Решение №038/15/22 Решение в отношении ПАО Ростелеком от 13 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена «23» декабря 2021г.

В полном объеме решение изготовлено «13» января 2022г.                                                              г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии, Члены комиссии,

в присутствии представителей ООО «Иркутскэнергосвязь», посредством видеоконференцсвязи в присутствии представителя ПАО «Ростелеком» (Макрорегиональный филиал «Сибирь»),

рассмотрев дело №038/01/10-1027/2021 от 04.06.2021г.  по признакам нарушения ПАО «Ростелеком» пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в отказе от заключения договора присоединения сети зоновой телефонной связи ООО «Иркутскэнергосвязь» к сети местной телефонной связи ПАО «Ростелеком» в Иркутской области (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Иркутского УФАС России поступило заявление ООО «Иркутскэнергосвязь» (вх. № 18728-ЭП/20 от 11.12.2020) по вопросу отказа ПАО «Ростелеком» от заключения договора присоединения внутризоновой сети ООО «Иркутскэнергосвязь» к местной сети ПАО «Ростелеком» в Иркутской области и отказа выдачи технических условий на организацию точек присоединения.

По результатам анализа представленных документов и материалов ПАО «Ростелеком» (664011, г. Иркутск, ул. Пролетарская, 12), ООО «Иркутскэнергосвязь» (664056, г. Иркутск, Безбокова, д. 38А), Роскомнадзора, Иркутским УФАС России установлено следующее.

Между ПАО «Ростелеком» и ООО «Иркутскэнергосвязь» действуют договоры о присоединении сетей электросвязи:

договор № 9-12 от 14.06.2007г. о присоединении сетей электросвязи, согласно которого ПАО Ростелеком обязуется оказывать ООО «Иркутскэнергосвязь» услугу присоединения на междугородном уровне, а ООО «Иркутскэнергосвязь» обязуется ее оплачивать;

договор № 07ПЗ-51/2007 от 26.12.2007г., согласно которого в результате организованного технологического взаимодействия сетей связи стороны оказывают друг другу услуги по пропуску трафика согласно порядка, определенного приложением № 3 к договору (зоновый уровень присоединения);

договор № 15ПО-51/2017 от 01.09.2017г., согласно которого ПАО Ростелеком обязуется оказывать ООО «Иркутскэнергосвязь» услуги присоединения на местном уровне присоединения в соответствии с условиями присоединения, а также услугу по пропуску трафика, а ООО «Иркутскэнергосвязь» обязуется оказывать ПАО Ростелеком услугу по пропуску трафика (местный уровень присоединения к узлам связи ПАО Ростелеком).

Таким образом, присоединение сети ООО «Иркутскэнергосвязь» к сети ПАО «Ростелеком» соответствует по уровням присоединения местная-местная, зоновая-зоновая.

На основании Закона «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 (далее - Закон о связи), Правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействии (утв. Постановлением Правительства РФ № 161 от 28.03.2005г.) (далее - Правила присоединения), Требований к порядку пропуска трафика в телефонной сети (утв. Приказом Мининформсвязи России № 98 от 08.08.2005г.) (далее - Требования) ООО «Иркутскэнергосвязь» как оператор связи в Иркутской области (лицензия №138179 от 23.12.2015г.) 10.07.2020г. обратилось к ПАО Ростелеком – оператору связи, занимающему существенное положение в сети связи общего пользования на территории Иркутской области, с предложением о заключении договора о присоединении сетей электросвязи, предусматривающий условия для оказания услуг местного завершения вызова на сеть оператора связи (ПАО «Ростелеком») с сети фиксированной зоновой телефонной связи оператора (ООО «Иркутскэнергосвязь).

ПАО «Ростелеком» ответило ООО «Иркутскэнергосвязь», что проект договора о присоединении сети фиксированной зоновой телефонной связи ООО «Иркутскэнергосвязь» к сети местной телефонной связи ПАО «Ростелеком» не будет направлен и подписан, так как в соответствии с п.35 Правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия (утв. Правительством РФ 28.03.2005 №161), оператор, имеющий намерение получить услугу присоединения, не вправе предлагать условия, отличные от опубликованных. Кроме того, по мнению ПАО «Ростелеком», Требования к построению сетей связи общего пользования (утв. приказом Минкомсвязи России от 20.07.2017 № 374) не предусматривают подобного присоединения (раздел III).

Таким образом, ПАО «Ростелеком» отказало ООО «Иркутскэнергосвязь» в присоединении сети зоновой телефонной связи ООО «Иркутскэнергосвязь» к сети местной телефонной связи ПAO«Ростелеком» и обеспечении возможности пропуска трафика от сетей зоновой телефонной связи ООО «Иркутскэнергосвязь» на сеть местной телефонной связи ПАО «Ростелеком» на территории Иркутской области.

ООО «Иркутскэнергосвязь» и ПАО «Ростелеком» имеют лицензии на оказание услуг местной телефонной связи, внутризоновой телефонной связи, междугородной и международной телефонной связи на территории Иркутской области.

Таким образом, ПАО «Ростелеком» и ООО «Иркутскэнергосвязь» осуществляют деятельность на одном товарном рынке.

Статьями 19, 20 Закона о связи, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2005 № 161 «Об утверждении правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия» (далее - Правила присоединения) установлены обязанности по оказанию услуг присоединения и пропуска трафика и порядок оказания этих услуг операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования.

В соответствии с пунктом 10 Правил присоединения оператор сети зоновой телефонной связи оказывает услуги присоединения операторам:

сетей междугородной и международной телефонной связи:

сетей зоновой телефонной связи;

сетей местной телефонной связи;

сетей передачи данных;

В соответствии с пунктом 11 Правил присоединения оператор сети местной телефонной связи оказывает услуги присоединения операторам:

сетей местной телефонной связи;

сетей передачи данных;

сетей зоновой телефонной связи.

Исходя из указанной нормы, ПАО «Ростелеком» как оператор сети местной телефонной связи может оказывать услуги присоединения ООО «Иркутскэнергосвязь» как оператору сети зоновой телефонной связи.

Кроме того, согласно Требованиям к порядку пропуска трафика в телефонной сети связи общего пользования (утв. Приказом № 98 от 08.09.2005г.) пропуск трафика возможен между разными уровнями присоединения.

Таким образом, действующим законодательством в сфере связи не установлено запретов на предложенный ООО «Иркутскэнергосвязь» порядок пропуска трафика, и такой порядок возможен при включении соответствующих положений в договоры о присоединении и взаимодействии сетей электросвязи.

Согласно статье 2 Закона о связи услуга присоединения - деятельность, направленная на удовлетворение потребности операторов связи, владельцев сетей связи специального назначения в организации взаимодействия сетей электросвязи, при котором становятся возможными установление соединения и передача информации между пользователями взаимодействующих сетей электросвязи; услуга по пропуску трафика - деятельность, направленная на удовлетворение потребности операторов связи в пропуске трафика между взаимодействующими сетями электросвязи.

Согласно статье 18 Закона о связи операторы связи и владельцы сетей связи специального назначения имеют право на присоединение своих сетей электросвязи к сети связи общего пользования. Присоединение одной сети электросвязи к другой сети электросвязи и их взаимодействие осуществляются на основании заключаемых операторами связи и владельцами сетей связи специального назначения договоров о присоединении сетей электросвязи.

Получение услуг присоединения и пропуска трафика обусловлено действиями абонентов (пользователей) по совершению вызовов с/на сеть связи определенного оператора связи.

Таким образом, операторы связи организуют присоединение сетей электросвязи и их взаимодействие (пропуск трафика) в целях обеспечения возможности оказания услуг связи абонентам.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее — Закон о естественных монополиях) к сфере деятельности субъекта естественной монополии относятся услуги общедоступной электросвязи.

ПАО «Ростелеком» включено в реестр субъектов естественных монополий в области связи, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль (от 24.03.2000 № 5/11 -р).

Оказание услуг общедоступной электросвязи субъектом естественной монополии неразрывно связано с оказанием услуг присоединения и пропуска трафика. Присоединение сетей электросвязи одного оператора к сетям электросвязи другого оператора осуществляется для их взаимодействия по пропуску трафика, что обеспечивает предоставление телефонного соединения абонентам.

Данная позиция соответствует постановлениям Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.09.2011 № 2396/11, от 06.09.2011 № 2393/11.

Следовательно, возможность оказывать решающее влияние на условия обращения услуг присоединения и услуг по пропуску трафика обусловлена состоянием конкуренции на рынке услуг внутризоновой телефонной связи.

Согласно части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии па товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

С целью определения доминирующего положения ПАО "Ростелеком" антимонопольным органом выполнен анализ состояния конкуренции на рынке услуг общедоступной связи, в том числе местного завершения вызова, согласно которому в географических границах Иркутской области существенной долей (более 50%) обладает один оператор связи - ПАО "Ростелеком".

Учитывая положения части 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции, а также результаты проведенного анализа, ПАО «Ростелеком» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг общедоступной электросвязи (предоставление местного телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных, предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа, предоставление внутризонового телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных и т.д.), в том числе услуг местной и внутризоновой телефонной связи, деятельность на которых неразрывно связана с оказанием услуг по пропуску трафика на территории Иркутской области.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

ПАО «Ростелеком» своими действиями по отказу в заключении договоров воспрепятствовало ООО «Иркутскэнергосвязь» в задействовании при оказании услуг связи собственного оборудования.

На основании изложенного, установлены признаки нарушения пункта 5 части 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в отказе от заключения договора присоединения внутризоновой сети ООО «Иркутскэнергосвязь» к местной сети ПАО «Ростелеком» в Иркутской области (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами), что может привести к ущемлению интересов ООО «Иркутскэнергосвязь» в предпринимательской деятельности.

В соответствии со статьей 391 Закона о защите конкуренции Иркутским УФАС России ПАО «Ростелеком» выдано предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства (исх. от 01.03.2021 № 038/1015/21) (далее — Предупреждение Иркутского УФАС России).

Согласно Предупреждению Иркутского УФАС России ПАО «Ростелеком» надлежало в срок до 31.05.2021 г. прекратить действия (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем

разработки и утверждения условий присоединения и пропуска трафика от сетей зоновой телефонной связи Оператора связи к сети местной телефонной связи ПАО «Ростелеком» на территории Иркутской области в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами;

разработки и утверждения типовой формы договора присоединения и пропуска трафика от сетей зоновой телефонной связи Оператора связи к сети местной телефонной связи ПАО «Ростелеком» на территории Иркутской области;

обеспечения опубликования в открытом доступе условий присоединения и пропуска трафика от сетей зоновой телефонной связи Оператора связи к сети местной телефонной связи ПАО «Ростелеком».

Предупреждение Иркутского УФАС России в установленный срок ПАО «Ростелеком» не исполнено, признаки нарушения антимонопольного законодательства не устранены.

На основании изложенного, приказом Иркутского УФАС России от 04.06.2021 №038/138/21 возбуждено дело №038/01/10-1027/2021 по признакам нарушения ПАО «Ростелеком» пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Согласно представленным ПАО «Ростелеком» письменным пояснениям по делу №038/01/10-1027/2021 отказ от заключения договоров о присоединении сети зоновой телефонной связи ООО «Иркутскэнергосвязь» экономически и технологически обоснован.

Наличие заключённых и действующих договоров о присоединении сети местной телефонной связи ООО «Иркутскэнергосвязь» к сети местной телефонной связи ПАО «Ростелеком» и договоров о присоединении сети зоновой связи ООО «Иркутскэнергосвязь»к сети зоновой связи ПАО «Ростелеком» на территории Иркутской области. Таким образом, ПАО «Ростелеком» считает, что полностью обеспечивает пропуск трафика от зоновой сети ООО «Иркутскэнергосвязь» на местную сеть ПАО «Ростелеком».

ПАО «Ростелеком», являясь оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, в соответствии с пунктами 31, 32 Правил присоединения обязано установить условия присоединения сетей электросвязи и пропуска трафика и опубликовать такие условия в отраслевых средствах массовой информации.

Согласно опубликованным ПАО «Ростелеком» техническим условиям возможность присоединения к сетям местной телефонной связи ПАО «Ростелеком» сетей зоновой телефонной связи других операторов связи не предусмотрена.

В соответствии с пунктом 35 Правил присоединения оператор связи, имеющий намерение получить услуги присоединения и услуги по пропуску графика, оказываемые оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, при направлении такому оператору оферты о заключении договора о присоединении не вправе предлагать условия присоединения сетей электросвязи и пропуска трафика, отличные от опубликованных условий. При этом согласно пункту 28 Правил присоединения оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования, в целях обеспечения недискриминационного доступа на рынок услуг связи в сходных обстоятельствах обязан устанавливать равные условия присоединения сетей электросвязи и пропуска трафика для операторов связи, оказывающих аналогичные услуги.

Таким образом, ПАО «Ростелеком» полагает, что отказ в заключении договоров с ООО «Иркутскэнергосвязь» обусловлен тем, что условия присоединения, предложенные ООО «Иркутскэнергосвязь», отличаются от условий присоединения сетей электросвязи и пропуска графика, опубликованным ПАО «Ростелеком».

В качестве экономического обоснования ПАО «Ростелеком» указано, что для того, чтобы обеспечить пропуск зонового трафика напрямую на сеть местной телефонной связи, имеющую ограниченную пропускную возможность, потребуется существенное доумощнение, модернизация или замена узлов связи сети местной телефонной связи, что повлечет существенный рост эксплуатационных расходов.

По прогнозам ПАО «Ростелеком» стоимость доумощнения местных узлов (линий) связи ПАО «Ростелеком» в Иркутской области для возможности организовать порядок пропуска трафика, запрашиваемый ООО «Иркутскэнергосвязь», составит 27 883 306 рублей (без НДС).

Указанный довод ПАО «Ростелеком» о существенных экономических расходах, связанных с доумощнением при организации порядка пропуска трафика, запрашиваемого ООО «Иркутскэнергосвязь», не может быть принят Комиссией Иркутского УФАС России во внимание по следующим основаниям.

ПАО «Ростелеком» согласно приказу Роскомнадзора от 18 февраля 2013 года, N 155 ПАО "Ростелеком" включено в реестр операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования, в том числе в зоне нумерации "395" (Иркутская область).

В соответствии с пунктом 30 Правил присоединения цены на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования, подлежат государственному регулированию.

В соответствии со статьей 11 Правил государственного ретуширования цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика, оказываемые операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.10.2005 № 627 (далее — Правила регулирования цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика), при определении предельной цены организации точки присоединения учитываются:

а) расходы оператора связи, оказывающего услугу присоединения, на согласование проектно-сметной документации, необходимой оператору связи, владельцу сети связи специального назначения, обратившимся с предложением о заключении договора о присоединении сетей электросвязи;

б) расходы па монтаж и наладку средств связи, образующих точку присоединения, не относимые в соответствии с учетной политикой оператора связи на стоимость средств связи, образующих точку присоединения;

в) расходы на осуществление присоединения сети связи оператора связи или сети связи владельца сети связи специального назначения;

г) налоги, а также другие обязательные платежи и сборы, взимаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и относимые на деятельность по организации точки присоединения.

При установлении предельных цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика применяется методика расчета экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика и учитываются данные, полученные оператором связи в ходе ведения раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи, полученных (понесенных) на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Таким образом, при организации точки присоединения затраты ПАО «Ростелеком» на организацию точки присоединения в полном объеме с необходимой прибылью покрываются регулируемым тарифом, который оплачивает присоединяемый оператор.

Также, в соответствии с пунктом 9 Правил регулирования цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика при вводе в действие новых средств связи, внедрении новых технологических решений в своей сети электросвязи, выводе из эксплуатации или модернизации устаревших средств связи, что существенно влияет на экономические условия присоединения сетей электросвязи, оператор связи вправе обратиться с предложением об установлении новых предельных цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика.

На основании изложенного Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу, что доводы ПАО «Ростелеком» о необходимости осуществления существенных затрат, не возмещаемых присоединяемыми операторами в составе платы за услугу присоединения, опровергаются положениями Правил регулирования цен на услуги присоединения и услуги по пропуску трафика.

ПАО «Ростелеком» заявило о том, что заключение договора присоединения сети зоновой телефонной связи операторов связи к сети местной телефонной связи ПАО «Ростелеком» приведет к росту затрат ПАО «Ростелеком» при снижении доходов, что влечет экономическую необоснованность текущих тарифов на услуги присоединения и пропуска трафика.

Учитывая, что тарифы ПАО «Ростелеком» на услуги присоединения и пропуска трафика подлежат регулированию, Общество не может их самостоятельно повысить. Операторы связи покрывают все затраты ПАО «Ростелеком» за счет оплаты услуг по организации новых точек присоединения по регулируемым тарифам.

Комиссия Иркутского УФАС России отмечает, что законодательством в сфере связи прямо предусмотрена возможность организации точек присоединения сетей зоновой телефонной связи к сети местной телефонной связи при условии организации разработки условий присоединения.

Так, согласно подпункту 3 пункта 11 Правил присоединения оператор сети местной телефонной связи оказывает услуги присоединения операторам сетей зоновой телефонной связи. То есть законодательством прямо предусмотрена возможность подключения сети зонового уровня одного оператора связи к местной сети другого оператора связи.

Не находит подтверждения довод ПАО «Ростелеком», что возможность отказа прямо следует из пункта 35 Правил присоединения, поскольку Общество является оператором, занимающим существенное положение.

Пункты 31-32 Правил присоединения определяют, что оператор, занимающий существенное положение в сети связи общего пользования, обязан установить и опубликовать условия присоединения сетей электросвязи и пропуска графика.

Названные требования направлены на обеспечение равного доступа операторов связи к услуге присоединения и услуге по пропуску трафика, оказываемой оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования.

Вместе с тем условия присоединения вопреки доводам ПАО «Ростелеком» не подменяют собой Правила в части доступных способов присоединения сетей. Это означает, что оператор, занимающий существенное положение, не вправе отказывать в пропуске трафика предусмотренным Правилами присоединения способом, он обязан учесть возможность такого трафика в условиях присоединения для обеспечения возможности всех операторов подключаться таким способом.

Исполнение Предупреждения Иркутского УФАС России предполагало соблюдение ПАО «Ростелеком» требований Правил присоединения. ПАО «Ростелеком» не было лишено возможности внести изменения в условия присоединения, включив в них предусмотренный подпунктом 3 пункта 11 Правил способ подключения.

При этом Предупреждение не обжаловалось со стороны ПАО «Ростелеком», является законным и обоснованным.

Также не обоснован довод ПАО «Ростелеком» об истечении срока давности привлечения к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, поскольку в соответствии со статьей 41.1 Закона о защите конкуренции дело о нарушении антимонопольного законодательства не может быть возбуждено и возбужденное дело подлежит прекращению по истечении трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства, а при длящемся нарушении антимонопольного законодательства - со дня окончания нарушения или его обнаружения.

ООО «Иркутскэнергосвязь» как оператор связи в Иркутской области обратилось к ПАО Ростелеком 10.07.2020г. с предложением о заключении соответствующего договора. ПАО «Ростелеком», в свою очередь, письмом от 17.08.2020г. отказало в заключении договора.

Таким образом, по обстоятельствам, содержащим признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, срок давности, предусмотренный ст.41.1 Закона о защите конкуренции, не истек.

Согласно части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

При этом для квалификации действий (бездействия) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта по части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции необходимо установление факта наступления либо возможности наступления негативных последствий от совершения таких действий (бездействия).

02.12.2021г. ООО «Иркутскэнергосвязь» представлено заявление об урегулировании с ПАО «Ростелеком» отношений в полном объеме и ходатайство об отзыве заявления в отношении ПАО «Ростелеком», в связи с отсутствием фактов ущемления его интересов в предпринимательской деятельности.

ПАО «Ростелеком» и ООО «Иркутскэнергосвязь» заключили дополнительное соглашение № 2 к договору от 26.12.2007г. № 07ПЗ-51/2007 о присоединении сетей электросвязи.

Заявлений иных хозяйствующих субъектов о нарушении ПАО «Ростелеком» антимонопольного законодательства путем отказа в присоединении и организации маршрута пропуска трафика с зонового узла связи оператора на местный узел связи ПАО «Ростелеком» в Иркутское УФАС России не поступало.

Комиссия не располагает доказательствами наступления и/или возможности наступления негативных последствий от бездействия ПАО «Ростелеком», заключающегося в не разработке технических условий присоединения и организации маршрута пропуска трафика с зонового узла связи оператора на местный узел связи ПАО «Ростелеком».

На основании изложенного, по результатам рассмотрения представленных материалов, документов, письменных и устных пояснений, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Иркутского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Прекратить производство по делу №038/04/10-1027/2021 от 04.06.2021г. в отношении ПАО «Ростелеком» в связи с отсутствием   нарушения п.5 ч.1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

2. Копию решения направить сторонам по делу.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


 


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны