Решение №1025 Жалоба П<...> на действия организатора торгов – администраци... от 30 октября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ №1025
09.10.2017г. г. Иркутск
Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), в составе:
председателя Комиссии: <…>;
членов Комиссии: <…>;
при участии представителя организатора торгов – председателя комитета по управлению имуществом администрации Нижнеудинского муниципального образования <…>; в отсутствие представителя заявителя, уведомленного надлежащим образом; рассмотрев жалобу гр. П.,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области обратился гр.П. с жалобой на действия организатора торгов - администрации Нижнеудинского муниципального образования, комиссии, извещение № 290817/10787830/01, на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 38:37:020205:109, для строительства бизнес-класса, в связи с нарушением процедуры проведения аукциона, выразившегося в неправильном указании месторасположения земельного участка, реквизитов счета для уплаты задатка, послужившего препятствием для участия заявителя в указанных торгах.
Жалоба рассмотрена в порядке, установленном ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции».
В отсутствие заявителя, уведомленного надлежащим образом, доводы жалобы озвучил член комиссии антимонопольного органа.
Представитель организатора торгов в своих возражениях считает жалобу заявителя не подлежащей удовлетворению, в обосновании своих возражений организатором торгов представлены письменные пояснения.
Комиссия, исследовав все имеющиеся в деле материалы, доводы жалобы, возражения организатора торгов, установила следующее.
29.08.2017г. администрацией Нижнеудинского муниципального образования утверждено постановление № 1323 «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка».
Информация о проведении аукциона была опубликована и размещена в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов: в печатном издании (газета «Вестник Нижнеудинского муниципального образования») на официальном сайте torgi.gov.ru, а также на официальном сайте администрации Нижнеудинского муниципального образования.
Пунктом 8 части 21 ст. 39.11 ЗК РФ установлено, что извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка.
В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, заявка на участие в аукционе подается по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка.
Согласно журналу регистрации заявок на участие в аукционе поступило 4 заявки, в том числе от заявителя.
Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок от 27.09.2017г., все участники были допущены. Впоследствии определен победитель.
В информационном сообщении о проведении открытого аукциона, размещенном на официальном сайте torgi.gov.ru, официальном сайте администрации Нижнеудинского муниципального образования, в печатном издании «Вестник Нижнеудинского муниципального образования» указаны реквизиты ИНН <…>.
Исследовав имеющиеся в деле доказательства, Комиссией антимонопольного органа установлено, что задатки на участие в аукционе вносились претендентами (в том числе от заявителя) в сроки и по реквизитам счета, указанным в информационном сообщении.
В части довода заявителя о неточности указания месторасположения земельного участка установлено, что при размещении на сайте torgi.gov.ru была допущена техническая ошибка: «Нижнеилимский район, г. Нижнеудинск», которая не послужила препятствием для подачи заявок на участие, в том числе для заявителя. Реквизиты кадастрового номера земельного участка соответствуют его фактическому месторасположению.
Фактов отказов в допуске на участие в аукционе, в связи с уплатой задатков по реквизитам, указанным в информационном сообщении, не установлено.
На основании изложенного, и руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» от
РЕШИЛА:
- Признать жалобу гр. П. на действия организатора торгов – администрацию Нижнеудинского муниципального образования, извещение № 290817/10787830/01 на право заключения договора аренды земельного участка под строительство бизнес-класса, в связи с нарушением, по мнению заявителя, процедуры проведения аукциона, выразившегося в неправильном указании месторасположения земельного участка, реквизитов счета для уплаты задатка, послужившего препятствием для участия заявителя в указанных торгах, необоснованной.
- Копию решения направить сторонам по жалобе
Председатель комиссии <…>
Члены комиссии: <…>
Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.