Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.30-545/2019 о назначении администр... от 23 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

362040, РСО – Алания, г. Владикавказ,

ул. Ленина, д.66, кв.5

E-mail: zmarshan@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 006/04/7.30-545/2019

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

 

20.12.2019 года                                                                                                                         г. Назрань

Рассмотрение дела начато: 15 часов 30 минут

Окончено: 15 часов 45 минут

Место вынесения постановления: РИ, г. Назрань, ул. Победы, д. 3 корпус «С».

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее – Ингушское УФАС России), рассмотрев материалы дела № 006/04/7.30-545/2019 об административном правонарушении, предусмотренном частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица (в понятии этого термина установленном статьей 2.4 КоАП РФ) Министерства здравоохранения Республики Ингушетия (далее – Заказчик) –, ответственного за нарушение требований части 3 статьи 7, пункта 1 части 1 статьи 33, части 4 статьи 34, пункта 1 части 13 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. ФЗ№ 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

                                                                 УСТАНОВИЛ:                           

Ингушским УФАС России вынесены решения № 006/06/64-70/2019 от 17.07.2019 года, № 006/06/64-71/2019 от 17.07.2019 года и № 006/06/67-74/2019 от 22.07.2019 года (вступившие в законную силу), по итогам рассмотрения жалоб закрытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью  на не правомерные по их мнению действия (бездействия) Заказчика при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона № 0114200000119000831, наименование объекта закупки: «Оказание услуги на поставку, монтаж и пуско-наладочные работы единого комплекса центра обработки данных с системой сбора, хранения и обработки данных с медицинского оборудования по протоколу DICOM, телемедицинских консультаций» (далее – ЭА№ 0114200000119000831) выразившиеся в утверждении аукционной документации не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.

Министерством финансов Республики Ингушетия в единой информационной системе в сети «Интернет» по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены извещение и документация о проведении ЭА№ 0114200000119000831.

1. Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В пунктах 15.1.1, 15.1.2, 15.1.3 информационной карты в составе аукционной документации указано, что обеспечение исполнения Контракта обеспечивает надлежащее исполнение Исполнителем всех предусмотренных настоящим Контрактом обязательств: исполнение обязательств, установленных разделами 9 «Обязанности Исполнителя» и 13 «Порядок приемки оказанной Услуги», в том числе надлежащее исполнение иных обязательств, предусмотренных Контрактом.

Установлено, что в проекте контракта в составе аукционной документации содержится информация в части обязательств исполнителя по контракту и порядка приемки оказанной услуги.

Вместе с тем данный пункт информационный карты содержится формальное нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, ввиду того, что в  аукционной документации отсутствуют разделы 9 и 13, содержащие указанную информацию.

2. Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Объектом закупки является оказание услуги на поставку, монтаж и пуско-наладочные работы единого комплекса центра обработки данных с системой сбора, хранения и обработки данных с медицинского оборудования по протоколу DICOM, телемедицинских консультаций.

В пункте 1.1 проекта контракта указано также, что объектом закупки является оказание услуги на поставку, монтаж и пуско-наладочные работы единого комплекса центра обработки данных с системой сбора, хранения и обработки данных с медицинского оборудования по протоколу DICOM, телемедицинских консультаций.

Вместе с тем, в нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, далее в проекте контракта объект закупки указывается как работа, а не услуга, в том числе в пунктах:3.2.1, 6.22, 6.23 и т.д.

3. В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе, к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с пунктом 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт, в числе прочего, включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.

Вместе с тем, в нарушение пункта 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, в проекте контракта отсутствует срок оплаты оказанных услуг.

4. Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе, к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с пунктом 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии с частью 4 статьи 33 настоящего Федерального закона требований к их предоставлению.

Согласно пункту 2.5 проекта контракта, оплата производится путем безналичного перечисления на расчетный счет Исполнителя денежных средств, Заказчик оплачивает по выполнения всего объема услуг путем безналичного   перечисления на расчетный счет Исполнителя денежных средств.

Следовательно, достоверность платежа исполнитель проверяет, в числе прочего, получением банковской выписки.

В пункте 4.1-4.4 проекта контракта указано, что приемка оказанных услуг осуществляется на основании платежных документов и исполнительной документации, к которым могут относиться, в частности, платежное поручение и акт об оказании услуги или товарная накладная.

При этом в проекте контракта указано, что один подписанный заказчиком экземпляр платежного документа возвращается исполнителю по контракту.

Учитывая, что платежный документ является односторонним документом, который подписывается заказчиком, установление порядка составления платежного документа в нескольких экземплярах противоречит требованиям части 3 статьи 7 и пункта 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

5. Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Частью 3 статьи 94 Закона о контрактной системе установлено, что для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Вместе с тем, в нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, в пункте 4.8 проекта контракта указано, что проведение экспертизы является обязанностью исполнителя по контракту.

6. Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В пункте 3.1.1. проекта контракта в составе аукционной документации указано, что исполнитель обязан начать оказание услуги с  момента подписания контракта.

Вместе с тем, в нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, в пункте 4.9 проекта контракта указано противоречивая информация, в частности что при планировании начала оказания услуг исполнитель должен уведомить Заказчика за два календарных дня.

7. Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе, заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

В разделе 7 проекта контракта установлено, что в целях обеспечения исполнения обязательств Исполнителя по настоящему Контракту Исполнитель представляет Заказчику обеспечение исполнения контракта в форме (безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств).

Формулировка обеспечения исполнения контракта в виде передачи заказчику в залог денежных средств истекает из Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ).

В настоящее время Закон № 94-ФЗ утратил силу в связи с принятием Федерального закона от «5» апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В данном Закона о контрактной системе отсутствует понятие "залог денежных средств", но содержатся понятия "внесение денежных средств", "внесение денежных средств на указанный заказчиком счет". Таким образом, законодатель целенаправленно исключил из законодательных актов возможность залога денежных средств.

8. Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В пунктах 5.20-5.22 проекта контракта установлено условия отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

Норма Закона о контрактной системе, предусматривающая условия отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) утратила силу с «1» января 2017 года, согласно Федеральному закону от 29.12.2015 № 390-ФЗ.

9. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в числе прочего, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктами 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующими правилами:

- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Объектом закупки является оказание услуги на поставку, монтаж и пуско-наладочные работы единого комплекса центра обработки данных с системой сбора, хранения и обработки данных с медицинского оборудования по протоколу DICOM, телемедицинских консультаций.

В пункте 1 технического задания в составе аукционной документации приведены следующие характеристики источника бесперебойного питания:

Источник бесперебойного питания

Функциональные характеристики

Тип: On-line с двойным преобразованием

Технические характеристики

Мощность: не менее 6000ВА/5400Вт

Номинальное напряжение в диапазоне: 176-276 В

Ток короткого замыкания: не выше 90А

Номинальное выходное напряжение 220В +/-1%

КПД: До 94% в режиме on-line, до 98% в высокоэффективном режиме

Входной разъем: IEC 320-C14

Выходные розетки IEC 320 с батарейной поддержкой: не менее 4шт

Напряжение при питании от батареи: 220-240В

Время переключения на батареи: не более 4мс

Форма выходного сигнала: аппроксимированная синусоида

Защита от короткого замыкания: есть

Защита от перегрузки: есть

Уровень поглощаемой энергии всплеска: не менее 300ДЖ

Уровень шума: не более 40дБ

Автоматическое тестирование батарей: есть

Возможность монтажа в стойку 19": есть

Типоразмер: 2U

Вес: не более 25 кг

Интерфейсы: RS-232,USB

Рабочая температура: от 0 до 40 С

Возможность горячей замены: есть

Время работы при полной нагрузке: не менее 16 мин

Комплектация

Источник бесперебойного питания - Наличие

Совместимый батарейный блок - Наличие

Комплект проводов для подключения к сети питания (не менее 1 шт) - Наличие

Комплект проводов для подключения потребителей (не менее 3 шт) – Наличие

Батарейный блок (не менее 4 штук):

Напряжение АКБ не менее 240 В

Количество АКБ не менее 20 шт

Горячая замена батарей: есть

Рабочая температура: от 0 до 40 С или до 60 С при нагрузке < 60%

Размеры (ШхВхГ) не более: 440x132x680мм

Типоразмер: 4U

Вес: не более 66 кг

Гарантия не менее 2 лет

Дополнительные требования

Гарантия не менее 12 месяцев

Поставка, монтаж и ввод оборудования в эксплуатацию - Наличие

Инструктаж специалистов Заказчика - Наличие

Инструкция по эксплуатации на русском языке - Наличие

10. Согласно доводу жалобы Заявителя в части нарушения описания объекта закупки, показатели входного разъема IEC 320-C14 не соответствуют установленной мощности: не менее 6000ВА/5400Вт.

Установлено, что разъём IEC — это общее название для набора из тринадцати гнездовых разъёмов, монтируемых на силовой шнур (далее называемые разъём) и тринадцати штыревых разъёмов, монтируемых на панель устройства (называемых ввод), определённых спецификацией IEC 60320 (ранее IEC 320) Международной электротехнической комиссии (IEC). При этом разъём IEC обычно относится к разъёмам C13 и C14.

При этом сетевые разъемы питания IEC 60320 (IEC 320) – это коннекторы ручного соединения для цепей с нагрузкой до 10А и напряжением 220В.

Согласно закону Ома, чтобы определить мощность источника потребления энергии, когда известна сила тока в сети, нужно воспользоваться формулой: Вт (ватты) = А (амперы) x I (вольты).

Так, посредством проведенных математических операции, учитывая характеристики разъема IEC 320-C14, установлено, что указанная в техническом задании в составе аукционной документации мощность: не менее 6000ВА/5400Вт является избыточной для разъема IEC 320-C14.

Следовательно, такие действия Заказчика нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 и пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

11. Согласно доводу жалобы Заявителя в части нарушения описания объекта закупки, форма выходного сигнала для ИБП класса «онлайн» является «чистый синус».

Понятие «аппроксимированная синусоида» обозначает форму выходного сигнала ИБП, условно приближенную к синусоидальной форме. В обозначениях производителей также встречаются наименования «модифицированная синусоида», «квази-синусоида» и другие. Форма сигнала аппроксимированной синусоиды может быть трапецеидальной или ступенчатой. Аппроксимированным считается сигнал, отличающийся по форме от синусоиды более чем на 8%. Эта разница называется коэффициентом нелинейных искажений.

Достижение высокой степени приближения к графику синуса обозначает усложнение конструкции ИБП и увеличение его цены. Правильный сигнал выдают источники бесперебойного питания типа on-line (с двойным преобразованием тока), наиболее качественные off-line и line-interactive.

Согласно установленным заказчиком в техническом задании в составе аукционной документации требованиям, ИБП должен быть типа On-line с двойным преобразованием.

При этом Заказчик требует поставить ИБП с формой сигнала: аппроксимированная синусоида, в то время как источники бесперебойного питания типа on-line (с двойным преобразованием тока) выдают правильный сигнал.

Следовательно, такие действия Заказчика нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 и пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

12. Согласно доводу жалобы Заявителя в части нарушения описания объекта закупки, реальные значения шума для ИБП класса «онлайн» мощностью 6кВА составляет 60дБ и более, в то время в техническом задании в составе аукционной документации указано, что уровень шума должно быть не более 40 дБ.

Установлено, что в техническом задании в составе аукционной документации указано, что уровень шума должно быть не более 40 дБ.

При этом, согласно установленным заказчиком в техническом задании в составе аукционной документации требованиям, ИБП должен быть типа On-line с двойным преобразованием.

При изучении характеристики ИБП двух и более производителей  установлено, что уровень шума ИБП, с указанными в техническом задании в составе аукционной документации характеристиками, превышают 40 дБ, что нарушает пункт 1 части 1 статьи 64 и пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

13. Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В изменении извещения о проведении Закупки от 21.06.2019 г., размещенной в ЕИС, указано:

«Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - с момента подписания Контракта до «31» сентября 2019 года».

Вместе с тем, в нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, в пункте 3.1.2. проекта контракта в составе аукционной документации указано, что исполнитель обязан оказать услуги по контракту до «30» сентября 2019 года.

В виду вышеизложенного, действия Заказчика нарушают требования части 3 статьи 7, пункта 1 части 1 статьи 33, части 4 статьи 34, пункта 1 части 13 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части утверждения аукционной документации не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, что предусматривает административную ответственность по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В целях установления надлежащего должностного лица и привлечения его к административной ответственности за вышеуказанное нарушение, Ингушским УФАС России в адрес Заказчика был направлен запрос (исх. от 22.10.2019 № 3947-КБ) о необходимости предоставления информации о должностном лице, ответственном за  утверждение аукционной документации не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе при проведении ЭА№ 0114200000119000831.

Согласно ответу Заказчика (вх. от 11.11.2019 № 3736-ЭП) следует, что должностным лицом, ответственным за утверждение аукционной документации не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе при проведении ЭА№ 0114200000119000831, является.

Таким образом, утверждение аукционной документации не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе при проведении ЭА№ 0114200000119000831 образует в действиях должностного лица Заказчика –состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Муталиева, 37.

Дата совершения административного правонарушения – 30.07.2019 год.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Срок давности привлечения к административной ответственности за совершение вышеуказанных нарушений составляет 1 (один) год.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьей 4.5 КоАП РФ за нарушение Закона о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 28.2 КоАП РФ, был приглашен на составление протокола № 006/04/7.30-545/2019 об административном правонарушении, «16» декабря 2019 г. в 11 часов 30 минут в Ингушское УФАС России.

На составление протокола № 006/04/7.30-545/2019 об административном правонарушении явился. С вменяемым правонарушением согласен. Впредь обязуется подобных правонарушений не допускать.

В целях реализации прав, предусмотренных статьей 25.1 КоАП РФ, был приглашен на рассмотрение дела № 006/04/7.30-545/2019 об административном правонарушении, «20» декабря 2019 г. в 15 часов 30 минут в Ингушское УФАС России.

На рассмотрение дела № 006/04/7.30-367/2019 об административном правонарушении не явился. О времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом. Ходатайств и заявлений не поступало.

Факт нарушения подтверждается решениями № 006/06/64-70/2019 от 17.07.2019 года, № 006/06/64-71/2019 от 17.07.2019 года и № 006/06/67-74/2019 от 22.07.2019 года (вступившими в законную силу) и материалами дела, в части утверждения аукционной документации не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе при проведении ЭА№ 0114200000119000831, что является достаточным основанием для признания вины в действиях должностного лица Заказчика –по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность предусмотренную статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

Принимая во внимание вышеизложенное, и руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьей 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ

 ПОСТАНОВИЛ:

  1.   Признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
  2. Применить к административную ответственность в виде административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей 00 копеек.  
  3.   Сумму штрафа надлежит уплатить на расчетный счет                                  №40101810700000010004 в Отделение НБ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ, г. Магас; БИК 042618001.

Получатель: ИНН 0608010041 Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия (Ингушское УФАС России).

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов».

Код бюджетной классификации (161 1 16 33020 02 6000 140).

ОКТМО: 26706000; КПП: 060601001; УИН: 16100500000000374317

Основание платежа – Постановление Ингушского УФАС России 006/04/7.30-545/2019 от 20.12.2019 г.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                                    

 

 

 

 

Постановление получил(-ла) _______________________________________2019 г.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Ингушское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны