Решение №1043 Жалоба ФГБОУ ВО БГУ БГУ на действия комиссии по осуществлени... от 30 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 1043

18 октября 2017г.                                                                                            г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…>;

члены Комиссии: <…>, <…>;

при участии представителей Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Байкальский государственный университет» (далее – ФГБОУ ВО БГУ, заявитель) – <…>; представителя Войсковой части 3695 (далее – заказчик) – <…>,

рассмотрев жалобу заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС),

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России поступила жалоба ФГБОУ ВО БГУ на действия комиссии по осуществлению закупок, связанные с рассмотрением заявок на участие в электронном аукционе на оказание услуг по повышению квалификации по программе «Контрактная система в сфере закупок».

В соответствии с доводами жалобы заявитель не согласен с решением комиссии по осуществлению закупок о признании ИП Терентьев победителем электронного аукциона, так как данное лицо не имеет лицензии на право осуществления образовательной деятельности и включен как учредитель в реестр недобросовестных поставщиков.

Заказчиком представлены возражения, согласно которым считают доводы жалобы необоснованными, а действия комиссии по осуществлению закупок правомерными.

Из материалов жалобы установлено, что заказчиком 14.09.2017г. на Официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0334100029517000055 и документация электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по повышению квалификации по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 130 666 рублей 66 копеек.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 29.09.2017г. на участие в аукционе поступило 2 заявки от участников закупки, которые признаны соответствующими требованиям документации об аукционе, а участники закупки допущены к участию в аукционе.

В ходе проведения электронного аукциона 02.10.2017г. наилучшее предложение о цене контракта сделал участник закупки с порядковым номером заявки 1 в размере 41 813 рублей 78 копеек, что на 68% ниже начальной (максимальной) цены контракта.

По итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, состоявшемся 06.10.2017г., участник закупки с порядковым номером заявки 1 – ИП Терентьев признан победителем электронного аукциона, участник закупки с номером заявки 2 – ФГБОУ ВО БГУ заняло 2 место.

Не согласившись с решением комиссии по осуществлению закупок, ФГБОУ ВО БГУ обратилось с жалобой в Иркутское УФАС России.

Комиссия Иркутского УФАС России, заслушав доводы заявителя, возражения заказчика, изучив материалы дела, приходит к следующим выводам.

Пункт 2 части 1, часть 3 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливают, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению; требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Так, одним из единых требований, которое заказчик должен установить при осуществление закупки, является требование о соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ).

В силу ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

В техническом задании на оказание услуг, содержащемся в части III документации об аукционе, указано, что услуги должны оказываться учреждением, имеющим лицензию на осуществление образовательной деятельности на основании ст. 91 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

При этом, части I, II документации об аукционе не содержат в себе требования о представлении участниками закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе копии лицензии на осуществление образовательной деятельности.

ИП Терентьевым в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе не представлена указанная лицензия, следовательно, у комиссии по осуществлению закупок отсутствовали основания для признания заявки несоответствующей требованиям документации об аукционе в данной части.

Предусмотренное ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ требование определено заказчиком в пункте 30 части II документации об аукционе.

В соответствии с информацией, содержащейся во второй части заявки ИП Терентьева на участие в электронном аукционе, ИНН Терентьева.

При этом, согласно реестру недобросовестных поставщиков единой информационной системы Терентьев включен в реестр недобросовестных поставщиков как учредитель, лицо, исполняющее функцию единоличного исполнительного органа АНО ДПО «Институт государственного управления, а также как учредитель ООО «Центральная специализированная организация».

Из смысла и содержания ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ следует, что требование об отсутствии информации в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть выдвинуто как к участнику закупки, так и учредителям участника закупки, равно как членам коллегиального исполнительного органа, лицу, исполняющему функции единоличного исполнительного органа участника закупки, при этом в последнем случае учредители, члены коллегиального исполнительного органа, единоличный исполнительный орган могут иметь отношение не только непосредственно к участнику рассматриваемой закупки, но и к иному участнику закупки; в любом случае определяющим условием является нахождение данных лиц в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Индивидуальный предприниматель Терентьев выступает в качестве самостоятельного хозяйствующего субъекта, одновременно Терентьев является учредителем АНО ДПО «Институт государственного управления», ООО «Центральная специализированная организация».

В рассматриваемом случае каждый из них является участником экономического оборота.

Физическое лицо, выступающее учредителем хозяйствующего субъекта, отвечает за свои управленческие решения. Ответственность за недисциплинированность в процессе государственных закупок носит личностный характер, не зависит от времени участия и организационно-правовой формы участника.

Соответственно недобросовестность поведения Терентьева, сведения о котором имеются в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), может повлечь негативные последствия при исполнении закупки услуг для обеспечения государственных нужд ИП Терентьевым, в связи с чем при выдвижении заказчиком к участнику закупки требования, предусмотренного ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона №44-ФЗ, данное лицо не могло участвовать в электронном аукционе.

Регистрация физического лица, сведения о котором внесены в реестр недобросовестных поставщиков, в качестве индивидуального предпринимателя, является препятствием для участия в закупке. Иное токование положений Федерального закона № 44-ФЗ создавало бы возможность обхода требований закона и фактически лишало бы смысла ведение реестра недобросовестных поставщиков, так как позволяло участвовать в государственных закупках лицам, внесенным в реестр недобросовестных поставщиков, путем простого изменения статуса (например, путем регистрации в качестве предпринимателя).

В соответствии с ч. 1 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу ч. 6 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В связи с тем, что сведения о Терентьеве включены в реестр недобросовестных поставщиков, ИП Терентьев не соответствует требованию ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ, пункту 30 части II документации об аукционе, следовательно, в силу п. 2 ч. 6 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки ИП Терентьева должна быть признана несоответствующей требованиям документации об аукционе.

Таким образом, в действиях комиссией по осуществлению закупок, признавшей ИП Терентьева победителем электронного аукциона, содержаться нарушение ч. 6 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ.

В ходе проведения проверки Комиссией Иркутского УФАС России в действиях заказчика выявлены следующие нарушения требований Федерального закона № 44-ФЗ.

1) В соответствии с ч. 1 ст. 64, п. 7 ч. 5 ст. 63 Федерального закона № 44-ФЗ извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе должны содержать условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Часть 1 статьи 14 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливает, что при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч. 3 ст. 14 Федерального закона № 44-ФЗ).

В пункте 7 «Условия, запреты и ограничения допуска работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» части II документации об аукционе заказчиком указано «организации под юрисдикцией Турции, а также организации, контролируемые гражданами Турции и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, не вправе выполнять работы, оказывать услуги для государственных и муниципальных нужд».

Данное требование установлено заказчиком на основании Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

Вместе с тем, Постановление Правительства РФ от 02.06.2017 N 672 утратило свою силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 02.06.2017 N 672 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 N 1296 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», вступившего в силу с 10.06.2017г.

Таким образом, заказчиком допущено нарушение ч. 3 ст. 14 Федерального закона № 44-ФЗ.

2) Согласно ч. 1 ст. 63 Федерального закона № 44-ФЗ извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (ч. 2 ст. 63 Федерального закона № 44-ФЗ).

Частью 1 статьи 2 Федерального закона № 44-ФЗ предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается в том числе на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации.

Согласно ст. 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Таким образом, с учетом предусмотренных ч. 2 ст. 63 Федерального закона № 44-ФЗ, суммы начальной (максимальной) цены контракта срок окончания подачи заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе должен быть не ранее 30.09.2017г.

Вместе с тем, в соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, пунктом 19 части II документации об аукционе срок окончания подачи заявки на участие в электронном аукционе 29.09.2017г.

Таким образом, заказчиком сокращен срок подачи заявок на участие в электронном аукционе, что является нарушением ч. 2 ст. 63 Федерального закона № 44-ФЗ.

3) Пункт 11 части 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ определяет, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику (ч. 3 ст. 65 Федерального закона № 44-ФЗ).

В силу ч. 4 ст. 65 Федерального закона № 44-ФЗ в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Предусмотренный ст. 65 Федерального закона № 44–ФЗ порядок предоставления разъяснений положений документации об аукционе установлены заказчиком в пункте 24 части II документации об аукционе.

При этом, даты начала и окончания срока предоставления заказчиком разъяснений положений документации отсутствуют, что является нарушением п. 11 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ.

4) В соответствии с ч. 1 ст. 64, п. 6 ч. 5 ст. 63, ч. 3 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе должны содержать требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п. 1 ч. 1, ч.ч. 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с ч. 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 настоящего Федерального закона.

Как указывалось выше, одним из требований, которые заказчик должен установить к участникам закупки при осуществлении закупки является соответствие такого участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ).

Предметом контракта являются услуги по повышению квалификации.

В силу ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ) повышение квалификации относится к дополнительным образовательным программам.

Образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования (ч. 1 ст. 91 Федерального закона № 273-ФЗ).

Пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 28.10.2013 N 966 «О лицензировании образовательной деятельности» определено, что образовательная деятельность как лицензируемый вид деятельности включает в себя оказание образовательных услуг по реализации образовательных программ по перечню согласно приложению.

Так, приложением к вышеуказанному постановлению установлен перечень услуг по реализации образовательных программ, в который входят, в том числе программы повышения квалификации.

Согласно ч. 2 ст. 91 Федерального закона № 273-ФЗ соискателями лицензии на осуществление образовательной деятельности являются образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, а также индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно.

Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1, ч.ч. 2 и 2.1 ст. 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 настоящего Федерального закона.

Таким образом, исходя из совокупности вышеуказанных норм, с учетом объекта закупки в документации об аукционе должно быть установлено требование к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности, а также требование о предоставлении участниками закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе копии такой лицензии.

В пунктах 6, 17 части II документации об аукционе заказчиком продублированы положения соответственно п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ, но при этом, непосредственное требование о наличии у участников закупки действующей лицензии на осуществление образовательной деятельности и требование о ее предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе заказчиком не установлено, что является нарушением ч. 1 ст. 64, п. 6 ч. 5 ст. 63; ч. 3 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Регламентом ФАС, Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ФГБОУ ВО БГУ частично обоснованной.
  2. Признать комиссию по осуществлению закупок нарушившей ч. 6 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ.
  3. Признать заказчика нарушившим ч. 3 ст. 14; ч. 2 ст. 63; п. 11 ч. 1 ст. 64; ч. 1 ст. 64, п. 6 ч. 5 ст. 63; ч. 3 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
  4. Выдать заказчику, комиссию по осуществлению закупок предписание об устранении нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ путем отмены электронного аукциона.
  5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения заказчиком, комиссии по осуществлению закупок выданного предписания.
  6. Направить копии решения и предписания сторонам по жалобе.
  7. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц заказчика, комиссии по осуществлению закупок к административной ответственности.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 403

18 октября 2017г.                                                                                       г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…>;

члены Комиссии: <…>, <…>;

при участии представителей Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Байкальский государственный университет» – <…>; представителя Войсковой части 3695 (далее – заказчик) – <…>,

на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России № 1043 от 18.10.2017г., руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Заказчику, комиссии по осуществлению закупок устранить допущенные нарушения ч. 3 ст. 14; ч. 2 ст. 63; п. 11 ч. 1 ст. 64; ч. 1 ст. 64, п. 6 ч. 5 ст. 63; ч. 3 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 31; ч. 6 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ путем отмены аукциона в электронной форме на оказание услуг по повышению квалификации по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (реестровый номер торгов 0334100029517000055).

2. Заказчику, комиссии по осуществлению закупок в срок до 06 ноября 2017г. представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания в письменном виде, предварительно направив по факсимильной связи 8 (3952) 24-32-26 либо по электронной почте to38@fas.gov.ru.

Связанные организации

Связанные организации не указаны