Решение №10 Жалоба ООО «Желдорохрана-Люкс» » признана обоснованной от 26 января 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ №10
Резолютивная часть решения объявлена «18 » января 2016г. г. Иркутск
Полный текст решения изготовлен « 21 » января 2016 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в составе: : ******
при участии представителей заявителя Общества с ограниченной ответственностью Охранное агентство «Желдорохрана-Люкс»: ******, представителей заказчика Акционерного общества «РЖДстрой»: ******, на действия организатора ( заказчика – Акционерное общество «РЖДстрой» (АО «РЖДстрой») при проведении открытого конкурса № ОК-СМТ№14/1-У на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов недвижимого имущества СМТ№14-филиала АО «РЖДстрой», расположенных на территории Иркутской области с 01.01.2016 г. по 31.12.2016г., руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России обратилось ООО ОА «Желдорохрана-Люкс» с жалобой на действия организатора закупки – АО «РЖДстрой» при проведении открытого конкурса № ОК-СМТ№14/1-У на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов недвижимого имущества СМТ№14-филиала АО «РЖДстрой», расположенных на территории Иркутской области с 01.01.2016г. по 31.12.2016г.
Как следует из доводов жалобы, ООО ОА «Желдорохрана-Люкс» не согласно с действиями заказчика, которые выразились в необоснованном допуске заявки ООО ЧОП «Каскад плюс» к участию в открытом конкурсе № ОК-СМТ№14/1-У. По мнению заявителя, заявка ООО ЧОП «Каскад плюс» не соответствует требованиям документации открытого конкурса № ОК-СМТ 14/1-У, а именно:
п. 8.1.8.8. конкурсной документации, предусматривающей предоставление бухгалтерской ( финансовой) отчетности, т.е. бухгалтерские балансы и отчеты о финансовых результатах за три последних завершенных отчетных периода (финансовых года), по результатам которых указанная отчетность представлялась в ИФНС ( для участников, осуществляющих свою деятельность менее трех отчетных периодов ( финансовых лет), по результатам которых бухгалтерская (финансовая ) отчетность представлялась в уполномоченные органы – годовую бухгалтерскую ( финансовую) отчетность за все завершенные отчетные периоды (финансовые годы), по результатам которых указанная отчетность представлялась участником в ИФНС). Лицам, применявшим до 1 января 2013г. упрощенную систему налогообложения, представлять бухгалтерскую отчетность за период до 2012г. включительно не требуется. Участник, применявший до 1 января 2013г., упрощенную систему налогообложения должен представить документ, выданный ИФНС, подтверждающий правомерность применения упрощенной системы налогообложения.
Заявитель жалобы полагает, что в заявке ООО ЧОП «Каскад плюс» отсутствовала информация о наличии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, а именно: бухгалтерские балансы и отчеты о финансовых результатах не за три последних завершенных отчетных периода , как требует п.8.1.8.8, а лишь за один последний завершенный отчетный период-2014год.
Кроме того, указанным участником открытого конкурса была представлена информация о среднесписочной численности работников лишь за один предшествующий календарный год, в нарушение требования п.7.14.1 документации открытого конкурса № ОК-СМТ14/1-У, устанавливающей необходимость предоставления копии сведений о среднесписочной численности работников за 2 предшествующих календарных года (для МСП, осуществляющих деятельность в течение менее 2-календарных лет, за период, прошедший со дня их госрегистрации), представленных в налоговый орган в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса РФ, заверенные руководителем МСП).
ООО Охранное агентство «Желдорохрана-Люкс» считает, что заявка ООО ЧОП «Каскад плюс» не соответствует требованиям конкурсной документации и в соответствии с п.7.8.3 не должна быть допущена к участию в конкурсе, так как должна быть отклонена в соответствии с п. 8.1.4, как не соответствующая требованиям конкурсной документации.
Однако, в нарушение указанных пунктов конкурсной документации протоколом № ОК-СМТ14/1-У от 24.12.2015г. заявка ООО ЧОП «Каскад плюс» признана лучшей. В связи с чем, заявитель просит выдать организатору торгов обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов – об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов и признания торгов несостоявшимися.
Возражения ответчика по доводам жалобы сводятся к тому, что бухгалтерская отчетность была представлена ООО ЧОП «Каскад плюс» за три года ( 2012, 2013, 2014). Это следует из бухгалтерской (финансовой) отчетности субъектов малого предпринимательства, где указано: на 31 декабря отчетного года; на 31 декабря предыдущего года, на 31 декабря года предшествующего предыдущему. По отчету о финансовых результатах ООО ЧОП «Каскад плюс» предоставил за 2013, 2014 года.
Также, участником открытого конкурса были представлены сведения о среднесписочной численности работников за 2013 и 2014 годы.
Кроме того, ответчик указал, что согласно п. 7.8.16 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «РЖДстрой», утв. Советом директоров 15.07.2015г., заказчик вправе не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности в конкурсной документации, которые существенно не влияют на ее содержание и дальнейшую оценку ( при соблюдении равенства всех участников конкурса) и не оказывают воздействия на рейтинг какого-либо из участников при рассмотрении и оценке конкурсных заявок.
Организатор открытого конкурса обратил внимание на то, что п.7.8.17 Положения предусмотрено право заказчика допустить участника к участию в конкурсе в случае, если участник или его конкурсная заявка не соответствует требованиям конкурсной документации, но выявленные недостатки носят формальный характер и не влияют на содержание и условия заявки на участие в конкурсе, а также на условия исполнения договора и не влекут рисков неисполнения обязательств, принятых таким участником в соответствии с его конкурсной заявкой.
В связи с этим, ответчик просит прекратить рассмотрение дела, так как, по его мнению, нарушения при проведении открытого конкурса № ОК-СМТ№14/1-У на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов недвижимого имущества СМТ№14-филиала АО «РЖДстрой», расположенных на территории Иркутской области с 01.01.2016г. по 31.12.2016г. отсутствуют.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все представленные материалы, доводы заявителя, возражения заказчика, установила следующее.
04 декабря 2015 года на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) размещено извещение №31503043595 о проведении открытого конкурса № ОК-СМТ14/1-У на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов недвижимого имущества СМТ№14-филиала АО «РЖДстрой», расположенных на территории Иркутской области с 1 января 2016г. по 31 декабря 2016г.
К установленному документацией сроку конкурсные заявки поступили от следующих претендентов: ООО ОА «Желдорохрана-Люкс», ООО ЧП «Каскад-плюс», ООО «ОА Горд». Согласно протоколу № 31503043595 от 24.12.2015г. все вышеуказанные участники были допущены к участию в конкурсе.
Согласно протоколу № ОК-СМТ14/1-У от 24.12.2015 по результатам рассмотрения котировочных заявок было установлено, что конкурсная заявка ООО «ОА Горд» не соответствует п. 6.4.3.1 конкурсной документации. На основании п. 7.8.3. конкурсной документации ООО « ОА Горд» не допускается к участию в конкурсе № ОК-СМТ14/1-У.
Комиссия установила, что заявка ООО «ОА Горд» не содержала информации предусмотренной п. 6.4.3.1 , т.е. отсутствие у участника конкурса недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ, подтвержденной справкой об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданной по состоянию на дату не ранее дня опубликования извещения и конкурсной документации. В случае наличия задолженности также необходимо представить справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентов, выданной по состоянию на дату не ранее дня опубликования извещения и конкурсной документации.
Пунктом 7.8.3.1 документации открытого конкурса № ОК-СМТ 14/1-У предусмотрено, что в случае непредставления определенных конкурсной документацией документов, либо наличия в этих документах неполной информации и (или) информации об участнике конкурса или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, несоответствующей действительности участник конкурса не допускается к участию. Таким образом, ООО ОА «Горд» было обоснованно не допущено к участию в открытом конкурсе.
Комиссией были исследованы заявки, представленные ООО ОА «Желдорохрана-Люкс», ООО ЧП «Каскад-плюс» для участия в открытом конкурсе №ОК-СМТ14/1-У на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов недвижимого имущества СМТ№14-филиала АО «РЖДстрой», расположенных на территории Иркутской области с 1 января 2016г. по 31 декабря 2016г. и установлено, что заявка ООО ЧОП «Каскад-плюс» не содержит информации соответствующей п. 8.1.8.8. документации о конкурсе, т.е. годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, а именно: бухгалтерские балансы и отчеты о финансовых результатах за три последних завершенных отчетных периода (финансовых года), по результатам которых указанная отчетность представлялась в ИФНС ( для участников, осуществляющих свою деятельность менее трех отчетных периодов (финансовых лет), по результатам которых бухгалтерская ( финансовая ) отчетность представлялась в уполномоченные органы - годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность за все завершенные отчетные периоды (финансовые годы), по результатам которых указанная отчетность представлялась участником в ИФНС).
Согласно ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете, годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, состоит из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к нему.
В соответствии с Приказом № 66н от 02.07.2010, утв. Приказом от 02.07.2010 бухгалтерская отчетность составляется по формам, утвержденным Приказом Минфина России от 02.07.2010 № 66 н , п. 6 которого установлено, что упрощенная бухгалтерская (финансовая) отчетность формируется по следующей упрощенной системе: а) бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о целевом использовании средств включаются показатели только по группам статей ( без детализации показателей по статьям ), б) в приложениях к бухгалтерскому отчету, отчету о финансовых результатах, отчету о целевом использовании средств производится только наиболее важная информация, без знания которой невозможна оценка финансового положения организации или финансовых результатов деятельности.
Таким образом, представленные документы «бухгалтерская ( финансовая) отчетность субъектов малого предпринимательства, представленная ООО ОП «Каскад» отчет о финансовых результатах, бухгалтерская (финансовая) отчетность субъектов малого предпринимательства 2014г., бухгалтерский баланс на 31 декабря отчетного года, на 31 декабря предыдущего года, на 31 декабря предшествующему предыдущему, не соответствует Приказу № 66н от 02.07.2010г.
В соответствии с п. 7.8.3.1 документации открытого конкурса № ОК-СМТ14/1-У участник конкурса не допускается к участию в случае непредставления определенных конкурсной документацией документов, либо наличия в этих документах неполной и (или) информации об участнике конкурса или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, несоответствующей действительности.
Также, в соответствии с п.249 гл. 37 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «РЖДстрой» участник закупки не допускается в открытом конкурсе в случае непредставления определенных конкурсной документацией документов, либо наличия в этих документах неполной информации и /или не соответствующей действительности информации об участнике закупки или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется.
Таким образом, в результате неисполнения п. 7.8.3.1 документации открытого конкурса № ОК-СМТ14/1-У ООО ОА «Желдорохрана-Люкс» не должно быть допущено к участию в случае непредставления определенных конкурсной документацией документов, либо наличия в этих документах неполной и (или) информации об участнике конкурса или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, несоответствующей действительности.
Однако, Комиссия приняла во внимание пояснения организатора открытого конкурса согласно которым, бухгалтерская (финансовая ) отчетность представлялась участниками открытого конкурса для оценки финансового состояния хозяйственной деятельности предприятия и не влияла на дальнейшую оценку участника конкурса , а также не оказывала воздействия на рейтинг какого-либо из участников при рассмотрении и оценке конкурсных заявок, то указанный недостаток со стороны ООО «Желдорохрана-Люкс» носит формальный характер и не влияет на содержание и условия заявки на участие в конкурсе, а также на условия исполнения договора и не влечет рисков неисполнения обязательств, принятых таким участником в соответствии с его конкурсной заявкой.
Кроме того, п. 7.8.16 документацией открытого конкурса № ОК-СМТ14/1-У установлено, что заказчик может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности в конкурсной заявке, которые существенно не влияют на ее содержание и дальнейшую оценку ( при соблюдении равенства всех участников конкурса) и не оказывают воздействия на рейтинг какого-либо из участников при рассмотрении и оценке конкурсных заявок.
Также, согласно п. 255 указанного Положения заказчик вправе допустить к участию в конкурсе в случае, если участник или его конкурсная заявка не соответствуют требованиям конкурсной документации, но выявленные недостатки носят формальный характер и не влияют на содержание и условия заявки на участие в конкурсе, а также на условия исполнения договора и не влекут рисков неисполнения обязательств, принятых таким участником в соответствии с его конкурсной заявкой.
Пунктом 254 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «РЖДстрой», утвержденным Решением Совета директоров АО «РЖДстрой» Протоколом № 245 от 15.07.15г., установлено, что заказчик может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности в конкурсной заявке, которые существенно не влияют на ее содержание и дальнейшую оценку ( при соблюдении равенства всех участников конкурса) и не оказывают воздействия на рейтинг какого-либо участника при рассмотрении и оценке конкурсных заявок.
По мнению Комиссии, указанные требования пунктов 254, 255 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «РЖДстрой» противоречат требованиям, указанным в пункте 249 главы 37 того же Положения, предусматривающим недопуск к участию в открытом конкурсе участника закупки в случае непредставления определенных конкурсной документацией документов, либо наличия в этих документах неполной информации и /или не соответствующей действительности информации об участнике закупки или о товарах, работах, услугах, закупка которых осуществляется, что позволяет сделать вывод о наличии возможности у организатора закупок ( АО «РЖДстрой») рассматривать и оценивать конкурсные заявки необъективно и влечет за собой нарушение принципа равноправия и отсутствия необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, что приводит к нарушению п.2 ч.1 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ « О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Комиссия в ходе рассмотрения жалобы установила, что подпунктом «а» п.71 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «РЖДстрой» предусмотрен способ и особенности осуществления закупок путем открытого конкурса.
В соответствии с п. 263 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд АО «РЖДстрой» победителем открытого конкурса признается участник, предложивший лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые указаны в конкурсной документации.
Пунктом 4.1 Документации открытого конкурса № ОК-СМТ14/1-У предусмотрены критерии и порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок, а именно: цена договора и квалификация участника.
Изучив предложенные заявки ООО ЧОП «Каскад плюс», ООО ОА «Желдорохрана-Люкс» Комиссия установила, что цена, является лучшей при сопоставлении заявок соответствующих требованиям открытого конкурса № ОК-СМТ14/1-У: ООО ОА «Желдорохрана –Люкс ( 4 433 559,00 ( цена договора без НДС), ООО ЧОП «Каскад плюс» ( 3 949 710,00 ( цена договора без НДС).
Также, при изучении заявок к участию в открытом конкурсе Комиссия рассмотрела документы, свидетельствующие о среднесписочной численности работников ООО ЧОП «Каскад плюс» за 2013г., 2014г., представленные обществом в составе заявки. Сведения о среднесписочной численности работников за 2 предшествующих календарных года для субъектов малого и среднего предпринимательства были представлены ООО ЧОП «Каскад плюс» в составе заявки, поданной для участия в открытом конкурсе в соответствии с требованиями, установленными ст.4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в соответствии с постановлением Правительства от 11 декабря 2014г. № «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», согласно п. 10,11 № 10, 11 приложения № 2 к конкурсной документации. Указанные документы были представлены без подтверждения достоверности и полноты сведений ООО ЧОП «Каскад» ( подписи руководителя, уполномоченного представителя). Также, в них отсутствовала информация о регистрации указанных сведений работником налогового органа в соответствии с требованиями Формы по КНД 1110018, утвержденной Приказом ФНС РФ от 29.03.2007 №ММ-3-25/174@ «Об утверждении формы Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год ( зарегистрировано в Минюсте РФ 24.04.2007 № 9320).
Таким образом, сведения представленные ООО ЧОП Каскад» в соответствии с п.4 п.7.14.1 конкурсной документации не могут быть приняты в качестве документов, подаваемых в налоговый орган в соответствии с п.3 ст. 80 Налогового кодекса РФ и подтверждающих отнесение общества к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Комиссией были рассмотрены протоколы, составленные при проведении открытого конкурса № ОК-СМТ№14/1-У на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов недвижимого имущества СМТ№14-филиала АО «РЖДстрой», расположенных на территории Иркутской области с 01.01.2016г. по 31.12.2016г. и установлено что указанные протоколы, составленные в ходе закупки, № 31503043595 -01 ( протокол вскрытия конвертов) размещен 28.12.2015г., № 31503043595-02 ( протокол рассмотрения заявок) размещен 29.12.2015г. , № 31503043595-03 ( протокол оценки и сопоставления заявок) размещен 29.12.2015г. размещены заказчиком в единой информационной системе позднее трех дней со дня подписания, в нарушение требования нормы п.12 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ « О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», предусматривающей, что протоколы, составленные в ходе закупке, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов. Также, требованиями п. 264 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «РЖДстрой» установлено требование о размещении в единой информационной системе в сроки установленные в документации, но не позднее 3 дней с даты подписания протокола.
Таким образом, АО «РЖДстрой» нарушило требования об информационном обеспечении закупки, проводимой организатором открытого конкурса в нарушение установленных требований п.12 ст.4 ФЗ «О закупках « О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и п. 264 Положения о закупках товаров, работ, услуг АО «РЖДстрой».
В ходе рассмотрении жалобы Комиссии был представлен договор №14-15/09-0171, заключенный 30.12.2015г. между АО «РЖДстрой» и ООО ЧОП «Каскад-плюс» на оказание услуг охраны по результатам открытого конкурса № ОК-СМТ№14/1-У на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов недвижимого имущества СМТ№14-филиала АО «РЖДстрой», расположенных на территории Иркутской области с 01.01.2016г. по 31.12.2016г.
На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Иркутского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО Охранное агентство «Желдороохрана-Люкс» обоснованной.
2.Признать организатора закупки Акционерное общество «РЖДстрой» нарушившим пункт 249, 264 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «РЖДстрой» .
3. Признать организатора закупки Акционерное общество «РЖДстрой» нарушившим п.12 ст.4 № 223-ФЗ « О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в части несвоевременного опубликования протоколов, составленных при проведении открытого конкурса № ОК-СМТ№14/1-У на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов недвижимого имущества СМТ№14-филиала АО «РЖДстрой», расположенных на территории Иркутской области с 01.01.2016г. по 31.12.2016г.
4. Передать материалы дела №001 от 11.01.2016г. должностному лицу Иркутского УФАС России для возбуждения административного производства в отношении АО «РЖДстрой» и его должностного лица по ч.4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.
5. Не выдавать АО «РЖДстрой» предписание, ввиду наличия заключенного договора.
6. Направить копию решения в адрес АО «РЖДстрой».
7. Направить копию решения в адрес ООО ОА «Желдорохрана-Люкс».
Председатель Комиссии : ******
Члены Комиссии: ******
Кроме того информация ( сведения о договорах, договоры) по результатам проведения указанного открытого конкурса АО «РЖДстрой» на момент рассмотрения жалобы ООО ОА «Желдорохрана –Люкс» на официальном сайте в сети Интернет размещена не была.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Необоснованное отклонение заказчиком заявки ООО «Альянс» привело к тому, что ООО «Альянс» было объективно лишено возможности принять участие в аукционе №9937/ОАЭ-ЦСС/15 и на равных условиях конкурировать с другими участниками.
Таким образом, ОАО «Российские железные дороги» нарушило требования пункта 288 Положения о закупках, пункты 6.7.3.4, 6.7.21.2 Аукционной документации по открытому аукциону в электронной форме №9937/ОАЭ-ЦСС/15, часть 1 статьи 3 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что выразилось в необоснованном отклонении аукционных заявок ООО «Альянс» на участие в открытом аукционе №9937/ОАЭ-ЦСС/15.
Особо следует отметить, что пунктом 156 Положения ОАО «РЖД» предусмотрено, что договор с субъектами МСП заключается в порядке, установленном главой 4 настоящего Положения, в срок не более 20 дней со дня принятия заказчиком решения о заключении такого договора, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации для заключения договора необходимо его одобрение органом управления заказчика, а также в случаях, когда действия (бездействие) заказчика при осуществлении закупки обжалуются в антимонопольном органе либо в судебном порядке. В указанных случаях договор должен быть заключен в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу решения антимонопольного органа или судебного акта, предусматривающего заключение договора.____________________________________________
На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Иркутского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО Охранное агентство «Желдороохрана-Люкс» обоснованной.
2. Признать организатора закупки Акционерное общество «РЖДстрой» нарушившим пункт 7.8.3.1 , 8.1.8.8 Положения о закупках,
, часть 1 статьи 3 Федерального закона №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что выразилось в необоснованном отклонении аукционных заявок ООО «Альянс» на участие в открытом аукционе №9937/ОАЭ-ЦСС/15
3.. Не выдавать АО «РЖДстрой» предписание, ввиду наличия заключенного договора.
4. Направить копию решения в адрес АО «РЖДстрой»..
5. Направить копию решения в адрес ООО ОА «Желдорохрана-Люкс».
Председатель Комиссии А.В. Кулиш
Члены Комиссии И.В. Белоконев
Е.Г. Лихачева
Решение и (или) предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.