Решение №1021/18 Жалоба ООО «ТюменьСтройПроект» на действия заказчика, уполно... от 30 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 1021/18

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…..>;

Члены Комиссии:  <…..>;

при участии представителей Администрации города Иркутска (далее – уполномоченный орган) – <…..>,

при участии представителя Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Иркутска (далее – заказчик) – <…..>,

в отсутствие представителей Общества с ограниченной ответственностью «ТюменьСтройПроект» (далее – ООО «ТюменьСтройПроект», заявитель) – ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей;

рассмотрев жалобу заявителя на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона на выполнение работ по сносу самовольно возведенного объекта, расположенного по адресу: г. Иркутске, ул. Леси Украинки, 35 и обеспечение сбора, транспортирования отходов для их размещения на соответствующем объекте размещения отходов, в соответствии с Техническим заданием на выполнение работ, извещение № 0134300090018000575 (далее – электронный аукцион), в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС),         

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России 23 августа 2018 года поступила жалоба заявителя на действия заказчика, уполномоченного органа.

Заявитель указывает, что им в предусмотренные документацией о проведении электронного аукциона сроки на электронную площадку был направлен запрос о разъяснении положений документации о проведении электронного аукциона, вместе с тем, заказчиком, уполномоченным органом в нарушение положений Федерального закона № 44-ФЗ данный запрос и ответ на него не был размещен на электронной площадке, что не позволяет заявителю жалобы рассчитать объем выполняемых работ и сформировать заявку на участие в закупке.

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом 14 августа 2018 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона № 0134300090018000575, а также Документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по сносу самовольно возведенного объекта, расположенного по адресу: г. Иркутске, ул. Леси Украинки, 35 и обеспечение сбора, транспортирования отходов для их размещения на соответствующем объекте размещения отходов, в соответствии с Техническим заданием на выполнение работ (далее – Документация об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 558 824 руб. 76 коп.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 24 августа 2018 года, на участие в электронном аукционе поступило 7 заявок, все заявки допущены к участию в электронном аукционе.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения уполномоченного органа приходит к следующим выводам.

Требования к содержанию документации о проведении электронного аукциона установлены в статье 64 Федерального закона № 44-ФЗ.

Так, в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Во исполнение вышеназванной нормы уполномоченным органом в «Информационной карте Электронного аукциона № 596/18 на право заключения контракта на выполнение работ по сносу самовольно возведенного объекта» установлено, что датой начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе является с 14.08.2018 по 21.08.2018 года.

Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику (часть 3 статьи 65 Федерального закона № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 4 статьи 65 Федерального закона № 44-ФЗ в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона, датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе является 23 августа 2018 года, таким образом, участниками закупки может быть подан запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе не позднее, чем 19 августа 2018 года.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе поступил на электронную площадку 21 августа 2018 года, то есть за пределами установленного законом срока.

Таким образом, Комиссия Иркутского УФАС России не находит в действиях заказчика, уполномоченного органа нарушений.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ТюменьСтройПроект» необоснованной.
  2. Направить копии решения сторонам по жалобе.
  3. Оператору электронной площадки отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                             

<…..>

Члены комиссии                                                                         

 

 

 

<…..>

<…..>

Связанные организации

Связанные организации не указаны