашения между Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия, Уполномоченным органом, и ООО «Севкавстрой», которое привело к поддержанию цены на открытом аукционе в электронной форме, организованном для выполнения работ по строительству объекта «Школа на 540 учащихся в с.п. Яндаре Назрановского района», что является достаточным основанием для признания вины в действиях должностного лица Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия –по части 7 статьи 14.32 КоАП РФ.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность является то, что ранее не привлекался к административной ответственности по части 7 статьи 14.32 КоАП РФ.

Руководствуясь частью 7 статьи 14.32, статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  2. Применить к административную ответственность в виде административного штрафа в размере 20000 рублей (двадцать тысяч) рублей 00 копеек.  
  3. Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет                                  №40101810700000010004 в Отделение НБ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, г. Магас; БИК 042618001.  

Получатель: ИНН 0608010041 Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия (Ингушское УФАС России).

Назначение платежа: «Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»».

Код бюджетной классификации (161 1 16 02010 01 6000 140).

ОКТМО 26701000; КПП 060601001; УИН:

Основание платежа – Постановление Ингушского УФАС России № 006/04/14.32-224/2019 от 17.05.2019 г.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                                 

 

 

 

Постановление получил(-ла) ________________________________________2019 г.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить Ингушское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны