Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 92-135/01 о нарушении антимонопольного зак... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ

 

19 ноября 2009г.                                                                                                                                                                             г. Назрань 

 

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике и Республике Ингушетия (далее – Чечено-Ингушское УФАС России) по рассмотрению дела № 92-135/01 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:                                              

   Члены комиссии:      

    (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 92-135/01 по признакам  нарушения Правительством  Республики  Ингушетия (386001, г. Магас, пр. им. И. Зязикова №12),   ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции») выразившиеся в установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.)

 

УСТАНОВИЛА:

    Чечено-Ингушское УФАС проанализировав  информацию, опубликованную на Интернет – сайте об утверждении исполнительным директором ОАО « Ингушгаз» нормы расхода газа при эксплуатации абонентами не сертифицированного водонагревательного накопителя типа «Титан» в объеме 501 куб.м. в месяц за одну установку,  также постановление Правительства РИ от 11.10. 2005 №184 « Об утверждении нормативов потребления природного сетевого газа на жилищно-бытовые нужды населения по РИ при отсутствии приборов учета расходов газа» с изменениями от 10.07.2009г. № 253 установлен норматив потребления на емкостной водонагреватель типа «Титан» заводского изготовления на 1 чел. в объеме 13,08 куб.м. ( далее- Постановление Правительства РИ). В   Постановлении Правительства РИ  а именно в позиции 5 в столбце «Потребление газа» приложения к указанному Постановлению имеются признаки нарушении ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в части установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.

 

      В ходе рассмотрения дела,  на вопрос члена комиссии Чечено-Ингушского УФАС России представителю Правительства Республики Ингушетия  согласно ли Правительство Республики Ингушетия  с тем, что  внесенные изменения от 10.07.2009г. Постановлением Правительства РИ № 253  в Постановление Правительства РИ устанавливает  для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.

 

    Представитель Правительства Республики Ингушетия  заявил, что Правительство Республики Ингушетия  согласно с тем, что Постановление Правительства № 253 от 10.07.2009 года « О внесении изменения в Постановление Правительства РИ от 11.10.2005г. №184», имеются признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в части установления для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары, в связи с чем было отменено Постановление Правительства № 253 от 10.07.2009 года « О внесении изменения в Постановление Правительства РИ от 11.10.2005г. №184» и предоставил Постановление Правительство Республики Ингушетия № 382 от 14.10.2009года  об отмене Постановления Правительства Республики Ингушетия от 10.07.2009 года № 253.

     Рассмотрев материалы дела, заслушав Представителя Правительства Республики Ингушетия, Комиссия пришла к выводу:

    Внесенные изменения от 10.07.2009 г. Постановлением Правительство РИ № 253 « О внесении изменения в Постановление Правительства РИ от 11.10.2005г. №184» в Постановление Правительства РИ от 11.10. 2005 №184 « Об утверждении нормативов потребления природного сетевого газа на жилищно-бытовые нужды населения по РИ при отсутствии приборов учета расходов газа»  содержит в себе признаки нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» в соответствии с которой федеральным органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органам или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации запрещается принимать акты осуществлять действия, которые могут привести к не допущению, ограничению конкуренции, за исключением предусмотренных Федеральными законами случаев принятия актов и осуществление таких действий. В частности установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.

 

        На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ст. 39,  ст. 41,  п.1 ч. 1 ст. 48,  ст. 49,  Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

 

       1.  Признать Правительство  Республики Ингушетия нарушившим ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

      2. В связи с устранением нарушения не выдавать  предписание Правительству Республики Ингушетия о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

    

          Решение изготовлено в полном объеме 19 ноября 2009г.

 

       Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны