Решение №038/8/20 решение о признании нарушения ст. 17 ООО Тепловодоресурс от 10 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

 

                                                                                                                          г. Иркутск

 

Резолютивная часть решения оглашена 19 декабря 2019года

Полный текст решения изготовлен 10 января 2020 года

Комиссия Иркутского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

«…» – заместитель руководителя УФАС по Иркутской области;

Члены Комиссии:

«…» – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля УФАС по Иркутской области;

«…» – специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля УФАС по Иркутской области;

при участии директора ООО «Тепловодоресурс», ООО «Тепловодорезерв» и ООО «Праймер» «…»,

рассмотрев дело № 038/01/17-1506/2019 от 27.09.2019г., возбужденное в отношении ООО «Тепловодоресурс» (ИНН 3802013391, ОГРН 1123802000387) по признакам нарушения п.4 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в совершении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно участия директора Общества Мазур Сергея Александровича, являющегося одновременно генеральным директором и учредителем ООО «Тепловодорезерв» и ООО «Праймер» в закупках №№ 31704800368, 31705035154, 31705929128, 31806252133, 31806453213, 31807337659,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Иркутское УФАС России из Прокуратуры г. Бодайбо поступили материалы, собранные в результате анализа законности проведения закупок ООО «Тепловодоресурс», по результатам рассмотрения которых антимонопольным органом установлено следующее.

ООО «Тепловодоресурс» зарегистрировано в качестве юридического лица 18.06.2015г. (ИНН 3802013391, ОГРН 1123802000387).

Адрес местонахождения согласно выписке из ЕГРЮЛ: 666904, Иркутская область, г. Бодайбо, ул. Октябрьская, д.17.

Директором и единственным учредителем является Мазур Сергей Александрович (ИНН 380201134934).

ООО «Тепловодорезерв» зарегистрировано в качестве юридического лица 10.12.2015г. (ИНН 3802017371, ОГРН 1153850052432).

ООО «Праймер» зарегистрировано в качестве юридического лица 20.02.2016г. (ИНН3802017526, ОГРН 1163850057634).

Адрес места нахождения и лицо, являющееся директором и единственным учредителем ООО «Тепловодорезерв» и ООО «Праймер» идентичен данным организатора закупок - ООО «Тепловодоресурс».

Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ (далее по тексту – Закон № 223) урегулированы отношения, связанные с закупками товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

ООО «Тепловодоресурс» на основе требований Гражданского кодекса Российской Федерации и положений Закона № 223 разработано и утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд Общества.

Разделом 5.7. Положения о закупках для нужд ООО «Тепловодоресурс» установлены правила проведения предварительного предквалификационного отбора (далее по тексту – ПКО), в силу которых участнику будет отказано во включение в перечень лиц, прошедших предварительный квалификационный отбор в том числе в случае (п.5.7.21 Положения о закупках):

- несоответствие заявки требованиям к заявке, установленным документацией о проведении предквалификационного отбора;

- предоставление в составе заявки заведомо ложных сведений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав заявки.

Аналогичное положение относительно оснований отказа во включение в перечень лиц, прошедших предварительный отбор, содержится в п.8 документаций по проведению ПКО.

Пунктом 6 документаций по проведению закупок предусмотрены требования, предъявляемые к заявке на участие в предварительном квалификационном отборе, в силу которых заявка в обязательном порядке должна содержать информацию и документы об участнике ПКО, подавшем заявку, в том числе анкету участника по установленной в документации форме.

В соответствии с п.5.7.18 Положения о закупках (в ред. от 07.09.2012г.) ООО «Тепловодоресурс» если по окончании срока подачи заявок на участие в предквалификационном отборе, установленного документацией о проведении отбора, будет получена только одна заявка ил не будет получено ни одной заявки, предварительный квалификационный отбор будет признан несостоявшимся.

В случае признания предквалификационного отбора несостоявшимся, заказчик вправе объявить о повторном проведении предквалификационного отбора, изменив его условия (п.5.7.26 Положения о закупках).

В редакции от 19.03.2018г. Положения о закупках ООО «Тепловодоресурс» пунктом 5.7.26 предусмотрено, что в случае признания предквалификационного отбора несостоявшимся заказчик вправе объявить о повторном проведении отбора, изменив его условия, либо заключить договор с лицом, подавшим единственную заявку на участие в ПКО в порядке и на условиях, предусмотренных для закупок из единственного источника.

В период 2017-2018г. ООО «Тепловодоресурс» проведены следующие закупки, на участие в которых подано по одной заявке в каждой от ООО «Тепловодорезерв» или ООО «Праймер», и по результатам их проведения заключены договоры с единственными участниками по установленным начальным (максимальным) ценам:

- № 31704800368 от 16.02.2017г. о проведении ПКО для проведения конкурса с ограниченным участием на право заключения договора оказания услуг по выгрузке, перевалке и доставке каменного угля (НМЦД – 6 200 580р. – ООО «Тепловодорезерв»);

- № 31705035154 от 20.04.2017г. о проведении ПКО для проведения конкурса с ограниченным участием на право заключения договора на оказание автотранспортных услуг по доставке и услуг по взвешиванию угля каменного (НМЦД – 8 627 500р. – ООО «Праймер»);

- № 31705929128 от 22.12.2017г. о проведении ПКО для проведения конкурса с ограниченным участием на право заключения договора на оказание автотранспортных услуг по доставке угля каменного (НМЦД – 18 900 000р. – ООО «Праймер»);

- № 31806252133 от 19.03.2018г. о проведении ПКО для проведения конкурса с ограниченным участием на право заключения договора на оказание автотранспортных услуг по доставке угля каменного (НМЦД – 7 188 000р. – ООО «Праймер»);

- № 31806453213 от 07.05.2018г. о проведении ПКО для проведения конкурса с ограниченным участием на право заключения договора оказания автотранспортных услуг по доставке и взвешиванию угля каменного (НМЦД: лот № 1 – 1 408 068,21р., лот№ 2 – 4 540 251,21р. – ООО «Праймер»);

- № 31807337659 от 21.12.2018г. о проведении ПКО для проведения конкурса с ограниченным участием на право заключения договора на оказание автотранспортных услуг (НМЦД: 1 лот – 14 050 500р., 2 лот – 11 262 500р. – ООО «Праймер»).

Разделом II информационной карты документаций по проведению вышеуказанных закупок установлены сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, в соответствии с которыми фактически оказанные услуги по перевозке груза оплачиваются заказчиком путем перечисления на расчетный счет Перевозчика суммы, указанной в подписанном сторонами акте приемке оказанных услуг в течение 365 дней с момента подписания соответствующего акта.

Приложением № 3 к документации по проведению закупок является проект договора, содержащий идентичные требования по оплате оказанных услуг.

Заявки, поданные ООО «Праймер» на участие в вышеуказанных закупках №№ 31705035154, 31807337659, подписаны директором Мазур Сергеем Александровичем, и указанными Обществами в заявках продекларирована достоверность представленной информации и отсутствие аффилированности с заказчиком, а также с его сотрудниками.

В заявках на участие в закупках №№ 31704800368, 31705929128, 31806252133, 31806453213, в анкетах участников – ООО «Тепловодорезерв» и ООО «Праймер», входящих в состав заявок, пункт 8 не заполнен.

Иркутским УФАС России установлено и ООО «Тепловодоресурс» признан факт отнесения Общества с ООО «Тепловодорезерв» и ООО «Праймер» на основании п.2 ч.1 ст.9 Закона о защите конкуренции к одной группе лиц.

Таким образом, ввиду представления в составе заявок ООО «Праймер» ложных сведений в части указания на отсутствие аффилированности с заказчиком, а также несоответствия заявок ООО «Праймер» и ООО «Тепловодорезерв» требованиям, установленным документациями по проведению предквалификационного отбора, в части отсутствия в форме анкеты сведений об аффилированности участника, на основании п.5.7.21 Положения о закупках Единой комиссии ООО «Тепловодоресурс» в отношении поданных заявок надлежало принять решение об отказе участников в перечень лиц, прошедших ПКО.

Кроме этого, в ходе исследования заключенных по итогам проведения закупок №№ 31705035154 и 31807337659 договоров антимонопольным органом установлено их несоответствие условиям проектов таких договоров, установленных документациями по проведению предквалификационных отборов в части порядка оплаты оказанных услуг.

Статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции») установлены антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений, а именно в силу части 1 настоящей статьи запрет на совершение действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Положения части 1 настоящей статьи распространяются в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (ч.5 ст.17 Закона о защите конкуренции).

Из содержания статьи 17 Закона о защите конкуренции, не следует, что для признания лица нарушившим требования данной нормы требуется обязательное наступление негативных последствий.

В рассматриваемом случае в проводимых ООО «Тепловодоресурс» закупках принимали участие только аффилированные от заказчика хозяйствующие субъекты, единоличным исполнительным органом которых выступал Мазур С.А., в результате чего с участниками закупок, заявки которых содержат ложные сведения в части отсутствия аффилированности субъектов, а также не соответствуют требованиям документацией по проведению ПКО в части отсутствия в анкете сведений по установленной форме, заключены договоры по установленным начальным (максимальным) ценам и на условиях оплаты оказанных услуг, не соответствующих установленным документациями по проведению закупок требованиям.

Кроме этого, заказчиком закупок — ООО «Тепловодоресурс», предоставлены необоснованные преимущества ООО «Праймер» в части изменения при заключении договоров условий оплаты услуг на наиболее выгодные, нежели установленные документациями по проведению закупок.

На основании вышеизложенного в отношении ООО «Тепловодоресурс» (ИНН 3802013391, ОГРН 1123802000387) возбуждено дело № 038/01/17-1506/2019 по признакам нарушения п.4 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в совершении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно участия директора Общества Мазур Сергея Александровича, являющегося одновременно генеральным директором и учредителем ООО «Тепловодорезерв» и ООО «Праймер» в закупках №№ 31704800368, 31705035154, 31705929128, 31806252133, 31806453213, 31807337659.

В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 038/01/17-1506/2019 от 27.09.2019г. Комиссией Иркутского УФАС России по рассмотрению данного дела установлено следующее.

Для рассмотрения настоящего дела проведен анализ состояния конкуренции среды на товарном рынке в соответствии с требованиями части 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции, а также Приказа ФАС России от 28.04.2010 № 220 "Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке" (далее – Порядок проведения анализа).

По результатам проведенного антимонопольным органом анализа конкурентной среды установлено следующее.

Определение временного интервала исследования товарного рынка.

Временной интервал исследования товарного рынка определен – 2017-2018гг. (период проведения закупок и заключения по итогам их проведения договоров).

Определение предмета торгов. Наименование объектов закупок:

- № 31704800368 от 16.02.2017г. - право заключения договора оказания услуг по выгрузке, перевалке и доставке каменного угля;

- № 31705035154 от 20.04.2017г. - право заключения договора на оказание автотранспортных услуг по доставке и услуг по взвешиванию угля каменного;

- № 31705929128 от 22.12.2017г. - право заключения договора на оказание автотранспортных услуг по доставке угля каменного;

- № 31806252133 от 19.03.2018г. - право заключения договора на оказание автотранспортных услуг по доставке угля каменного;

- № 31806453213 от 07.05.2018г. - право заключения договора оказания автотранспортных услуг по доставке и взвешиванию угля каменного;

- № 31807337659 от 21.12.2018г. - право заключения договора на оказание автотранспортных услуг.

Определение состава хозяйствующих субъектов, принимавших участие в закупках: ООО "Тепловодорезерв" (ИНН 3802017371) и ООО «Праймер» (ИНН 3802017526).

ООО «Тепловодоресурс» в материалы дела представлены письменные пояснения, согласно которым действительно имеет место быть аффилированность ООО «Тепловодоресурс», ООО «Тепловодорезерв» и ООО «Праймер». Представление в заявках сведений об отсутствии аффилированности не способно повлечь за собой введение организатора закупки в заблуждение, поскольку факт аффилированности известен всем сотрудникам. Несоответствие заключенного договора с проектом договора, являвшегося приложением к документации по проведению закупки № 31705035154 обусловлен подготовкой документов двумя различными специалистами, не согласовавшими свою работу. Договоры № 5/ОУ.ТС.А от 28.12.2018г. и № 6/ОУ/ТС/Б от 28.12.2018г. заключены в порядке закупки у единственного поставщика, а не по результатам ПКО № 31807337659. На размещаемые организатором закупки в течение нескольких лет не выходят иные хозяйствующие субъекты, нежели ООО «Тепловодорезерв» и ООО «Праймер», при этом какие-либо ограничения участия в закупках отсутствуют, вследствие чего нарушение антимонопольного законодательства в действиях ООО «Тепловодоресурс» отсутствуют. Кроме этого, ООО «Тепловодоресурс» в письменных пояснениях указано, что основным источником финансирования при закупке угля выступает субсидия, предоставляемая в целях финансового обеспечения затрат, связанных с приобретением и доставкой топливно-энергетических ресурсов для оказания услуг в сфере электро-, газо-, тепло- и горячего водоснабжения. Оплата за поставку угля и автотранспортные услуги по его перевозке осуществляется частями, по мере поступления средств из суммы выпадающих доходов. Установленный документациями по проведению закупок порядок оплаты услуг обусловлен предотвращением негативных последствий, которые могут возникнуть при неисполнении заказчиком обязательств по оплате. С выявленными нарушениями антимонопольного законодательства ООО «Тепловодоресурс» согласно, при этом Общество указывает, что причиной нарушений является низкая квалификация специалистов и человеческий фактор, в будущем Общество обязуется не допускать нарушения антимонопольного законодательства.

ООО «Тепловодорезерв» и ООО «Праймер» также в материалы дела представлены письменные пояснения, в силу которых заявки обществ были заполнены в соответствии с требованиями, установленными документациями по проведению закупок.

Комиссия Иркутского УФАС России по рассмотрению дела № 038/01/17-1506/2019 от 27.09.2019г., исследовав имеющиеся материалы дела, заслушав доводы сторон, приходит к следующим выводам.

1. Диспозицию состава нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, образуют действия, которые приводят либо могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, позиция ООО «Тепловодоресурс» о том, что на участие в рассматриваемых закупках подано только по одной заявке участников, вследствие чего ограничение конкуренции отсутствует, по мнению Иркутского УФАС России, несостоятельна.

    1. Пунктом 4 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на совершение действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Положения ч.1 ст.17 настоящей статьи распространяются, в том числе, на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ (ч.5).

Участие в закупке входящих в одну группу лиц организатора закупки и участника закупки само по себе создает угрозу возникновения конфликта интересов, препятствует достижению конкуренции и может привести к нарушению равенства участников закупки, баланса интересов участника и заказчика, к предоставлению необоснованных преференций одному из участников, чем нарушает требования законодательства о защите конкуренции.

Из содержания статьи 17 закона о защите конкуренции не следует, что для признания лица нарушившим требования данной нормы требуется обязательное наступление негативных последствий.

В рассматриваемом случае поскольку заявки единственных участников - ООО «Праймер» и ООО «Тепловодорезерв», признаны Единой комиссией заказчика соответствующими установленным документациями о проведении закупок требованиям, договоры заключены с данными субъектами по начальным (максимальным) ценам. При этом факт несоответствия заявок установлен антимонопольным органом.

Таким образом, при проведении рассматриваемых закупок имеет место быть конфликт интересов между заказчиком и участниками, что приводит либо способно привести к ограничению конкуренции при проведении закупки, поскольку интересы заказчика и участников фактически представляет одно и тоже лицо, вследствие чего действия ООО «Тепловодоресурс» нарушают требования п.4 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.

3. В силу ч.5 ст.4 Закона № 223 в случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

Следовательно, Законом предусмотрено внесение изменений в договор только в части изменения количества, объема, цены закупаемых услуг либо сроков исполнения договора.

Произвольное изменение условий договора, тем более являющегося существенным условием (в рассматриваемом случае — порядок оплаты, предусматривающий срок такой оплаты в течение 365 дней), по сравнению с содержанием документации о закупке и проекта договора, недопустимо.

Иркутским УФАС России установлено и ООО «Тепловодоресурс» не оспаривается факт изменения порядка оплаты услуг по проектам договоров, являвшихся приложением к документациям по проведению закупок №№ 31705035154 и 31807337659, а именно:

  • по закупке № 31705035154: согласно условиям проекта договора отсутствует условие о предоплате и имеется положение о сроке оплаты оказанных услуг — в течение 365 дней, однако подписанный сторонами договор № 4 от 02.05.2017г. (цена составила 8 627 500р.) содержит условия о предоплате в размере 50% от стоимости услуг (п.3.4.), а также об оплате заказчиком оказанных услуг на основании подписанного сторонами акта приемки (п.3.5.).

Согласно представленным ООО «Тепловодоресурс» данным оплата по настоящему договору производилась с 05.07.2017г. По 22.04.2019г.

- закупка № 31807337659: подписанные сторонами договоры № 5/ОУ.ТС.А и №6/ОУ.ТС.Б. от 28.12.2018г. содержат условие об оплате автотранспортных услуг в течение 30 банковских дней со дня осуществления сторонами сдачи-приема услуг в соответствии с условиями договора, в то время как проектом договора, являвшимся приложением к документации о закупке установлено условие (п.3.5.) об оплате оказанных услуг в течение 365 дней с момента подписания сторонами соответствующего акта.

Данная закупка признана несостоявшейся ввиду поступления только одной заявки – ООО «Праймер», вследствие чего заключение договора необходимо осуществить с указанным лицом (п.8 протоколов № 3.Л1/РЗ и № 4.Л2/РЗ от 28.12.2018г.).

Таким образом, заключение договоров по предмету указанной закупки должно быть произведено на условиях, установленных документацией по проведению закупки № 31807337659, в том числе на установленном порядке оплаты оказанных услуг, т.е. в течение 365 дней с момента подписания сторонами соответствующего акта, а не в соответствии с документацией, которая разработана ООО «Тепловодоресурс» при заключении договора с единственным поставщиком, содержащим иные условия оплаты.

Вышеуказанные действия ООО «Тепловодоресурс» в части изменения порядка оплаты услуг образуют состав нарушения ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции ввиду того, что фактически потенциальный участник закупки принимая решение об участии в закупки осуществляет ознакомление со всеми условиями документации, в том числе проектом договора, заключаемого по результатам такой закупки и содержащим существенные условия об оплате услуг, соответственно, действия заказчика по установлению первоначального срока оплаты услуг - «в течение 365 дней...», а затем изменению данного срока при заключении договора с аффилированным с ним лицом, способны повлеь за собой ограничение конкуренции при участии в торгах хозяйствующих субъектов.

В ходе рассмотрения дела ООО «Тепловодоресурс» подтвердило выявленные Иркутским УФАС России нарушения антимонопольного законодательства при проведении рассматриваемых закупок.

На основании вышеизложенного, комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что участие в закупке входящих в одну группу организатора закупки и участника закупки само по себе создает угрозу возникновения конфликта интересов, препятствует достижению конкуренции и может привести к нарушению равенства участников закупки, баланса интересов участников закупки и заказчика, к предоставлению необоснованных преференций одному из участников, чем нарушает требования законодательства о защите конкуренции.

Таким образом, действия ООО «Тепловодоресурс» квалифицированы:

- по ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции в части совершения действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно необоснованного изменения условий договоров, заключенных по итогам проведения закупок №№ 31705035154 и 31807337659;

  • п.4 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции в части совершения действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно участия директора Общества Мазур Сергея Александровича, являющегося одновременно генеральным директором и учредителем ООО «Тепловодорезерв» и ООО «Праймер» в закупках №№ 31704800368, 31705035154, 31705929128, 31806252133, 31806453213, 31807337659.

В адрес лиц, участвующих в рассмотрении дела, Иркутским УФАС России направлено заключение исх. от 29.11.2019г. № 038/5882/19 об обстоятельствах дела № 038/01/17-1506/2019 от 27.09.2019г.

Возражений на заключение об обстоятельствах дела сторонами в антимонопольный орган не представлено.

На рассмотрении дела 19.12.2019г. представителем ответчиков по делу поддержана ранее обозначенная позиция по делу.

 

Основания для выдачи ответчику предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 17, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, пунктом 1 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49, Федерального закона РФ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ООО «Тепловодоресурс» (ИНН 3802013391, ОГРН 1123802000387) нарушившим ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции в части совершения действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно необоснованного изменения условий договоров, заключенных по итогам проведения закупок №№ 31705035154 и 31807337659.
  2. Признать ООО «Тепловодоресурс» (ИНН 3802013391, ОГРН 1123802000387) нарушившим п.4 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции в части совершения действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно участия директора Общества Мазур Сергея Александровича, являющегося одновременно генеральным директором и учредителем ООО «Тепловодорезерв» и ООО «Праймер» в закупках №№ 31704800368, 31705035154, 31705929128, 31806252133, 31806453213, 31807337659.

3. Предписание ООО «Тепловодоресурс» не выдавать.

  1. Копии решения направить лицам, участвующим в деле.

 

 
   

 

 

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

Председатель Комиссии                                                 

                                      

 

Члены Комиссии:                                                            

 

                                                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны