Решение №1006/18 Рассмотрение жалобы гр.Б. на действия закупочной комиссии, з... от 24 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №1006/18

Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия), в составе:

 Председателя Комиссии: <….>;

Членов Комиссии: <….>; <….>;

 в отсутствии лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области обратилась гр. Б. с жалобой на действия закупочной комиссии, заказчика – ООО «Управление коммунальными системами», при проведении открытого конкурса по предоставлению услуг по разработке проекта санитарно-защитных зон согласно техническому заданию, (извещение в ЕИС №31806682387), выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении порядка выбора победителя.

В отсутствие представителя заявителя доводы жалобы озвучил член комиссии антимонопольной службы.

Представитель организатора торгов считает жалобу необоснованной, просит прекратить рассмотрение.

Комиссия, исследовав имеющиеся материалы, доводы жалобы, письменные возражения организатора отбора, заявителя, устные пояснения, представленные документы, установила следующее.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее Закон о закупках) заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учётом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее Закон о закупках) при осуществлении закупок на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Закупочная деятельность заказчика осуществляется в соответствии с положением о закупке товаров, работ, услуг ООО «Управление коммунальными системами», (далее положение).

Частью 10 ст. 3 Закона о закупках установлено, что любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Следовательно, ч. 10 ст. 3 Закона о закупках не предусмотрено обжалование действий закупочной комиссии, заказчика, лицом не являющимся участником закупки.

В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие участие Бронич Александры Владимировны в открытом конкурсе на право заключения договора на предоставление услуг по разработке проекта санитарно-защитных зон проведенного 26.07.2018г. ООО «Управление коммунальными системами» (извещение в ЕИС №31806682387).

Ссылка заявителя в жалобе о нарушении заказчиком при проведении закупки норм ФЗ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», не может быть принята комиссией во внимание, поскольку закупочная деятельность ООО «Управление коммунальными системами» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Исследовав все имеющиеся в деле доказательства, пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пришла к выводу об отсутствии правовых оснований для рассмотрения данной жалобы по существу в порядке, установленном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, и руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Прекратить рассмотрение жалобы гр.Б.на действия закупочной комиссии, заказчика – ООО «Управление коммунальными системами», в связи с отсутствием правовых оснований для рассмотрения и вынесения решения в порядке, предусмотренном ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции».

2. Копию решения направить сторонам по жалобе.

Председатель Комиссии

 

 

Члены комиссии

 

<….>

<….>

<….>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны