Решение №10 Жалоба ООО «Желдорохрана-Люкс» » признана обоснованной от 26 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №10

 

 

Резолютивная часть решения объявлена   «18 » января  2016г.                                                             г.    Иркутск

Полный текст решения изготовлен  « 21  » января  2016 года.

 

Комиссия Иркутского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в составе:  : ******

при участии представителей заявителя Общества  с ограниченной  ответственностью Охранное  агентство «Желдорохрана-Люкс»: ******,   представителей заказчика Акционерного  общества  «РЖДстрой»:  ******,  на действия  организатора  ( заказчика – Акционерное  общество  «РЖДстрой» (АО «РЖДстрой»)    при  проведении  открытого конкурса № ОК-СМТ№14/1-У на право  заключения  договора  на  оказание  услуг по охране  объектов  недвижимого имущества СМТ№14-филиала  АО «РЖДстрой», расположенных  на  территории   Иркутской  области  с 01.01.2016 г. по 31.12.2016г., руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Иркутское УФАС России обратилось ООО ОА «Желдорохрана-Люкс» с жалобой на действия организатора закупки – АО   «РЖДстрой»  при проведении  открытого конкурса  № ОК-СМТ№14/1-У  на право заключения договора   на оказание   услуг по  охране  объектов недвижимого  имущества  СМТ№14-филиала  АО «РЖДстрой», расположенных  на территории Иркутской области  с 01.01.2016г. по  31.12.2016г.

       Как следует из доводов жалобы, ООО ОА «Желдорохрана-Люкс»  не согласно с действиями  заказчика, которые выразились в необоснованном   допуске заявки  ООО  ЧОП «Каскад плюс» к участию в открытом конкурсе № ОК-СМТ№14/1-У.  По мнению заявителя,  заявка  ООО ЧОП  «Каскад плюс»  не соответствует  требованиям документации  открытого конкурса № ОК-СМТ 14/1-У, а именно:

п. 8.1.8.8.  конкурсной документации, предусматривающей  предоставление  бухгалтерской ( финансовой) отчетности, т.е.  бухгалтерские балансы и отчеты о финансовых результатах за три последних завершенных отчетных периода (финансовых года), по результатам  которых  указанная  отчетность  представлялась в  ИФНС  ( для  участников, осуществляющих свою деятельность  менее  трех отчетных периодов ( финансовых лет), по результатам  которых  бухгалтерская  (финансовая ) отчетность  представлялась  в уполномоченные  органы – годовую  бухгалтерскую                 ( финансовую) отчетность  за все  завершенные  отчетные периоды  (финансовые годы), по результатам   которых   указанная  отчетность  представлялась участником  в ИФНС). Лицам, применявшим  до  1 января  2013г.  упрощенную  систему  налогообложения, представлять  бухгалтерскую отчетность  за период до 2012г.  включительно   не требуется. Участник, применявший  до 1 января  2013г., упрощенную  систему  налогообложения должен представить  документ, выданный  ИФНС, подтверждающий  правомерность  применения   упрощенной системы  налогообложения.

      Заявитель  жалобы полагает, что в заявке  ООО ЧОП «Каскад  плюс» отсутствовала  информация о наличии  годовой  бухгалтерской (финансовой) отчетности, а именно: бухгалтерские  балансы и отчеты  о финансовых  результатах  не за три  последних  завершенных   отчетных периода , как требует  п.8.1.8.8, а лишь   за  один  последний  завершенный  отчетный период-2014год.

Кроме того, указанным  участником  открытого  конкурса  была  представлена информация  о среднесписочной численности   работников  лишь   за один  предшествующий календарный год,  в  нарушение  требования п.7.14.1 документации  открытого  конкурса № ОК-СМТ14/1-У, устанавливающей необходимость предоставления    копии   сведений о среднесписочной численности  работников  за 2 предшествующих  календарных года  (для МСП, осуществляющих  деятельность  в течение  менее 2-календарных лет, за период, прошедший  со дня  их госрегистрации), представленных  в налоговый орган  в соответствии  с пунктом 3 статьи  80 Налогового  кодекса РФ, заверенные  руководителем МСП).

ООО Охранное  агентство «Желдорохрана-Люкс»  считает, что  заявка  ООО ЧОП  «Каскад плюс» не  соответствует требованиям  конкурсной  документации  и  в соответствии  с  п.7.8.3  не должна  быть  допущена  к  участию в конкурсе, так как должна быть  отклонена  в  соответствии с п. 8.1.4, как  не соответствующая  требованиям  конкурсной  документации.

Однако, в нарушение  указанных пунктов  конкурсной  документации    протоколом № ОК-СМТ14/1-У  от 24.12.2015г.  заявка ООО ЧОП  «Каскад плюс»  признана лучшей. В связи  с чем, заявитель  просит  выдать организатору  торгов   обязательные  для исполнения предписания о совершении   действий, направленных на   устранение   нарушений  порядка организации,  проведения  торгов – об отмене протоколов, составленных   в  ходе проведения  торгов и  признания  торгов  несостоявшимися.

      Возражения ответчика по доводам жалобы сводятся к тому, что бухгалтерская отчетность   была представлена  ООО ЧОП «Каскад плюс»  за три года ( 2012, 2013, 2014). Это  следует  из  бухгалтерской (финансовой)  отчетности  субъектов  малого  предпринимательства, где указано: на 31 декабря отчетного  года; на 31 декабря  предыдущего  года,  на  31 декабря  года предшествующего  предыдущему. По  отчету  о финансовых результатах ООО ЧОП  «Каскад плюс»  предоставил за 2013, 2014 года.

       Также,   участником  открытого   конкурса  были представлены сведения  о среднесписочной численности   работников  за  2013 и 2014 годы.

        Кроме того, ответчик  указал, что  согласно п. 7.8.16 Положения  о закупке  товаров, работ, услуг  для нужд  АО «РЖДстрой», утв. Советом директоров  15.07.2015г.,  заказчик вправе   не принимать  во внимание  мелкие  погрешности, несоответствия, неточности в конкурсной  документации, которые существенно   не влияют на  ее содержание  и дальнейшую оценку ( при  соблюдении равенства  всех участников  конкурса)  и не оказывают   воздействия  на рейтинг какого-либо  из участников  при рассмотрении  и оценке  конкурсных  заявок.

       Организатор   открытого  конкурса обратил внимание  на то, что  п.7.8.17 Положения   предусмотрено  право  заказчика    допустить  участника к участию  в конкурсе в случае,  если  участник или  его   конкурсная заявка  не соответствует  требованиям  конкурсной документации, но  выявленные  недостатки  носят формальный характер и не влияют  на  содержание  и условия заявки  на   участие    в конкурсе, а также  на   условия  исполнения   договора  и не влекут рисков  неисполнения  обязательств, принятых  таким участником в соответствии с  его конкурсной  заявкой.

        В связи  с этим, ответчик  просит  прекратить  рассмотрение дела, так как,  по  его мнению,    нарушения при проведении  открытого конкурса  № ОК-СМТ№14/1-У  на право заключения договора   на оказание   услуг по  охране  объектов недвижимого  имущества  СМТ№14-филиала  АО «РЖДстрой», расположенных  на территории Иркутской области  с 01.01.2016г. по  31.12.2016г. отсутствуют.

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все представленные материалы, доводы заявителя, возражения заказчика, установила следующее.

04 декабря 2015 года на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) размещено извещение №31503043595 о проведении открытого конкурса  № ОК-СМТ14/1-У на право заключения договора  на оказание  услуг  по охране  объектов  недвижимого  имущества   СМТ№14-филиала АО «РЖДстрой», расположенных на территории  Иркутской области  с 1 января  2016г.  по 31 декабря  2016г.

К установленному документацией  сроку  конкурсные заявки поступили  от следующих претендентов: ООО ОА «Желдорохрана-Люкс», ООО ЧП  «Каскад-плюс», ООО «ОА Горд». Согласно протоколу № 31503043595 от 24.12.2015г. все  вышеуказанные  участники  были  допущены  к участию в конкурсе.

Согласно протоколу  № ОК-СМТ14/1-У  от 24.12.2015  по результатам   рассмотрения  котировочных  заявок  было  установлено, что  конкурсная  заявка ООО «ОА Горд»  не   соответствует  п. 6.4.3.1  конкурсной документации. На  основании  п. 7.8.3. конкурсной документации  ООО « ОА Горд» не допускается к участию  в конкурсе № ОК-СМТ14/1-У.

Комиссия  установила, что  заявка   ООО «ОА Горд»   не содержала  информации  предусмотренной  п. 6.4.3.1 , т.е.  отсутствие  у участника  конкурса  недоимки по налогам, сборам, задолженности  по иным  обязательным  платежам  в бюджеты бюджетной  системы РФ, подтвержденной  справкой об исполнении   налогоплательщиком  обязанности  по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданной  по состоянию на дату не  ранее  дня  опубликования извещения  и конкурсной документации. В случае  наличия задолженности  также  необходимо  представить   справку о состоянии  расчетов  по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентов, выданной  по состоянию на дату не  ранее  дня  опубликования извещения  и конкурсной документации.

Пунктом 7.8.3.1  документации  открытого конкурса №  ОК-СМТ 14/1-У предусмотрено,  что в случае  непредставления определенных конкурсной  документацией  документов, либо наличия в этих документах  неполной  информации  и (или) информации  об участнике  конкурса  или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, несоответствующей действительности   участник   конкурса не допускается  к участию. Таким образом, ООО ОА «Горд»  было  обоснованно  не допущено  к участию  в открытом  конкурсе.

Комиссией  были  исследованы  заявки, представленные ООО ОА «Желдорохрана-Люкс», ООО ЧП  «Каскад-плюс»  для   участия  в открытом  конкурсе №ОК-СМТ14/1-У на право заключения договора  на оказание  услуг  по охране  объектов  недвижимого  имущества   СМТ№14-филиала АО «РЖДстрой», расположенных на территории  Иркутской области  с 1 января  2016г.  по 31 декабря  2016г. и установлено, что  заявка  ООО ЧОП «Каскад-плюс»  не содержит  информации соответствующей   п. 8.1.8.8.  документации  о конкурсе, т.е. годовой  бухгалтерской  (финансовой) отчетности, а именно:  бухгалтерские  балансы  и отчеты  о финансовых  результатах  за три последних  завершенных  отчетных периода (финансовых года), по результатам  которых  указанная отчетность  представлялась  в ИФНС  ( для  участников, осуществляющих  свою деятельность  менее   трех  отчетных  периодов  (финансовых лет), по результатам   которых  бухгалтерская ( финансовая )  отчетность  представлялась  в уполномоченные органы - годовую  бухгалтерскую  (финансовую)  отчетность  за все  завершенные  отчетные периоды  (финансовые годы), по результатам  которых  указанная  отчетность  представлялась  участником в ИФНС).

Согласно ч.1 ст.14 Федерального закона  от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете, годовая  бухгалтерская (финансовая) отчетность, за исключением  случаев, установленных настоящим  Федеральным законом, состоит  из бухгалтерского  баланса,  отчета  о финансовых результатах и приложений  к нему.

В соответствии с Приказом № 66н от 02.07.2010, утв. Приказом  от 02.07.2010   бухгалтерская  отчетность  составляется  по формам, утвержденным  Приказом Минфина России  от 02.07.2010 № 66 н , п. 6 которого  установлено, что  упрощенная  бухгалтерская   (финансовая) отчетность  формируется   по следующей упрощенной  системе: а) бухгалтерский баланс, отчет о финансовых  результатах, отчет о целевом  использовании  средств  включаются показатели  только по группам  статей ( без детализации  показателей  по статьям ), б)  в приложениях  к бухгалтерскому  отчету, отчету  о финансовых результатах, отчету  о целевом  использовании  средств  производится  только наиболее  важная информация, без знания  которой  невозможна оценка финансового положения  организации  или финансовых результатов  деятельности.

Таким  образом, представленные  документы  «бухгалтерская  ( финансовая) отчетность  субъектов   малого  предпринимательства, представленная  ООО ОП  «Каскад» отчет о финансовых результатах, бухгалтерская  (финансовая) отчетность  субъектов  малого предпринимательства  2014г.,  бухгалтерский баланс  на 31 декабря  отчетного года, на 31 декабря  предыдущего  года, на 31 декабря  предшествующему  предыдущему, не соответствует Приказу  № 66н  от 02.07.2010г.

В соответствии с  п. 7.8.3.1 документации   открытого конкурса № ОК-СМТ14/1-У  участник конкурса  не допускается  к участию в случае непредставления  определенных  конкурсной  документацией  документов,   либо наличия в этих документах  неполной  и (или)  информации  об участнике  конкурса или о товарах, работах, услугах, закупка  которых  осуществляется, несоответствующей действительности.

      Также,  в соответствии  с п.249  гл. 37  Положения  о закупке товаров, работ, услуг  для нужд АО «РЖДстрой»  участник  закупки не допускается  в открытом  конкурсе  в случае непредставления  определенных  конкурсной  документацией документов,  либо  наличия в этих  документах неполной  информации  и /или не  соответствующей действительности   информации   об  участнике  закупки или   о товарах, работах,  услугах,  закупка которых осуществляется.

Таким  образом, в результате неисполнения п. 7.8.3.1 документации   открытого конкурса № ОК-СМТ14/1-У  ООО  ОА «Желдорохрана-Люкс»   не должно быть допущено   к участию в случае непредставления  определенных  конкурсной  документацией  документов,   либо наличия в этих документах  неполной  и (или)  информации  об участнике  конкурса или о товарах, работах, услугах, закупка  которых  осуществляется, несоответствующей действительности.

Однако, Комиссия приняла во внимание пояснения организатора открытого конкурса согласно которым, бухгалтерская  (финансовая ) отчетность  представлялась  участниками  открытого конкурса для  оценки  финансового состояния хозяйственной  деятельности   предприятия и не  влияла    на       дальнейшую  оценку  участника  конкурса ,  а также   не оказывала  воздействия на рейтинг какого-либо  из участников  при   рассмотрении  и оценке конкурсных  заявок, то  указанный  недостаток со стороны  ООО «Желдорохрана-Люкс» носит   формальный  характер и не влияет  на содержание   и   условия   заявки на  участие  в конкурсе, а также  на  условия  исполнения   договора   и не  влечет  рисков неисполнения  обязательств, принятых  таким   участником  в соответствии   с его   конкурсной  заявкой.

Кроме того, п. 7.8.16  документацией   открытого конкурса № ОК-СМТ14/1-У установлено, что заказчик  может    не  принимать   во внимание   мелкие  погрешности, несоответствия, неточности   в конкурсной  заявке,  которые существенно не  влияют  на   ее содержание  и дальнейшую  оценку ( при   соблюдении  равенства всех участников конкурса)  и  не оказывают  воздействия на рейтинг какого-либо  из участников  при   рассмотрении  и оценке конкурсных  заявок.

Также,  согласно п. 255  указанного   Положения   заказчик  вправе  допустить  к участию в  конкурсе  в случае, если  участник   или  его   конкурсная  заявка  не   соответствуют  требованиям  конкурсной   документации, но выявленные   недостатки  носят   формальный  характер и не влияют  на содержание   и   условия   заявки на  участие  в конкурсе, а также  на  условия  исполнения   договора   и не  влекут  рисков неисполнения  обязательств, принятых  таким   участником  в соответствии   с его   конкурсной  заявкой.

       Пунктом   254  Положения  о закупке товаров, работ, услуг для нужд  АО «РЖДстрой», утвержденным  Решением  Совета  директоров АО «РЖДстрой»  Протоколом  № 245  от 15.07.15г., установлено, что   заказчик  может  не принимать во внимание  мелкие  погрешности, несоответствия, неточности в конкурсной  заявке, которые  существенно   не влияют  на  ее содержание  и дальнейшую оценку ( при  соблюдении  равенства  всех участников  конкурса)   и не оказывают  воздействия  на рейтинг  какого-либо  участника  при рассмотрении  и оценке   конкурсных заявок.

       По мнению Комиссии,   указанные    требования пунктов 254, 255   Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «РЖДстрой»     противоречат  требованиям, указанным  в   пункте 249  главы 37  того же Положения,   предусматривающим   недопуск  к участию  в открытом   конкурсе  участника  закупки   в случае   непредставления  определенных  конкурсной  документацией  документов, либо  наличия   в  этих документах неполной  информации  и /или  не  соответствующей  действительности  информации об  участнике  закупки  или   о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, что позволяет   сделать  вывод  о наличии   возможности у организатора   закупок  ( АО «РЖДстрой»)   рассматривать  и  оценивать  конкурсные  заявки  необъективно   и влечет за собой нарушение принципа равноправия и отсутствия необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, что приводит  к нарушению  п.2 ч.1 ст.3 Федерального закона  от 18.07.2011 № 223-ФЗ « О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами   юридических лиц».

         Комиссия   в ходе рассмотрения  жалобы установила, что подпунктом  «а» п.71 Положения  о закупке  товаров, работ, услуг  для нужд АО «РЖДстрой» предусмотрен способ  и особенности  осуществления  закупок   путем  открытого конкурса.

В соответствии с п. 263   Положения  о закупках товаров, работ, услуг для нужд  АО «РЖДстрой»  победителем  открытого конкурса  признается  участник, предложивший  лучшие  условия  исполнения  договора в соответствии  с критериями  и порядком  оценки  и сопоставления заявок, которые  указаны  в конкурсной документации.

Пунктом 4.1  Документации открытого конкурса  № ОК-СМТ14/1-У  предусмотрены  критерии и порядок  оценки  и сопоставления  конкурсных заявок, а именно: цена договора и  квалификация  участника.

Изучив предложенные  заявки  ООО  ЧОП  «Каскад плюс», ООО ОА «Желдорохрана-Люкс»  Комиссия  установила, что  цена,  является лучшей   при   сопоставлении   заявок  соответствующих требованиям   открытого конкурса  № ОК-СМТ14/1-У:  ООО ОА «Желдорохрана –Люкс  ( 4 433 559,00 ( цена  договора  без НДС),  ООО ЧОП «Каскад плюс» ( 3 949 710,00 ( цена  договора   без НДС).

        Также,  при изучении заявок к участию в открытом  конкурсе Комиссия рассмотрела документы, свидетельствующие о  среднесписочной численности  работников  ООО ЧОП «Каскад плюс» за 2013г., 2014г.,   представленные  обществом  в составе  заявки.  Сведения  о   среднесписочной   численности   работников  за 2  предшествующих  календарных  года  для  субъектов  малого  и среднего  предпринимательства     были  представлены ООО ЧОП  «Каскад  плюс»  в  составе  заявки,   поданной для  участия  в открытом  конкурсе  в соответствии   с требованиями,    установленными  ст.4 Федерального закона   «О развитии  малого и  среднего предпринимательства в Российской Федерации» в соответствии   с постановлением  Правительства   от 11 декабря  2014г. №  «Об  особенностях  участия   субъектов  малого и среднего  предпринимательства  в закупках товаров, работ, услуг отдельными  видами юридических  лиц», согласно п. 10,11   № 10, 11 приложения  № 2  к конкурсной документации. Указанные  документы  были  представлены без  подтверждения  достоверности  и полноты  сведений   ООО ЧОП «Каскад» ( подписи  руководителя, уполномоченного представителя). Также, в них отсутствовала информация  о регистрации указанных сведений  работником налогового органа в соответствии с требованиями  Формы по КНД 1110018, утвержденной  Приказом ФНС РФ от 29.03.2007 №ММ-3-25/174@ «Об утверждении  формы Сведений о среднесписочной  численности  работников за  предшествующий  календарный год               ( зарегистрировано в Минюсте РФ 24.04.2007 № 9320).

       Таким образом, сведения  представленные ООО ЧОП Каскад» в соответствии с   п.4 п.7.14.1  конкурсной документации  не могут  быть  приняты  в качестве документов, подаваемых   в налоговый орган   в соответствии с п.3 ст. 80 Налогового  кодекса РФ  и  подтверждающих отнесение общества   к    субъектам  малого  и среднего  предпринимательства.

        Комиссией  были  рассмотрены протоколы, составленные  при проведении  открытого конкурса  № ОК-СМТ№14/1-У  на право заключения договора   на оказание   услуг по  охране  объектов недвижимого  имущества  СМТ№14-филиала  АО «РЖДстрой», расположенных  на территории Иркутской области  с 01.01.2016г. по  31.12.2016г.  и  установлено  что указанные  протоколы, составленные в ходе  закупки,  № 31503043595 -01 ( протокол вскрытия  конвертов) размещен  28.12.2015г., № 31503043595-02 ( протокол  рассмотрения заявок)  размещен  29.12.2015г. ,  № 31503043595-03 ( протокол  оценки и сопоставления  заявок)  размещен 29.12.2015г.  размещены  заказчиком  в единой  информационной системе  позднее трех дней со дня подписания, в нарушение  требования нормы п.12 ст.4 Федерального закона  от 18.07.2011 № 223-ФЗ « О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами   юридических лиц», предусматривающей, что протоколы, составленные  в ходе закупке,  размещаются  заказчиком  в единой  информационной  системе не позднее   чем через три  дня  со дня подписания  таких протоколов. Также,  требованиями п.  264 Положения  о закупке  товаров, работ, услуг  для нужд  АО «РЖДстрой»  установлено  требование  о размещении  в  единой информационной системе   в сроки установленные  в документации, но не позднее  3 дней  с даты подписания протокола.

    Таким образом, АО «РЖДстрой»  нарушило требования об информационном  обеспечении  закупки, проводимой организатором  открытого конкурса в нарушение   установленных требований п.12 ст.4  ФЗ «О закупках   « О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами   юридических лиц» и п. 264 Положения  о закупках  товаров, работ, услуг АО «РЖДстрой».

      В ходе рассмотрении  жалобы  Комиссии   был представлен договор  №14-15/09-0171, заключенный   30.12.2015г. между  АО «РЖДстрой» и ООО ЧОП «Каскад-плюс» на оказание  услуг   охраны   по результатам  открытого конкурса  № ОК-СМТ№14/1-У  на право заключения договора   на оказание   услуг по  охране  объектов недвижимого  имущества  СМТ№14-филиала  АО «РЖДстрой», расположенных  на территории Иркутской области  с 01.01.2016г. по  31.12.2016г.

На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

        1. Признать жалобу ООО Охранное  агентство «Желдороохрана-Люкс» обоснованной.

        2.Признать организатора закупки Акционерное общество «РЖДстрой»  нарушившим пункт    249, 264  Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд  АО «РЖДстрой» .

        3. Признать  организатора закупки Акционерное общество «РЖДстрой»  нарушившим  п.12 ст.4  № 223-ФЗ « О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами   юридических лиц» в части несвоевременного   опубликования  протоколов, составленных  при проведении  открытого конкурса  № ОК-СМТ№14/1-У  на право заключения договора   на оказание   услуг по  охране  объектов недвижимого  имущества  СМТ№14-филиала  АО «РЖДстрой», расположенных  на территории Иркутской области  с 01.01.2016г. по  31.12.2016г. 

         4. Передать материалы дела №001 от 11.01.2016г.  должностному лицу Иркутского УФАС России для возбуждения административного производства в отношении АО «РЖДстрой» и его должностного лица  по ч.4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

       5. Не выдавать АО «РЖДстрой»  предписание, ввиду наличия заключенного договора. 

         6. Направить копию решения в адрес АО «РЖДстрой».

         7. Направить копию решения в адрес ООО ОА «Желдорохрана-Люкс».

 

Председатель Комиссии : ******

                                                             

 Члены Комиссии:  ******                                                                          

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроме того информация ( сведения о договорах, договоры)  по  результатам   проведения  указанного   открытого конкурса   АО  «РЖДстрой»   на  момент  рассмотрения   жалобы ООО  ОА «Желдорохрана –Люкс»   на  официальном  сайте  в сети  Интернет   размещена  не была.

 

 

 

 

 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

 

 

 

Необоснованное отклонение заказчиком заявки ООО «Альянс» привело к тому, что ООО  «Альянс» было объективно лишено возможности принять участие в аукционе №9937/ОАЭ-ЦСС/15 и на равных условиях конкурировать с другими участниками.

Таким образом, ОАО «Российские железные дороги» нарушило требования пункта 288 Положения о закупках, пункты 6.7.3.4, 6.7.21.2 Аукционной документации по открытому аукциону в электронной форме №9937/ОАЭ-ЦСС/15, часть 1 статьи 3 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что выразилось в необоснованном отклонении аукционных заявок ООО  «Альянс» на участие в открытом аукционе №9937/ОАЭ-ЦСС/15.

        Особо следует отметить, что пунктом 156 Положения ОАО «РЖД» предусмотрено, что  договор с субъектами МСП заключается в порядке, установленном главой 4 настоящего Положения, в срок не более 20 дней со дня принятия заказчиком решения о заключении такого договора, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации для заключения договора необходимо его одобрение органом управления заказчика, а также в случаях, когда действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупки обжалуются в антимонопольном органе либо в судебном порядке. В указанных случаях договор должен быть заключен в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу решения антимонопольного органа или судебного акта, предусматривающего заключение договора.____________________________________________

На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО Охранное  агентство «Желдороохрана-Люкс» обоснованной.

         2. Признать организатора закупки Акционерное общество «РЖДстрой»  нарушившим пункт 7.8.3.1 ,  8.1.8.8  Положения  о закупках,

 

 

, часть 1 статьи 3 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что выразилось в необоснованном отклонении аукционных заявок ООО «Альянс» на участие в открытом аукционе №9937/ОАЭ-ЦСС/15

        3.. Не выдавать АО «РЖДстрой»  предписание, ввиду наличия заключенного договора. 

4. Направить копию решения в адрес АО «РЖДстрой»..

5. Направить копию решения в адрес ООО ОА «Желдорохрана-Люкс».

 

 

Председатель Комиссии                                                                                 А.В. Кулиш

 

 

Члены Комиссии                                                                                             И.В. Белоконев

 

   Е.Г. Лихачева

 

 

 

 

Решение и (или) предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны