Решение №2322-МХ Решение от 3 июня 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

Общество с ограниченной ответственностью

«ПАРАДИЗ-М»

386101, РИ, г. Назрань, ул. Муталиева, 38.

386101, РИ, г. Назрань, ул. Гайрбек-Хаджи, 3.

paradiz-m@mail.ru

 

Заказчик:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Сунженская

центральная районная больница»

386203, Республика Ингушетия, с/п. Орджоникидзевское, ул. Осканова, №5

tmizieva@mail.ru, crb06@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Отдел государственных закупок

Министерства финансов Республики Ингушетия

386001, РИ, г. Магас, пр. И.Б. Зязикова, д. 12

goszakazrimfri@mail.ru

 

Электронная торговая площадка:

АО «ЕЭТП» (http://roseltorg.ru)

 

РЕШЕНИЕ

по делу №006/06/67-38/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе

                                                                                                           г. Назрань

Резолютивная часть решения объявлена 30 мая 2019 года

В полном объеме решение изготовлено 03 июня 2019 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Управление) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии: «…»руководитель Управления;

Члены комиссии: «…»ведущий специалист-эксперт Управления;

                              «…» –государственный инспектор Управления;

В присутствии представителей заявителя жалобы - общества с ограниченной ответственностью «ПАРАДИЗ-М» (далее – Заявитель) – З.Т. Измайловой (по доверенности) и Х.Л. Курскиевой (по доверенности),

В отсутствии представителей: заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Сунженская центральная районная больница» (далее – Заказчик); уполномоченного органа - отдела государственных закупок Министерства финансов Республики Ингушетия (далее – Уполномоченный орган), все стороны уведомлены надлежащим образом, заявлений и ходатайств не поступало.

Рассмотрев жалобу Заявителя на действия (бездействия) Заказчика и Уполномоченного органа при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона № 0114200000119000515 на поставку медицинского расходного материала (далее – Закупка), выразившиеся в нарушении норм Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), проведя внеплановую проверку в соответствии со статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом в единой информационной системе в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены извещение и документация о проведении Закупки.

Суть жалобы Заявителя сводится к следующему:

1. Уполномоченным органом нарушен порядок отбора участников Закупки в части неправомерного допуска участников;

Уполномоченным орган не представлено письменно мотивированного отзыва по доводам жалобы.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее:

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)извещение об осуществлении закупки размещено в ЕИС - 23.04.2019г;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3) начальная (максимальная) цена контракта – 1 778 310,00 рублей;

4) дата и время окончания подачи заявок - 16.05.2019г. 09:00;

5) дата проведения аукциона в электронной форме - 20.05.2019г.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

1. В силу части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.05.2019 №0114200000119000515-1 подано 7 заявок, которые по итогом рассмотрения признаны соответствующими требованиям аукционной документации Закупки и допущены к участию в аукционе.

Протоколом проведения электронного аукциона от 20.05.2019г. №0114200000119000515-2 установлено, что в аукционе принимали участие 7 участников Закупки, победителем аукциона признан участник с порядковым номером заявки 2, который предложил наименьшее ценовое предложением с понижением на 44,26% от НМЦК, что составило 991 108.45 рублей.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 22.05.2019г. заявка общества с ограниченной ответственностью "Феникс-Фарм" с порядковым номером 2 признана победителем Закупки с предложенной ценой контракта 991.108,45 рублей.

Комиссией Управления в ходе проведения проверки, обоснованности допуска участников Закупки, нарушений порядка отбора участников Закупки не выявлено, жалоба Заявителя признана необоснованной.

Также представители Заявителя жалобы не предоставили объективных, неоспоримых документарных доказательств и обоснованных доводов, свидетельствующих о том, что комиссией Уполномоченного органа нарушен порядок отбора участников Закупки.

Руководствуясь статьей 99 и статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПАРАДИЗ-М» необоснованной.
  2. В соответствии со статьи 106 Закона о контрактной системе направить настоящее решение сторонам.

 

 

Председатель Комиссии:                                                      «…»

 

 

Члены комиссии:                                                                           «…»

 

 

                                                                                              «…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Настоящее решение (предписание)  может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны