Уведомление №038/1188/20 решение по жалобе ООО Джули от 26 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УВЕДОМЛЕНИЕ 038/1188/20

   

Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области сообщает, что ООО «ДЖУЛИ» обратилось с жалобой на положения документации при проведении электронного аукциона «Текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования местного назначения к садоводческим некоммерческим товариществам», извещение № 0134300005720000004 (далее - электронный аукцион).

Рассмотрение указанной жалобы назначено на 25 августа 2020 г. на 11 часов 30 минут по адресу: г. Иркутск, ул. Российская, 17, каб. 607

1) заказчику в срок до 12 часов 30 минут 24 августа 2020 г. представить в Иркутское УФАС России (нарочно и по электронной почте специалиста – to38@fas.gov.ru; to38-karaulskaya@fas.gov.ru):

А) письменные возражения по существу жалобы.

Б) надлежащим образом заверенные копии следующих документов:

- распоряжение либо иные документы о создании и персональном составе комиссии по осуществлению закупки для проведения электронного аукциона;

- первые и вторые части заявок на участие в электронном аукционе (при наличии).

В) Заказчику, представить в письменных пояснениях информацию о том, осуществлялась ли данная закупка в рамках реализации национальных проектов;

В соответствии с частью 7 статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя) подлежит приостановлению в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Документы необходимо представить с указанием реквизитов данного уведомления и его исполнителем).

За непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов, должностные и юридические лица несут установленную законодательством РФ административную ответственность.

 

 

Заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

                                    И. И. Ларин

Связанные организации

Связанные организации не указаны