Решение №1040 Жалоба ООО «Профснаб» на положения действия членов аукционно... от 26 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 1040

17 октября 2017 г.                                                                                            г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…>;

члены Комиссии: <…>, <…>;

в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленных Общества с ограниченной ответственностью «Профснаб» (далее – Заявитель, Общество), Федерального казенного учреждения «Братская региональная поисково-спасательная база» (далее – Заказчик), членов аукционной комиссии;

рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка снегохода», извещение № 0334100004617000026 (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ);                             

 

УСТАНОВИЛА:

 

в Иркутское УФАС России поступила жалоба Общества на положения действия членов аукционной комиссии.

По мнению Заявителя, принятое аукционной комиссией решение об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе по причине наличия в его заявке недостоверной информации о стране происхождения поставляемого товара, а также в отношении показателей хода передней подвески и параметров гусеницы, противоречит нормам законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя, из которых следует, что Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 21 сентября 2017 года на Официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0334100004617000026, а также Документация об аукционе в электронной форме «Поставка снегохода» (далее – Документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 884 555 руб. 00 коп.

03 октября 2017 года размещен Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0334100004617000026, согласно которому участнику закупки с порядковым номером заявки «3» – Обществу – отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: «Представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ). Недостоверная информация в п. 18 и 20 технических характеристик объекта закупки».

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика, приходит к следующим выводам.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе урегулирован статьей 67 Федерального закона № 44-ФЗ.

Согласно части 4 названной статьи участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

В силу части 5 названной статьи отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Частью 6.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ урегулировано, что в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Характеристики требуемого к поставке товара содержатся в части II «Техническое задание» Документации об электронном аукционе.

  Согласно указанной части Документации об аукционе Заказчику требуется снегоход, обладающий, помимо прочего, следующими характеристиками:

- «Ход передней подвески» – «не менее 25,2»;

- «Гусеница (Ш х Д х В в дюймах)» – «не менее 20 x 155 x 1,25».

Комиссией установлено, что в заявке Обществом предложен снегоход Polaris 600 IQ Widetrak со следующими показателями данных характеристик:

- «Ход передней подвески» – «25,2»;

- «Гусеница (Ш х Д х В в дюймах)» – «20 x 155 x 1,25».

Однако, согласно данным официального сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» группы компаний Брандт, являющейся эксклюзивным дистрибьютером «Polaris» в России, снегоход Polaris 600 IQ Widetrak обладает ходом передней подвески 25,4 и параметрами длины, ширины и высоты, соответствующими 20, 156 и 1,25 дюймам.

Указанные обстоятельства также подтверждаются представленным письмом АО «Брандт».

Доказательства, подтверждающие соответствие указанных Обществом в заявке характеристикам снегохода, предполагаемого им к поставке в действительности, в Иркутское УФАС России не представлено.

Таким образом, заявка Общества содержит недостоверные сведения, в связи с чем действия аукционной комиссии соответствуют нормам Федерального закона № 44-ФЗ.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. признать жалобу необоснованной;

2. направить копии решения Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки;

3. оператору электронной площадки прекратить приостановление процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), введенное в связи с поступлением данной жалобы.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                             

<…>

 

Члены комиссии                                                                         

 

<…>

 

 

<…>

<…> 

Связанные организации

Связанные организации не указаны